Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон1984 · 14.05.2023 12:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (AvAst, 14.05.2023):
> Все равно УРОДСКИЙ поезд. Курочки нет, проводницы слишком худые и молодые, никто даже в пешее не пошлет :( Полочки у туалета нет, вахтовиков нет, дембелей нет, подраться в тамбуре не с кем - потому что тамбуров нет. Ещё и обивка сидений!!! Тоска и бездуховность. Пишу петицию в спортлото.

Еще и все работает да? ????????????
+3
+4 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 14.05.2023 12:13 MSK
Фото: 300
И Окрас.
+1
+3 / –2
Ссылка
AvAst · Гор · 14.05.2023 12:06 MSK
Фото: 6
Все равно УРОДСКИЙ поезд. Курочки нет, проводницы слишком худые и молодые, никто даже в пешее не пошлет :( Полочки у туалета нет, вахтовиков нет, дембелей нет, подраться в тамбуре не с кем - потому что тамбуров нет. Ещё и обивка сидений!!! Тоска и бездуховность. Пишу петицию в спортлото.
+16
+19 / –3
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.05.2023 10:34 MSK
Фото: 3
Цитата (lumberjack, 13.05.2023):
> Но старые цмв все же практичнее: дерматин хотя бы не впитывает в себя чужие выделения,как ткань,это раз.

Чехлы с сидений регулярно меняются, это раз. Людей без одежды в ласте никогда не видел, это два
+9
+10 / –1
Ссылка
Витя · 14.05.2023 10:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артур Газизов, 14.05.2023):
> ля людей главное - добраться из пункта А в пункт Б, и, в первую очередь, здесь играет роль время в пути

Вот золотые слова.Главный минус -это стоянки на границе.Если организовать все эти псевдотаможни в пути,а лучше вообще отменить этот бред, то Ласточка будет пользоваться бешенной популярностью.
+2
+3 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 14.05.2023 09:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 14.05.2023):
> Напишите пользователю Agurа. Он в теме.

Я бы написал с удовольствием ему, да мы с ним разругались по поводу взглядов на локомотивы.

Кстати, собираю информацию и по Дешкам тоже. Особенно ДОН. ЖД.
+1
+2 / –1
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 14.05.2023 09:27 MSK
Фото: 1
А как организовали движение этой "Ласточки"? Всё тем же "мобильнотелефонным" способом?

Относительно проблемы "Ласточка VS ЦМВ": для людей главное - добраться из пункта А в пункт Б, и, в первую очередь, здесь играет роль время в пути, а не всякие штучки, которые в последнее время относят к "комфорту" (ну не является серьёзным аргументом "за" наличие USB-разъёмов, в конце концов, 2-3 часа можно и потерпеть). Здесь может быть такая ситуация, как с Боржомской узкоколейкой: на поезде ехать 3 часа, а на маршрутке меньше часа. И люди выбирают маршрутку, каким бы комфортным не было путешествие по железной дороге.
+6
+6 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 14.05.2023 09:01 MSK
Фото: 659 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 14.05.2023):


> А вот "старый добрый плацкарт...
> Я не большой любитель "рельсовых автобусов", но и не упёртый фанат, готовый терпеть любые неудобства, лишь бы прокатиться в стареньком плацкартном или сидячем ТВЗ с издевательскими окнами- щелками, открывающимися на 2 пальца, в 35- градусную жару и при неработающем кондиционере )))

Т.е. в ультрасоверменном СРА3 (промолчу про СРА2) не щели, открывающиеся на 2 пальца, и кондиционер не может сломаться ровно также, как в плацкарте ТВЗ? Ах, да, в большей части СРА2, кондиционера нет вообще конструкционно. А при прочих равных, в ЦМВ хотя бы вентиляция есть, особенно, в старых, в отличие от несуразных поделок МВМ в метрошном габарите.
0
+5 / –5
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 14.05.2023 08:11 MSK
Фото: 372
Цитата (Виталий Кравченко, 17.06.2022):
> Друзья, хочу написать хорошую статью про последние туапсинские ВЛ8.
>
> Нужна и информация, если конечно владеете ей, сколько локомотив находилось в работе до осени 2003 года. Когда проходили последний раз капитальный ремонт и и где. И когда были утилизированы приблизительно. Ну и любую другую информацию, если конечно сами знаете что-то.

Напишите пользователю Agurа. Он в теме.
+3
+3 / –0
Ссылка
Тень · 14.05.2023 02:48 MSK
Нет фотографий
Мне, например, нравится такой вариант. Основные рейсы пусть на Ласточке, а раз в неделю уже на ретропоезде Адлер - Сухум на ВЛ8. Чтобы было примерно как с поездом Селигер.
+1
+5 / –4
Ссылка
xxil · Окт · 14.05.2023 01:16 MSK
Фото: 24
Цитата (sciff, 13.05.2023):
>
> В русском языке есть слово "комфортное", имеющее то же значение, и переводящееся на английский как "comfortable". Но зачем-то надо было кому-то придумать ещё один термин, скопировав английское звучание. Кто-то придумал, а другие повторяют как попугаи
>

В русском есть и "комфортный", и "комфортабельный", и уже двести лет спокойно уживаются.
+4
+5 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.05.2023 00:20 MSK
Фото: 51
Вполне ожидаемо дошло чуть ли не до драки...

Выскажу и я своё скромное мнение.

1) Против Ласточки, особенно если она используется по назначению, ничего не имею. Неплохой ПРИГОРОДНЫЙ электропоезд.

2) А вот против нецелевого и крайне нерационального использования подвижного состава и (особенно) против понтов и показухи выступлю.

Расстояние по ЖД между Сочи и Гагрой- 64 км. Самый быстрый поезд преодолевает его... за 3ч.15 мин. То есть, маршрутная скорость составляет... 19,7 км/ч. Самый медленный поезд и вовсе идёт почти 4 часа- со средней скоростью 15 км/ч.
А что Ласточка? Насколько она позволит сократить время в пути между знаменитыми курортами? Вот если бы раза так в 3- примерно до одного часа в пути, с прохождением пограничных формальностей в пункте отправления- был бы "за" двумя руками! Для этого маршрутная скорость должна увеличиться до... страшно подумать- 64 км/ч! Да уж, задача для 21-го века трудновыполнимая )))

Ну а если эта Ласточка будет ползти со скоростью улитки те же 3 часа или немногим меньше- то, увы, при всей любви к железной дороге в данном случае вынужден буду присоединиться к сторонникам "быдломаршруток". На них ведь можно доехать до Гагры часа за 1,5-2. И эти 1,5 часа можно как- нибудь пережить даже без розетки, хоть в наше время это и воспринимается как одно из самых страшных неудобств из всех возможных )

Если же принципиально хочется ехать по железной дороге- то здесь вполне сгодился бы РА2 или РА3. При нынешнем состоянии путей и инфраструктуры, да ещё и при риске отключения электроэнергии, как это случается в Абхазии, а также с учётом пассажиропотока, он был бы, пожалуй, предпочтительнее Ласточки.

А вот "старый добрый плацкарт...
Я не большой любитель "рельсовых автобусов", но и не упёртый фанат, готовый терпеть любые неудобства, лишь бы прокатиться в стареньком плацкартном или сидячем ТВЗ с издевательскими окнами- щелками, открывающимися на 2 пальца, в 35- градусную жару и при неработающем кондиционере )))

В общем, думаю, здесь, как и везде, прежде всего стоит руководствоваться здравым смыслом. И тогда всё будет ОК :)
+15
+15 / –0
Ссылка
Антон1984 · 13.05.2023 22:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 13.05.2023):
> Нормальный человек никогда не купит билет в глисточку при наличии +- одинаковой альтернативы во временном и ценовом сегменте. Тут максимально простая логика: а зачем сидеть,если можно полежать?)

Как же вы глубоко ошибаетесь
+11
+13 / –2
Ссылка
Alexsa · Антропшино · 13.05.2023 22:48 MSK
Фото: 15
Цитата (youhur, 13.05.2023):
> на рельсах, которые давно находятся в плачевном состоянии.
Я пару лет назад изучал вопрос о Абхазской ЖД и вроде как РЖД там проводило ремонт. Не везде, но проводила.
https://www.youtube.com/watch?v=tpehQHqyFF8
Таймкод - 8:40
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 13.05.2023 22:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (ulan3, 13.05.2023):
> а ещё раньше на каретах передвигались

Это только дворяне могли себе позволить на каретах ездить, а крестьяне на телегах ездили)

Цитата (lumberjack, 13.05.2023):
> псевдокомфортабельное

В русском языке есть слово "комфортное", имеющее то же значение, и переводящееся на английский как "comfortable". Но зачем-то надо было кому-то придумать ещё один термин, скопировав английское звучание. Кто-то придумал, а другие повторяют как попугаи

Цитата (l.smm34, 13.05.2023):
> по комфорту

Наш человек))
–3
+4 / –7
Ссылка
Николай · 13.05.2023 21:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (RailCat, 13.05.2023):
> Ласточка даже без пиара выглядит привлекательнее для рядового пассажира.

А чем для вас не привлекателен нынешний 927 Туапсе-Гагра?
+7
+7 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 13.05.2023 20:39 MSK
Фото: 147
Цитата (Т-64БВ, 13.05.2023):
> Сейчас в плацкарте на востребованных маршрутах УЗБ у каждой полки, как и на розеток 220.
Не спорю. Но востребованные - это не все.
–4
+1 / –5
Ссылка
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.) · 13.05.2023 20:28 MSK
Фото: 68
Цитата (IZ387, 13.05.2023):
> Но логичнее должном пиаре тут будет новая сидячка под ВЛ10

Ласточка даже без пиара выглядит привлекательнее для рядового пассажира.
+6
+12 / –6
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 13.05.2023 20:21 MSK
Фото: 222
Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2023):
> В ласточке я могу купить место с розеткой и не париться.

Мне вот интересно,а как вы купите уже купленное до вас место? Я что-то логики не улавливаю =/

> Попробовал мыслить вашей логикой. Вам сразу не понравилось. Получается, она засчитывается как аргумент только тогда, когда вам удобно?

Где конкретно попытка мыслить по моей логике? То,что происходит на Уфалейке,я это не считаю особо прогрессом и стараюсь по максимуму запечатлеть любимое направление,пока оно еще имеет свою эстетику

> В цмв тоже некая основа с обивкой. Пусть даже она будет металлической, но так ли важно основание, если все равно сверху дермантин, не мягче обивки сидений ласточки? Все аргументы высосаны из пальца, лишь бы не признавать объективных вещей и оперируя субъективными ощущениями.

Вы серьезно?) Любой сидячий вагон будет куда мягче и удобнее глисточки. Но старые цмв все же практичнее: дерматин хотя бы не впитывает в себя чужие выделения,как ткань,это раз. Сидения в сидячке откидываются,что делает поездку более комфортной,это два

P. S. Так хочется вам поговорить,Сергей,что наш спор определенно может продолжаться до бесконечности и по итогу все равно каждый останется при своем мнении =)
–9
+6 / –15
Ссылка
IZ387 · Зилай · 13.05.2023 20:15 MSK
Фото: 458
Резон от Ласточки здесь только в бренде, как я понимаю. Быстрее условных 60 км/ч, которые здесь ездят (поправьте, если ошибаюсь) - она не поедет. Но логичнее должном пиаре тут будет новая сидячка под ВЛ10. И розетки, и кондиционеры, и ценник - по этим параметрам ВЛ10 с вагонами явно будет лучше.
+4
+5 / –1