Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

Ссылка
xxil · Окт · 20.09.2023 07:44 MSK
Фото: 24
Цитата (LAZdriver, 19.09.2023):
> которые этот якобы свободный рынок постоянно регулируют

Регулятор в рассматриваемый период действительно был.
И есть мнение, что его действия негативно сказались на развитии отрасли в послевоенный период.
Имеете ли вы в виду, что это были не ошибочные решения в управлении и/или планировании, а целенаправленные шаги регулятора, имевшие задачу устранить конкурента в виде жд?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 20.09.2023 07:18 MSK
Нет фотографий
ЭП20 с 053 номера если не ошибаюсь кабины НПП "Полет"
+10
+10 / –0
Ссылка
Ilya1496 · 20.09.2023 06:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 19.09.2023):
> С ЭП20 такая же история.

Модульные кабины в свое время делало несколько украинских предприятий, в тч и после 2014 года - НПП Рост например делали кабины для ЭД4М 500х номеров, ЭП2Д и людиновского тепловоза ТГ16М...
В Днепре делали кабины для ЭП20, его брата по внешности 2ЭС5, для МВМовской поделки ДП-М...
так что да, правда, было много предприятий

Но вот что нашел по Ермаку - модульную кабину для него делает вроде делает и делало Обнинское НПП "Полет". Они же после отхода от украинских предприятий делают и кабины для например ЭП20 (ну, эээ, делали по крайней мере) и РА3.
+14
+14 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 20.09.2023 06:31 MSK
Фото: 139
Цитата (EHOTIIK, 20.09.2023):
> Но ребят, блин, вы что - не видите, что у вас на выходе получается совершенный лубок? Вот есть красивая девица, но вместо того, что быть самой собой, она накачивает губы, бреет брови, правит щщи и потом кривляется на айфон, подражая всяким мразям и собирая 100500 лайков.

Красота - вещь субъективная. Для кого-то лубок, а для кого-то узнаваемый стиль, который помогает достигать поставленных задач в творчестве.
+1
+5 / –4
Ссылка
Nikolai · 20.09.2023 06:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 20.09.2023):
> Интересно, в какие депо поступят данные "Ермаки"?

Чита и Смоляниново.
+11
+12 / –1
Ссылка
Антон1984 · 20.09.2023 06:25 MSK
Нет фотографий
Правда, но для, Ермаков изготавливали в Воронеже, а для, ЭПшек в Днепропетровске.
+14
+14 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 20.09.2023 00:34 MSK
Фото: 23
Цитата (LAZdriver, 19.09.2023):

> Так потому за рулём и тяжело, что все упомянутые причины (а впридачу к ним- ГАИ, камеры, возможные поломки, куча поборов, необходимость охраны собственной машины и поиска места парковки для неё, необходимость быть всегда трезвым, и т.д., и т.п...) имеют место быть!
> А ещё люди подвержены стереотипному мышлению. СЧИТАЕТСЯ, что ездить на своей машине- это "круто", это свобода, удобство и т.д. Да, иногда это так. Но далеко не всегда! Но люди всё равно едут на машине. Иногда даже не осознавая, что это создаёт больше проблем, чем удобств!

Нет, про ГИБДД и поборы никто не говорит, а вот поломок боятя, потому что не хватает денег поддерживать авто в хорошем состоянии. А уже про охрану авто, вообще ничего не говорит, да и с парковкой особо нет проблем нигде.
Многие просто не пьют, по этому для них нет проблемы находится трезвыми.
Никогда не слышал про "круто", а вот про свободу и удобство все говорят. Ты в любой момент можешь уехать, и приехать, тебе на надо заниматься поиском билетов, а если что-то не понравится в любой момент уехать? Вы знаете что с Черного моря не возможно уехать, если что-то случилось? Просто билетов нет.
Главным плюсом считается взять столько багажа, сколько захочешь, от мультиварики до складной мебели.

> Да нет, грохали, ещё как грохали. УМЫШЛЕННО. Почему и как это делалось- отдельная тема, выходящая далеко за рамки данной дискуссии.

Конечно нет, такое просто не возможно.


> А Европа? А та же Франция с её TGV? Уж там-то никакой бедности нет и в помине, автодорожная сеть очень развита, но поездами пользуется огромное количество людей. Просто там, в отличии от США, сделали ставку на скоростное ЖД сообщение. Сейчас по этому же пути идёт и Китай.

В Европе мобильность в разы превышает Российскую, по этому там и на машинах и на поездах ездят.
В отличии от США в Европе высокая плотность населения.
+1
+1 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 20.09.2023 00:07 MSK
Фото: 7
Вот есть хорошие фотографы - Крылов и Уланов. И снимать оба умеют. Но ребят, блин, вы что - не видите, что у вас на выходе получается совершенный лубок? Вот есть красивая девица, но вместо того, что быть самой собой, она накачивает губы, бреет брови, правит щщи и потом кривляется на айфон, подражая всяким мразям и собирая 100500 лайков. Поймите вы одно - макияж девушке к лицу тогда, когда он не бросается в глаза...
+5
+8 / –3
Ссылка
Андрей Никольский · 19.09.2023 20:11 MSK
Нет фотографий
Это же правда что, кабины изначально в Днепропетровске изготавливали?
С ЭП20 такая же история.
+14
+14 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 19.09.2023 19:44 MSK
Фото: 86
Переход на новый дезигн-код ТМХ откладывается?
+11
+11 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 19.09.2023 19:21 MSK
Фото: 267 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (andriy, 19.09.2023):
> в какие депо

Скорее всего Чита, потом передадут в Абакан, затем Боготол будут восполнять.
+22
+22 / –0
Ссылка
andriy · 19.09.2023 18:52 MSK
Нет фотографий
Интересно, в какие депо поступят данные "Ермаки"?
+25
+25 / –0
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 19.09.2023 18:43 MSK
Фото: 237
Помогаю коллегам пополнить базу НЭВЗ :)
+39
+41 / –2
Ссылка
kirin · НЖД · 19.09.2023 15:44 MSK
Фото: 1
Восторги непонятны, если честно.
Просто когда всё запидовали, любое отклонение воспринимается позитивно.
Но не более.
+5
+7 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 19.09.2023 15:26 MSK
Фото: 47
Цитата (xxil, 19.09.2023):
> Но можно ли прояснить переход отсюда к "умышленно грохнуть":
>
> В обсуждаемых реалиях (послевоенная америка) тачками барыжит один частник (условный форд), а поезда строит другой (условный вандербильт).
>
> Как из того, что бизнес форда выгоднее, следует то, что вандербильт должен "грохнуть" свой?
>
> Перспектива "грохнуть или нет" не определяется тем, насколько выгодно дело самого вандербильта?

Я не знаю в деталях устройства всей этой капиталистической "кухни", но могу предположить, что эти условные Форд и Вандербильт- могущественные, но не всемогущие. Над ними стоят те, кто ещё выше, которые на самом верху, и вот им-то и Форды и Вандербильты и прочие Рокфеллеры в той или иной степени подчиняются и... возможно, даже им "заносят" ))) И вот эти, которые на самом верху, и принимают ключевые решения в масштабах всей страны. И, когда они поняли, что автомобильный бизнес принесёт им больше навара, чем железная дорога, они и приняли решение развивать именно его, а ЖД отставить на второй план.
При капитализме в приоритете всегда интересы Тузов. И экономика развивается, подчиняясь не законам мифического "свободного рынка", а именно им, Тузам, которые этот якобы свободный рынок постоянно регулируют. И именно Тузы, а никакие не "законы рынка", одних банкротят, а других возносят наверх.
–2
+1 / –3
Ссылка
Михаил Иванов · 19.09.2023 15:08 MSK
Нет фотографий
Это шутка?
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Потоцкий · 19.09.2023 14:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bumka, 17.09.2023):
> Интересно, почему выбрали именно его, а не подобного из ОЖД?

Просто перепутали машины. Теперь в ТЧЭ-6 передадут ЭП2К-270.
+6
+7 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 19.09.2023 10:09 MSK
Фото: 24
Цитата (LAZdriver, 19.09.2023):
> барыжить тачками и бензином, а также всем, что "вокруг автомобиля", гораздо выгоднее, чем строить пассажирские поезда

Здесь с вами трудно не согласиться.
Но можно ли прояснить переход отсюда к "умышленно грохнуть":

В обсуждаемых реалиях (послевоенная америка) тачками барыжит один частник (условный форд), а поезда строит другой (условный вандербильт).

Как из того, что бизнес форда выгоднее, следует то, что вандербильт должен "грохнуть" свой?

Перспектива "грохнуть или нет" не определяется тем, насколько выгодно дело самого вандербильта?
+1
+1 / –0