Комментарии на фотографии пользователя Valera_Malishew

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 34»»
Ссылка
Smavs · Renfe · 19.11.2022 13:01 MSK
Фото: 87
А это машины еще по старой КД собранные или относительно импортозамещенные?
+4
+4 / –0
Ссылка
Valera_Malishew · Сергиев Посад · 19.11.2022 11:00 MSK
Фото: 109
Цитата (Nyanvan, 19.11.2022):
> Ну, а 181-183 укатили на БЗ получается?

Да увезли, присылал фото на сайт но их не приняли, там как раз была перегонка 0182/0183 на базу запаса
+1
+4 / –3
Ссылка
Nyanvan · Мск · 19.11.2022 10:51 MSK
Фото: 1349
Ну, а 181-183 укатили на БЗ получается?
+4
+4 / –0
Ссылка
Sheridan · 19.11.2022 10:43 MSK
Нет фотографий
Видимо ЦППК их таки оплатила?
+3
+3 / –0
Ссылка
Valera_Malishew · Сергиев Посад · 19.11.2022 10:25 MSK
Фото: 109
Вывезли снова на станцию с базы запаса, непонятно зачем :/
Стоят уже 3 день на станции
–6
+2 / –8
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 13.11.2022 10:38 MSK
Фото: 1000
Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022):
> Только всё равно возникает вопрос, в чём смысл постоянно держать контроллер в 2Т

Сначала у меня возникает резонный вопрос: как из вагона вы определяете положение контроллера машиниста?

Теперь, если я правильно понимаю, то с вашей точки зрения, применение определённых позиций говорит об уровне грамотности машиниста? Что плохого в 2Т? Нормально отрегулированная машина при постановке в 2Т с угла платформы при скорости 60 км/ч уверенно остановится у знака "Остановка первого вагона". Я больше скажу, после перехода на самовозбуждение вообще нет никакой разницы между 2Т и 3Т!

Меня, например, больше напрягают машинисты, которые не могут управлять ЭДТ до полной остановки и разбирают схему на скорости 40-50 км/ч, чтобы перейти на ЭПТ. Типа, я сначала порекуперирую немножко, для экономии, а потом на ЭПТ остановлюсь. Это и на электроаппаратах сказывается не лучшим образом (разбор схемы под током) и для пассажиров не очень приятно - дерготня в вагонах та ещё! А делают они так, потому что не знают как работает схема и не имеют навыков по её управлению.

Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022):
> Но дальше-то РК полноценно задействован — неужели ему ничего не будет, если вместо того, чтобы переходить на 3Т и 4Т, продолжать сидеть на 2Т?

РК - это реостатный контроллер. Что ему должно быть? До перехода, как выше уже написал saxa, он постоянно стоит на 1 позиции, а после перехода вращается под контролем БРУ одинаково, что в 2Т, что в 3Т или 4Т.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.11.2022 21:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (А. Тимохин, 11.11.2022):
>
> Бррр, я что-то совсем запутался: сначала вы предлагаете посмотреть в схему, а теперь какие-то местные условности...

2Т как первая позиция — единственная условность, которую, повторюсь, спокойно готов признать ошибочной.


Цитата (А. Тимохин, 11.11.2022):
> Нормально они себя чувствуют. Конструкторы поездов всё рассчитали. Если вам интересно, то суммарное сопротивление реостатов R4 - R8, на которых гасится якорный ток при реостатном торможении с независимым возбуждением, - 10 Ом.

Ну хорошо, если так. Только всё равно возникает вопрос, в чём смысл постоянно держать контроллер в 2Т, и почему такое встречается только в Раменском. Ей богу, на всём Мосузле, включая Крюково, нигде больше такого не было и нет.

Цитата (saxa, 11.11.2022):
> Он в первом положении находится и в 1Т, и в 2Т и и даже в 3Т!!! А перейдет на вторую позицию в момент перехода на реостатное торможение с самовозбуждением. И уже только дальше при переходе на 11 позицию произойдет процесс дотормаживания ЭПТ,

Я ориентировался по https://helpiks.org/6-68488.html

> Если КМ находится в положении 1T, то РК остается на первой позиции, так как отсутствует питание провода 1, при переводе КМ в положение 2Т, 3Т или 4Т провод 1 получает питание и БРУ доводит РК до позиции 11.
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 11.11.2022 20:38 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022):
>
> А в РК-то что в это время происходит? На 1Т он на первой позиции — его в расчёт не. берём и

Он в первом положении находится и в 1Т, и в 2Т и и даже в 3Т!!! А перейдет на вторую позицию в момент перехода на реостатное торможение с самовозбуждением. И уже только дальше при переходе на 11 позицию произойдет процесс дотормаживания ЭПТ,
+2
+2 / –0
Ссылка
electron · Пупышево · 11.11.2022 20:12 MSK
Фото: 328
Лишь добавлю: помимо конструкторов, машинисты научились со временем беречь технику и использовали достаточное количество приёмов в управлении, чтобы сберечь оборудование электропоезда. Как пример, кратковременное использование кнопки "Аварийный ЭПТ" при ЭДТ. Это из того, что первое в голову пришло.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 11.11.2022 19:15 MSK
Фото: 1000
Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022):
> поскольку это сбор схемы, и под первой позицией я подразумеваю 2Т.

Бррр, я что-то совсем запутался: сначала вы предлагаете посмотреть в схему, а теперь какие-то местные условности...

Открою маленький секрет: и saxa и я в недавнем прошлом работали машинистами как раз на электропоездах и работу схемы электродинамического торможения некоторым образом представляем. Поэтому и возникают у нас вопросы относительно ваших комментариев.

Если угодно, я могу провести ликбез в сфере электродинамического торможения на электропоездах, но читая ваш комментарий я вообще не понимаю, о чём вы говорите. Как-то неловко себя чувствуешь, когда тебя тычут в схему, а сам текст далёк от реальности...


Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022):
> Отдельный вопрос, как всё это время себя чувствуют резисторы, задействованные в схеме.

Нормально они себя чувствуют. Конструкторы поездов всё рассчитали. Если вам интересно, то суммарное сопротивление реостатов R4 - R8, на которых гасится якорный ток при реостатном торможении с независимым возбуждением, - 10 Ом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.11.2022 18:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (А. Тимохин, 11.11.2022):
> Какие позиции слышны? О чём это? Если про вращение реостатного контроллера, то он начинает крутиться только после перехода на самовозбуждение.

Тормозные же. В вагоне очень хорошо слышно, на какой позиции — 2Т, 3Т или 4Т (за 1Т только не уверен — ничего сказать не могу с но о нём сделаю замечание чуть ниже). Плюс, если нет БСУ (хотя, чего греха таить, даже если он есть) переключение каждой позиции КМ сопровождается небольшим дёрганием вагонов.

> Смотрю схему. В положении 1Т схема собирается на рекуперацию - какие к ляху реостаты? Если, конечно, рекуперация не отключена принудительно, путем подклинивания ПРМН. Кстати, в первом положении наименьшая вероятность срыва рекуперации, поэтому некоторые машинисты и используют долго это положение - экономят. Ладно, предположим машина на реостате. В положении 1Т на сопротивлениях нужно гасить якорный ток 120 А, а в положении 3Т, например, - 350 А. Что там и где должно сгореть?

А в РК-то что в это время происходит? На 1Т он на первой позиции — его в расчёт не. берём и обещанное замечание: я эту позицию сознательно вывел за скобки, поскольку это сбор схемы, и под первой позицией я подразумеваю 2Т. Можно это считать ошибкой с моей стороны, я с этим соглашусь. Я при этом руководствался , что на 1Т хоть сколько-нибудь эффективного торможения в принципе не будет, и даже раменские бригады должны это понимать. Но дальше-то РК полноценно задействован — неужели ему ничего не будет, если вместо того, чтобы переходить на 3Т и 4Т, продолжать сидеть на 2Т?

Отдельный вопрос, как всё это время себя чувствуют резисторы, задействованные в схеме.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 11.11.2022 15:15 MSK
Фото: 1000
Мы с saxa продолжаем недоумевать:

Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022):
> Позиции ЭДТ очень хорошо слышны и даже чувствуются, а про реостаты — см. схему и какие токи через них проходят.

Какие позиции слышны? О чём это? Если про вращение реостатного контроллера, то он начинает крутиться только после перехода на самовозбуждение.

Смотрю схему. В положении 1Т схема собирается на рекуперацию - какие к ляху реостаты? Если, конечно, рекуперация не отключена принудительно, путем подклинивания ПРМН. Кстати, в первом положении наименьшая вероятность срыва рекуперации, поэтому некоторые машинисты и используют долго это положение - экономят. Ладно, предположим машина на реостате. В положении 1Т на сопротивлениях нужно гасить якорный ток 120 А, а в положении 3Т, например, - 350 А. Что там и где должно сгореть?
+5
+5 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 11.11.2022 13:02 MSK
Фото: 1715
Цитата (Ammendorf, 10.11.2022):
> Цитата (Александр44, 10.11.2022):
> > хотя не понимаю, почему новые туда отдавать не хотят
>
> Новые машины в Раменское могут пойти когда ЦППК там откроет свой ремонтный участок. Пока поезда командированные из других депо.
> Ну и не стоит забывать что у ЦППК постоянная ротация парков, то есть если в Раменское и дадут новье, то не факт потом что по каким нибудь очередным соображениям ЦППК, туда не переедут 00-е номера.
> Да и положа руку на сердце, а велика ли разница между 20-й и там какой нибудь 175-й... Шо то, шо это. Вот самые маленькие номера они чуть поприятнее, у них сидения не такие ущербные как на последующей серии.
>
>
> Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022):
> > — обработка вагонов какой-то кислотной химозой (со временем, вроде как, исчезнувшая);
>
> Как мыли с кислотой, так и моют. Не удивлюсь если и беляши будут мыть также. Хотя взаимоотношения у РЖД и ЦППК напоминают кошку с собакой, поэтому не удивлюсь, если их на эту мойку вообще не пустят. Как вон в той же Апрелевке.

С ремонтом и с ремонтными позициями дело хреново и достаточно давно. Поэтому уже давно ЦППК гоняет свои трамваи на ремонт в Данилов
+1
+1 / –0
Ссылка
Artem_171364_171477 · Частные перевозчики · 11.11.2022 09:25 MSK
Фото: 2
Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022):
> Вы видели, как они на этом б/у ездят? Я бы им и б/у не отдавал. Что при РЖД, что теперь при ЦППК — раменские как не умели ездить, так и продолжают не уметь.

Соглашусь. 0137 когда приехала в Раменское, была ещё более менее белой. Щас она стала ближе к жёлтой. Причём не только она. Много ЭП2Д на Казанке вижу, когда еду в колледж или из. Снаружи ощущение, что составы вообще не моют. 29 октября ехал на 0137 до Люберец, в салоне везде грязь. Стены уже все засраны, оба толчка грязные и запах такой силы, что находится в самом туалете невозможно, а запах идёт ещё и на несколько вагонов. Поэтому слить Казанке самые засранные ЭП2Д, пусть добивают до конца.

Я на втором диаметре такого не встречал, везде +/- находиться комфортно. Даже в первом вагоне, запахов нет никаких, да и туалеты и сами составы чище будут намного.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.11.2022 08:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (saxa, 11.11.2022):
> Почему вы так решили?

Позиции ЭДТ очень хорошо слышны и даже чувствуются, а про реостаты — см. схему и какие токи через них проходят. Если от того, что реостаты долгое время будут находиться под нагрузкой, тогда как за это время уже давно можно было перейти, как минимум, на комбинированное торможение, если и не остановиться вообще, им ничего не будет — я очень сильно удивлюсь.


Цитата (Павел Коршунов, 11.11.2022):
> К слову про ЭДТ. Прямо сейчас ЭД2Т-0050 жужжит до полной.

И даже не на одной только первой позиции? Ну надо же, не прошло и 23 лет с момента появления первой ЭД4М в этом колхозе.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 11.11.2022 06:55 MSK
Фото: 470 · Общий редактор
К слову про ЭДТ. Прямо сейчас ЭД2Т-0050 жужжит до полной.
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 11.11.2022 06:38 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022):
> ибо вечно тормозить на первой позиции — прощайте, реостаты).

Почему вы так решили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Lasselan · Назаровка · 11.11.2022 00:34 MSK
Фото: 3183 · Фотомодератор / Общий редактор
Туда и дорога этим ЦППКшным помойкам..
–14
+1 / –15
Ссылка
Ammendorf · Панки · 10.11.2022 22:13 MSK
Фото: 435
Цитата (Александр44, 10.11.2022):
> хотя не понимаю, почему новые туда отдавать не хотят

Новые машины в Раменское могут пойти когда ЦППК там откроет свой ремонтный участок. Пока поезда командированные из других депо.
Ну и не стоит забывать что у ЦППК постоянная ротация парков, то есть если в Раменское и дадут новье, то не факт потом что по каким нибудь очередным соображениям ЦППК, туда не переедут 00-е номера.
Да и положа руку на сердце, а велика ли разница между 20-й и там какой нибудь 175-й... Шо то, шо это. Вот самые маленькие номера они чуть поприятнее, у них сидения не такие ущербные как на последующей серии.


Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022):
> — обработка вагонов какой-то кислотной химозой (со временем, вроде как, исчезнувшая);

Как мыли с кислотой, так и моют. Не удивлюсь если и беляши будут мыть также. Хотя взаимоотношения у РЖД и ЦППК напоминают кошку с собакой, поэтому не удивлюсь, если их на эту мойку вообще не пустят. Как вон в той же Апрелевке.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2022 20:34 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Круг из Ростокино, 10.11.2022):
> КРАСНЫЙ КОД! КРАСНЫЙ КОД! Лев Берлинский взламывает чужие учётки и пишет про закрашенные резинки.

Толя Нагорнов тоже на него ссылался, когда я в прошлый раз про это упомянул — но он тут ни при чём: у меня, как и у многих моих друзей со времён кратовской дорожки, ещё с тех времён — с 2008 года — от этого горит, даже независимо от него)

Цитата (Круг из Ростокино, 10.11.2022):
> Да уж видим...Сборники от Раменского из всего ходового иногда больше своих вагонов содержат внутри, чем нечто от восхваляемой парочки Куровская/Александров, где можно без проблем встретить состав, собранный по вагону от разных машин. Иногда кажется, что им под силу дендрофекальным методом собрать воедино ЭП2Д, ЭД4М с БСУ, МКМ-АЭРО, а до кучи запихуть туда ещё вагон от ластовозины и голову от Штабелёра и попытаться протянуть на этом хотя бы перегон Александров-I - Струнино

Но при этом, оно всё равно будет ездить, разгоняясь и тормозя плавно и аккуратно, а не бесконечно испытывая на прочность вестибулярный аппарат и барабанные перепонки — вот, в чём фокус.
+2
+2 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 34»»