Комментарии на фотографии пользователя Санёк93

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 98»»
Ссылка
Stef · C-КАВ · 05.08.2022 23:20 MSK
Фото: 278
Что бы держать график - вываливал до последнего
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 05.08.2022 21:36 MSK
Фото: 111
На паровозе это фото есть в разных ракурсах. Автор вроде немец. https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2639&LNG=RU
+2
+2 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 05.08.2022 20:20 MSK
Фото: 38 · Общий редактор
Сразу в избранное! Золотой фонд!
+5
+5 / –0
Ссылка
Артём Кривцов · 05.08.2022 07:35 MSK
Нет фотографий
Ничёсе!
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 04.08.2022 19:22 MSK
Фото: 44
Вот это да, ещё и с поездом
+9
+9 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 04.08.2022 18:16 MSK
Фото: 854
Крутое фото
+12
+12 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 04.08.2022 16:38 MSK
Фото: 363 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Перегон Ясиноватая - Донецк-Северный.
Спасибо! Комментарий учтён
+11
+11 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.08.2022 18:54 MSK
Фото: 2377
Интересно эти статьи посмотреть.
+2
+2 / –0
Ссылка
N_A_M_E_R · 01.08.2022 17:31 MSK
Нет фотографий
Привет Павел.С кабиной в торце 4 ре машины. На Качканаре вроде кузов одной из них используется как ПЭП (передвижная экипировка).Разговаривал с человеком который начинал на них работать.Такой Юрьев если кто помнит.Говорил ,что поначалу в Качканаре было 2е машины,причем немцев не пустили и они настраивали ее сами.Там достаточно сложная защита была выпрямителя для того времени.Еще 2е машины он называл кажется Междуреченск.Но возможно ощибался.По теме постоянного тока на Качканарском ГОКе. Да говорят был но никто уже подробностей не помнит.Однако на конференции по пром транспорту и в материалах по этой конференции об этом говорили .О применении двух родов тока на Качканарском и Лебединском ГОКах.В Качканаре отказались полностью от постоянки и ЕЛ1 у них были совсем не долго.Так же там были статьи о результатах испытаний ЕЛ10 и ЕЛ2У.
+2
+2 / –0
Ссылка
N_A_M_E_R · 01.08.2022 17:31 MSK
Нет фотографий
Плюс в начале после прехода на переменку Д100м в забоях не работали. Грузили тепловозами после чего вытаскивали на Карьерную там перецеплялись и уже Д100м спускали вертушки на фабрику.И довольно быстро они перешли на двойную тягу сплотками на Д100м
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.07.2022 14:39 MSK
Фото: 2377
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 25.07.2022 14:27 MSK
Фото: 496
Короче, самые убитые тепловозы, это ПГЛЗ))
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.07.2022 14:24 MSK
Фото: 2007 · Администратор
А, это да. Просто довелось в Базэле поработать - у них несколько филиалов
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 25.07.2022 11:48 MSK
Фото: 496
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.07.2022):
> Скорее филиалы

а филиалы чего?) Цементный принадлежит Евроцементу, ООО "БазэлЦемент-Пикалево" это другое предприятие и продукция разная
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.07.2022 11:18 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Скорее филиалы
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 24.07.2022 18:13 MSK
Фото: 496
Цитата (Sherman, 24.07.2022):
> Судя по ЕГРЮЛ, это просто ребрендинги.

сейчас узнал у знакомого, это разные организации. ПГЛЗ, Цементный завод и Базел
+1
+1 / –0
Ссылка
Sherman · Мск · 24.07.2022 17:46 MSK
Фото: 1504
Судя по ЕГРЮЛ, это просто ребрендинги.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.07.2022 13:53 MSK
Фото: 2377
Промышленные электровозы, особенно ранней постройки это круто!
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 21.07.2022 04:53 MSK
Нет фотографий
На Приднепровской ж.д. машинисты без помощников стали работать задолго до белорусского метода - еще в 1968 г. перевели "в одно лицо" первыми на дороге горочные тепловозы станции Нижнеднепровск-Узел.
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 20.07.2022 23:28 MSK
Фото: 496
Для создания 3d моделей в симулятор. Вот ТЭМ2 пришлось весь с рулеткой облазить, но результат того стоил
+1
+1 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 98»»