Комментарии на фотографии пользователя Polubox73

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 45»»
Ссылка
КВВ_1977 · 03.11.2024 19:19 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Уклоны и кривые суммируясь, вызывают необходимость двух локомотивов с гружёными поездами:)
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 20.06.2024 13:51 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Раньше при однопутке здесь кривые малого радиуса были, их спрямили, когда вторые пути укладывали. Так как на спуск здесь следуют в основном порожние составы, на подъём- гружёные, поэтому на подъём мог ещё и толкач добавляться, если в голове не было второго тепловоза. А обратно ехать способов два- либо не расцепляя сплотку, либо потом второй тепловоз резервом засылать:о Сейчас с появлением электротяги ситуация могла немного поменяться (весовые нормы изменились):)
+4
+4 / –0
Ссылка
Мария · 20.06.2024 12:05 MSK
Нет фотографий
Очень удачно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 19.06.2024 13:10 MSK
Нет фотографий
Интересно, почему практически всегда на этом перегоне двойную тягу использовали?
Профиль не прям уж такой тяжёлый.
+12
+12 / –0
Ссылка
Vania · 01.03.2024 13:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 18.03.2021):
> Интересно, какое депо обслуживает Ермаки?

Я их больше всего наблюдаю на Приволжской жд
+1
+1 / –0
Ссылка
Polubox73 · Анапа · 10.01.2024 11:36 MSK
Фото: 379
Цитата (Artem761, 06.01.2024):
> это не может быть 589, потому что на фото прожектор у ЭП1М вогнут, а у номеров начиная с 524 он выпуклый

Да Вы правы. Восьмикод второго локомотива 11991221. Соответственно это ЭП1М-500. Извиняюсь за невнимательность.
+3
+3 / –0
Ссылка
Artem761 · Ростов-Главный · 06.01.2024 22:02 MSK
Фото: 2
Фото замечательное! Но вот только это не может быть 589, потому что на фото прожектор у ЭП1М вогнут, а у номеров начиная с 524 он выпуклый
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр193 · Витаминный (рзд.) · 24.10.2023 14:09 MSK
Фото: 198
Кто может уточните ремонт, встречал его, КР в 20 году был в РЭРЗе
+4
+4 / –0
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь · 09.10.2023 19:11 MSK
Фото: 388 · Общий редактор / Редактор — КЖД, Прдн
Очень красивое фото!
+5
+5 / –0
Ссылка
сергей61 · 06.09.2023 15:37 MSK
Нет фотографий
с завода поступил в депо аткарск
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 29.06.2023 17:28 MSK
Нет фотографий
Без электрификации эта линия была более живописной :(
+3
+3 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 28.06.2023 21:25 MSK
Фото: 24
> это где такая красота?

В прошлом
+4
+4 / –0
Ссылка
Поездошар · 28.06.2023 21:13 MSK
Нет фотографий
вау, это где такая красота?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.06.2023 15:03 MSK
Фото: 397
Сильно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 15.06.2023 17:40 MSK
Нет фотографий
Неужели здесь профиль такой тяжёлый?
Раз толкачи часто используют.
+1
+1 / –0
Ссылка
Molokanov · 09.06.2023 14:27 MSK
Нет фотографий
В Саратове мб прицепился
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 08.06.2023 17:34 MSK
Нет фотографий
Классное фото!
Интересно, в каком году начали электрифицировать этот участок?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Платонов · Бекетовская · 08.06.2023 08:57 MSK
Фото: 409
Спустя 3 дня - 6 июня он вёл с Волгограда поезд № 249 Новокузнецк - Адлер
+3
+3 / –0
Ссылка
grinberg · 30.05.2023 09:11 MSK
Нет фотографий
в чём сила Брат сила в дизеле Брат.
+2
+3 / –1
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь · 26.05.2023 16:00 MSK
Фото: 388 · Общий редактор / Редактор — КЖД, Прдн
Ого! Повезло на ЭП1П
+7
+7 / –0
««1234 ··· 45»»