Комментарии на фотографии пользователя Vosskuez

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sancho · 09.09.2013 18:24 MSK
Для пауэршота превосходно!
0
Ссылка
Sancho · 09.09.2013 18:21 MSK
Цитата (Typhoon, 09.09.2013):
> OFF

Смысл в Инзе цеплять электровоз на час до Рузаевки, потом перецеплять его из головы в хвост, потом 20 минут до Саранска, 20 минут до Красного Узла. У бригады ненаработка часов, ЧС2К гонять туда-сюда придется. До Рузаевки спокойно Ульяновская или Бугульминская машинка дотягивает, там уже Канашская ждет, перецепили и все)))
+1
Ссылка
Typhoon · 09.09.2013 11:05 MSK
OFF
ездил по данному перегону в поезде Уфа-С.Петербург и вот, что интересно с Уляновска и до Инзы идет под тепловозом, а далее до Рузаевки так и остается под дизелем вплоть до самого Нижнего?
+1
Ссылка
Vosskuez · 03.09.2013 12:35 MSK
По керченской ветке - 0, по феодосийской - чмуха туда-сюда пару раз таскала составчики, один раз был 116-й. Когда ехал домой, вечером от Владиславовки до Джанкоя с грузовыми минимум 3 раза разъезжались.
0
Ссылка
Красиля Александр · 03.09.2013 11:05 MSK
Спасибо за серию снимков. Сколько грузовых поездов проходило в дни съемки?
+1
Ссылка
SergG · 02.09.2013 19:37 MSK
Где же они редкие:) Пока еще ездят, менять нечем.
0
Ссылка
Кос · 02.09.2013 19:15 MSK
История на колёсах:)) Редкий кадр, редких машин) Респект за великолепное фото)
0
Ссылка
Vosskuez · 02.09.2013 08:47 MSK
Бесспорно, но на коротких ФР частенько мешает стенка самого вагона, если объект не сильно далеко. Мне повезло, у меня был последний вагон.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 02.09.2013 01:46 MSK
Необязательно длинное ФР, здесь нужна прежде всего быстрая реакция.
0
Ссылка
Vosskuez · 02.09.2013 01:39 MSK
Периодически норм выходит, особенно если вооружиться длинным ФР =)
0
Ссылка
Алексей Задонский · 02.09.2013 00:37 MSK
Да здравствует ОСФ!
0
Ссылка
Vosskuez · 02.09.2013 00:32 MSK
А какая у этого состава вторая голова, та, что полностью синим покрашена?
0
Ссылка
SergG · 01.09.2013 22:11 MSK
Одна голова в Днепре, другая в Запорожье. Это Запорожская.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 01.09.2013 22:09 MSK
ЭР2 клонировали?)
0
Ссылка
Vosskuez · 31.08.2013 08:36 MSK
Пару дней назад возвращался 188-м в плацкарте, все нормально, кондюка, конечно, нет, но форточки все открываются, полки чистые, еще и вагон какой-то интересный, например, есть возможность из отсека вырубать свет в проходе, и это, повторюсь, в плацкарте!
0
Ссылка
PH-OM · 31.08.2013 00:39 MSK
Цитата (Сержио82, 30.08.2013):
> Да, 188 с годами не меняется... Все купейники уже который год без кондиционеров :-((.

Я прошлым летом ехал 188 поездом в купе! Вагон капец полный! Времен наверное батьки Махно! 236-й лучше!
0