Комментарии на фотографии пользователя maximus091182

Отобразить все комментарии

««1 ··· 39404142434445 ··· 53»»
Ссылка
Schischckov.M · 05.09.2021 12:50 MSK
Кстати, идея неплохая.
+6
Ссылка
Igo-Shev · 05.09.2021 12:50 MSK
Надо в функционал сайта добавить кнопочку "скрыть exif", доступную при загрузке, и администрации
+9
Ссылка
Кирилл Широков · 04.09.2021 08:20 MSK
В Екатеринбург на вокзал еще притащили вагон СР3
0
Ссылка
maximus091182 · 03.09.2021 17:59 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.09.2021):
> Номер установить не пытались?

Пытался, обойду на днях ещё раз более тщательно. Вагон этот стоит здесь примерно с 1987 года, что в нём только не было и временная столовая, и бытовка, и склад, и сторожка с проживанием, щас вроде как склад какой-то под хозяйственные нужды. А вообще таких поездов достаточно прибывало на Северский трубный завод на утилизацию в 80-х годах, какие-то из них разбросаны по заводу под всякие нужды для путейцев, стоят ли они до сих пор уже не узнать, сейчас как в детстве на завод не проникнешь. В 1995-1996 приходили сплотки ВЛ8 на утилизацию, из номеров помню по памяти машины в которых игрался 686, 733 долго стояли на станции Сортировочная ожидая очереди на распил
+7
Ссылка
Ammendorf · 03.09.2021 15:56 MSK
Коммуникации - это звучит гордо. По-моему на этих "коммуникациях", должны были висеть либо два магнитных диска ес эвм, либо две пивные банки. Антенна телевизионная короче.
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 03.09.2021 15:53 MSK
К нему даже провели коммуникации, слева виден провод, а справа труба...
+2
Ссылка
Ammendorf · 03.09.2021 13:42 MSK
Номер установить не пытались? Судя по остаткам окраски, это вполне может быть реально.
+7
Ссылка
maximus091182 · 02.09.2021 21:11 MSK
Цитата (Санёк93, 02.09.2021):
> фото

Пока только такое https://postimg.cc/Vrs7j3QQ
0
Ссылка
Санёк93 · 02.09.2021 21:06 MSK
а фото есть этого ТГМ23Б-1115?
0
Ссылка
maximus091182 · 02.09.2021 20:55 MSK
Паровоз этот никогда не работал на Северском трубном заводе, с момента приобретения заводом в 1966 году стоял на станции "Центральная" в запаснике вместе с ТЭ3, ЦУМ31, ДГку до 2000 года, потом был переставлен к часовне там же на станции "Центральная", позже в 2006 году к нему присоединился ТГМ23Б-1115, выкупленный заводом у ЖБИ для памятника. В 2008 году при участии СТЗ и ТМК принято решение об открытии музейного комплекса "Северская домна" куда в 2009 году был перемещён паровоз. ТГМ23Б-1115 так и остался находиться у часовни на станции "Центральная" и по сей день. Маркировка на паровозе обусловлена тем, что машины серии "Эу" на заводе не работали, поэтому нанесли серию тех паровозов что были в эксплуатации "Эм" Непонятно почему не удалось сохранить именно тот последний паровоз настоящей серии "Эм" работавшего на заводе...
+7
Ссылка
PAUL · 02.09.2021 18:32 MSK
Приятный кадр!
+2
Ссылка
P.A · 13.08.2021 21:43 MSK
На одной голове шильд 1993 года, на второй - 1994 года.
0
Ссылка
maximus091182 · 12.08.2021 16:55 MSK
Цитата (Данил Козлов, 12.08.2021):
> Вместо РА3 поехала?

Да
0
Ссылка
Данил Козлов · 12.08.2021 15:55 MSK
Вместо РА3 поехала?
0
Ссылка
Лебедевский · 12.08.2021 07:26 MSK
Рукоятка на форточке бесит, руку режет, родная черная
0
Ссылка
Konstanz · 09.08.2021 21:52 MSK
Подлокотник под окном уже оторвали...
+1
Ссылка
pogruzmen · 08.08.2021 13:15 MSK
Цитата (unlikeness, 08.08.2021):
> чистота и уют

До первого заезда на ремонт к слесарям.
+5
Ссылка
Лебедевский · 08.08.2021 13:04 MSK
трахтор в поле пашет, а утюгом бельё гладят если чего
+3
Ссылка
ВанькаВстанька · 08.08.2021 10:37 MSK
У нормальной бригады всегда в кабине чистота. И без разницы что это траХтор (-:
+7
Ссылка
unlikeness · 08.08.2021 10:29 MSK
чистота и уют
+10
««1 ··· 39404142434445 ··· 53»»