Комментарии на фотографии пользователя Сергей Анфимов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 181»»
Ссылка
КВВ_1977 · 21.01.2024 12:30 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Интересно,куда эти "автовозы" транспортировали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 15.01.2024 09:26 MSK
Фото: 1121
Цитата (КВВ_1977, 15.01.2024):
> Спасибо, значит она теперь в графике БМО :о)

Так она на фото пришла с Яганово.
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 15.01.2024 08:56 MSK
Нет фотографий
Спасибо, значит она теперь в графике БМО :о)
+1
+1 / –0
Ссылка
Metro_Train · 14.01.2024 14:45 MSK
Нет фотографий
Вчера видел с пассажирами на Манихино-|
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.01.2024 17:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 13.01.2024):
> Цитата (agura, 12.01.2024):
> > Вы даже не понимаете, какую ерунду пишете.
>
> В принципе он правильно пишет. Есть п. 3.3.4, 3.3.11 и 3.3.12 ГОСТ 27.002-2015 "Надежность в технике":
>
> https://docs.cntd.ru/document/1200136419
>
> Единственное, что не очень верно указано - не от момента постройки, а от начала эксплуатации до списания. Лимитирующие показатели продолжительности эксплуатации у локомотива - состояние рамы кузова, боковых опор и шкворневых узлов.

По факту. Благодарю,что поправили меня!
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.01.2024 10:42 MSK
Нет фотографий
Хорошо. Перечитаю заново,запомню и возьму на заметку!
+2
+2 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 13.01.2024 10:13 MSK
Фото: 462 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Губин Александр, 13.01.2024):
> В принципе он правильно пишет.

Беда в том, что он начитался всякого, но понятия не имеет, что это означает.
0
+2 / –2
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 13.01.2024 07:14 MSK
Фото: 141
Цитата (agura, 12.01.2024):

> Прочтите, пожалуйста, внимательнее, тогда, возможно, сделаете вывод - ВСЕ элементы периодически обновляются, соответственно, обновляется и ресурс.

Здесь вы не правы. Эти работы выполняются в рамках регламентных текущих и капитальных ремонтов. Но обновляется не назначенный ресурс, а ресурс после соответствующего вида ремонта. На срок службы (назначенный ресурс) регламентные ремонты (ТО-1-ТО-5, ТР-1-ТР-3, КР-1, КР-2) не влияют. Влияет КВР/КРП/модернизация, поскольку подразумевают экспертизу и ремонт (частичную замену) критических несущих элементов, при обычных ремонтах во время назначенного срока службы этого не делается (кроме экспертизы, если рассматривают возможность ПСС в будущем).
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 13.01.2024 07:06 MSK
Фото: 141
Цитата (agura, 12.01.2024):
> Вы даже не понимаете, какую ерунду пишете.

В принципе он правильно пишет. Есть п. 3.3.4, 3.3.11 и 3.3.12 ГОСТ 27.002-2015 "Надежность в технике":

https://docs.cntd.ru/document/1200136419

Единственное, что не очень верно указано - не от момента постройки, а от начала эксплуатации до списания. Лимитирующие показатели продолжительности эксплуатации у локомотива - состояние рамы кузова, боковых опор и шкворневых узлов.
+3
+3 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 12.01.2024 20:44 MSK
Фото: 676
Цитата (Nikolai, 12.01.2024):
> ресурс колёсных пар и механической части ещё у электровоза не закончился.


Цитата (agura, 12.01.2024):
> локомотив проходит разные виды ремонтов, на некоторых из них меняется всё - аппаратура, низковольтное и высоковольтное оборудование, вспоммашины, элементы механической части, колёсные пары

Прочтите, пожалуйста, внимательнее, тогда, возможно, сделаете вывод - ВСЕ элементы периодически обновляются, соответственно, обновляется и ресурс.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.01.2024 20:35 MSK
Нет фотографий
Может я имел ввиду что ресурс колёсных пар и механической части ещё у электровоза не закончился.
–2
+1 / –3
Ссылка
agura · Сочи · 12.01.2024 16:42 MSK
Фото: 676
Цитата (Nikolai, 12.01.2024):
>
> В моём понимании слово "ресурс" означает промежуток времени от момента постройки,учитывая все ремонты за период эксплуатации,и до момента списания

Вы даже не понимаете, какую ерунду пишете. "От момента постройки" локомотив проходит разные виды ремонтов, на некоторых из них меняется всё - аппаратура, низковольтное и высоковольтное оборудование, вспоммашины, элементы механической части, колёсные пары, то есть из того, что было "на момент постпойки" на сегодняшний день остаётся только кузов. Ресурс чего в данном контексте "не исчерпан"? Кузова? Ваше понимание, к сожалению, ничего общего с действительностью не имеет. Так Вам понятнее? Жду обиженный минус.
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.01.2024 06:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 12.01.2024):

> Что в Вашем понимании означает слово "ресурс"? Или 5 лет - это показатель? Посмотрите, когда проходили СР другие действующие локомотивы. Набегает на очередной ремонт - отставят.

В моём понимании слово "ресурс" означает промежуток времени от момента постройки,учитывая все ремонты за период эксплуатации,и до момента списания. Так Вам более понятнее?
0
+1 / –1
Ссылка
agura · Сочи · 11.01.2024 21:29 MSK
Фото: 676
Цитата (Nikolai, 11.01.2024):
> У него СР был почти 5 лет назад. Если работает,значит ещё не весь ресурс исчерпал этот электровоз.

Что в Вашем понимании означает слово "ресурс"? Или 5 лет - это показатель? Посмотрите, когда проходили СР другие действующие локомотивы. Набегает на очередной ремонт - отставят.
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 11.01.2024 17:17 MSK
Нет фотографий
У него СР был почти 5 лет назад. Если работает,значит ещё не весь ресурс исчерпал этот электровоз.
–4
+1 / –5
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 11.01.2024 17:10 MSK
Фото: 537
50 лет говорят предел сейчас для любой старой техники вроде-бы.
А пробег может как раз таки сократить срок службы этот. Если пробег раньше выходит, то спишут раньше.
+2
+2 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 11.01.2024 13:53 MSK
Фото: 676
Цитата (Nikolai, 10.01.2024):
> Уже 50 лет этому электровозу,а он всё ещё в работе. Пробег видимо у него не закончился.

Причём тут возраст? Пробег отсчитывают от даты последнего ремонта.
+5
+5 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 11.01.2024 10:36 MSK
Фото: 3
Да.
+1
+1 / –0
Ссылка
максимка теле2 · Сврд · 11.01.2024 10:34 MSK
Фото: 45
А это станция стыкования?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 11.01.2024 08:31 MSK
Нет фотографий
Номер семёрки - 141.
+1
+2 / –1
««1 ··· 14151617181920 ··· 181»»