Комментарии на фотографии пользователя Cargonaut

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.04.2024 12:54 MSK
Фото: 363
Кабина почти как у чмухи, только контроллер с АЧшным штурвалом, в остальном контроллеры у АЧ и ЧМЭ одинаковые.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.04.2024 12:48 MSK
Фото: 363
О, МСУ поставили. Какую функцию она выполняет? Управляет преобразователями? Преобразователи старые, тиристорные схемы Моргана?
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 05.04.2024 20:35 MSK
Фото: 343
Приятная рабочая атмосфера – основа хорошей и безопасной работы машиниста поезда!
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 05.04.2024 18:38 MSK
Фото: 343
Дальний родственник ЧС2. Четыре оси, резистивный регулятор мощности, постоянно несущий резистор, без электродинамического тормоза.
+3
+3 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 03.04.2024 17:10 MSK
Фото: 8471 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Что то типо поровос?
+2
+2 / –0
Ссылка
lav-modelist · Мск · 03.04.2024 16:05 MSK
Фото: 85
Цитата (Мир железной дороги, 02.04.2024):
> типо ЧС2

Типо вообще нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 02.04.2024 19:38 MSK
Фото: 65
Цитата (Мир железной дороги, 02.04.2024):
> типо ЧС2?

Тут 4 оси
+1
+1 / –0
Ссылка
Мир железной дороги · 02.04.2024 18:56 MSK
Нет фотографий
Что то типо ЧС2?
+1
+2 / –1
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 02.04.2024 12:19 MSK
Фото: 343
К сожалению, нет. И я не смог найти его больше нигде в интернете.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 01.04.2024 19:07 MSK
Фото: 5901 · Общий редактор
Номера EDK80 нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 01.04.2024 16:25 MSK
Фото: 343
В 1984 году этот тепловоз (тогда обозначавшийся как Т478.3308) упал в поворотный круг в депо Турнов, машинист паровоза забыл затормозить тепловоз и въехал в поворотный круг во время проверки двигателя. По сей день все еще видна слегка погнутая основная рама.

https://www.lokomotivy.net/zobraz2.php?r...o=30800
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 01.04.2024 16:20 MSK
Фото: 343
Спасибо! Тепловоз принадлежит Обществу охраны железных дорог z.s., в депо Турнов. Помимо других машин, на предприятии есть еще две «Брейловце», а именно 750.195 и 750.037, который проходит полный ремонт до рабочего состояния с целью максимально приблизиться к состоянию, в котором он использовался в 1970-х годах в депо Турнов. Тепловоз 750.308 таким образом зарабатывает деньги на ремонт своего старшего брата в штатной эксплуатации.

https://www.zeleznicnipoklady.cz/produkt...-308-6/

https://www.zeleznicnipoklady.cz/produkt...-037-1/
+4
+4 / –0
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 01.04.2024 06:56 MSK
Фото: 868 · Модератор комментариев / Общий редактор
Ваау, очень красиво получилось!
А к какой компании принадлежат они?
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.03.2024 21:23 MSK
Фото: 343
С этими электровозами это не проблема, с базовым обслуживанием электровозы уже более 50 лет умеют это делать без проблем :-)
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.03.2024 21:20 MSK
Фото: 343
Электровозы серии 230 имеют максимальную скорость 110 км/ч, постоянную скорость 52,7 км/ч и мощность 3080 кВт. На картинке ток около 1000А, непрерывный ток 1100А, так что все нормально. Непрерывный тормоз управляется краном DAKO BS-2, тормоз прямого действия - краном BP. Есть три манометра, левый - давление в основной магистрали (5 бар), средний - давление в тормозном цилиндре, левый - давление в подающей магистрали (10 бар). Высылаю ссылки с описанием электровоза и тормозов.

https://www.atlaslokomotiv.net/loko-230.html

https://cs.wikipedia.org/wiki/Samo%C4%8D...1_brzda

https://www.atlaslokomotiv.net/page-brzdy.html
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.03.2024 21:00 MSK
Фото: 363
Жёстко... Впрочем, на грузовых машинах и у нас занимаются такими зверствами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.03.2024 21:00 MSK
Фото: 363
И это на скорости 75?! У машины конструкционная скорость 120?
У вас кран машиниста без уравнительного резервуара? Манометров только три.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.03.2024 20:17 MSK
Фото: 343
Правильно, на всей железнодорожной ветке много кривых с малым радиусом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.03.2024 19:47 MSK
Фото: 343
32 позиции и 4 шунты. Короче говоря, все, что можно, как вот на картинке: https://railgallery.ru/photo/225412/
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.03.2024 18:53 MSK
Фото: 363
Совершенно шикарно! 32 позиции даёте?
+3
+3 / –0