Комментарии на фотографии пользователя Nikolay Ryzhov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Янис Витолс · 02.01.2015 21:01 MSK
Две кнопки!
+1
Ссылка
Ирина · 02.01.2015 20:34 MSK
Если прочитаете внимательно все комментарии, то поймете, что речь вообще идет об эстонских машинах в России, в частности, эстонских 2ТЭ116.

Российские заезжают только в Нарву.
0
Ссылка
Evgeny2510 · 02.01.2015 20:29 MSK
Цитата (Ирина, 02.01.2015):
> 2ТЭ116 не заезжают

Немного не понял Вас. Вы говорите о российских 2ТЭ116 в Эстонии, или об Эстонских 2ТЭ116 в России?
Российские точно заезжают в Эстонию (2ТЭ116У и 2ТЭ116). Единственное, что перестали заходить в Эстонию 2ТЭ116 компании "Трансойл".
По поводу вторых утверждать не буду, т.к. точно не знаю.
0
Ссылка
IronJohn · 02.01.2015 20:26 MSK
Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> Я все таки считаю что это не правильно, или можно всем, или никому. Как весь мир делает, и делает ли, мне не важно.

Заострим дискуссию.
Имея такой смелый взгляд на вещи как у вас - что думает о вашем мнении весь мир, действия которого вы только что так лихо принизили? Думается, мир аналогичного мнения и о ваших недалеких суждениях...
+3
Ссылка
Плотников П · 02.01.2015 20:01 MSK
Цитата (IronJohn, 02.01.2015):

>
> Вы с таким осуждением пишете, как будто это что-то плохое.
> Все правильно, своим можно - чужим палки в колеса. Весь мир так делает - наконец-то, научилась Россия - только порадоваться можно.

Я все таки считаю что это не правильно, или можно всем, или никому. Как весь мир делает, и делает ли, мне не важно.
0
Ссылка
IronJohn · 02.01.2015 19:50 MSK
Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> Я так и думал пример приведете. Прямое нарушение, машина не сертифицирована. Ответ прост, для своих все, для чужих закон.
> Своим можно ездить, чужим нельзя.

Вы с таким осуждением пишете, как будто это что-то плохое.
Все правильно, своим можно - чужим палки в колеса. Весь мир так делает - наконец-то, научилась Россия - только порадоваться можно.
+1
Ссылка
Ирина · 02.01.2015 19:34 MSK
Оказываются, уже и 2ТЭ116 не заезжают, их уже распродали. Наверное, TEM-TMH осуществляют перевозки через границу. А когда-то давно "американцы" все-таки заезжали. http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2816

Режут тех, которые были донорами в Тапа, металлолом на колесах. Нормальные и живые С36 никто же не режет! А С30 были просто отставлены от работы, в Мууге.
+1
Ссылка
Плотников П · 02.01.2015 19:27 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.01.2015):
> Вообще, "чужой" локомотив может обращаться и на территории соседнего государства в пределах обоюдно согласованных участков до станции смены локомотива. Просто у нас с БЧ так исторически сложилось, что грузовые идут аж до Вязьмы без смены. Поэтому формально, никакого нарушения в заездах БКГ к нам - нет.

Была бы Белоруссия Эстонией, БКГ точно не пересек бы границу.
Во-первых БГК до Вязьмы не ездят, а только до Смоленска, единичные случаи не считаются. А во-вторых БГК не сразу поехал до Смоленска, долгое время он границу не пересекал.
0
Ссылка
Ирина · 02.01.2015 19:25 MSK
Заезжают их 2ТЭ116. Достаточно.
0
Ссылка
Плотников П · 02.01.2015 19:23 MSK
Цитата (Ирина, 02.01.2015):
> Да давно уже писали, что у C36-7i и C30-7Ai плохое воздействие на путь, потому и не пускали даже в приграничные Печоры-Псковские.

Ну все правильно, вы подтверждаете что запрет на въезд C36-7i чисто формальный.
Потому что от граница Эстонии до горловины станции Печоры-Псковские ровно 800 метров. Вы действительно считаете что 30 тонн на ось как-то пагубно повлияют на 800 метров пути, и станцию Печоры-Псковские? Думаю что можно было договориться.
Или пути переложить.
0
Ссылка
Ammendorf · 02.01.2015 19:23 MSK
Вообще, "чужой" локомотив может обращаться и на территории соседнего государства в пределах обоюдно согласованных участков до станции смены локомотива. Просто у нас с БЧ так исторически сложилось, что грузовые идут аж до Вязьмы без смены. Поэтому формально, никакого нарушения в заездах БКГ к нам - нет.
+1
Ссылка
Ирина · 02.01.2015 18:59 MSK
Да давно уже писали, что у C36-7i и C30-7Ai плохое воздействие на путь, потому и не пускали даже в приграничные Печоры-Псковские.
0
Ссылка
Плотников П · 02.01.2015 18:26 MSK
Цитата (Mehanik75, 02.01.2015):
> А как же Поляки в Калининградской?

Ну тоже как-то договорились. Калининградская область как бы не совсем Россия, анклав, деваться некуда, ездить как-то надо. А вот Эстонским Штадлер Флирт ездить в Ленинградскую область тоже нельзя, поэтому ездят на старых ДР1А.
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.01.2015 18:20 MSK
А как же Поляки в Калининградской?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 02.01.2015 18:15 MSK
Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> Я так и думал пример приведете.

А кто в список своих входит?
0
Ссылка
Плотников П · 02.01.2015 18:11 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 02.01.2015):
> Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> > Нет конечно, в нашу страну нельзя заезжать ни одному локомотиву, который год не прожил на ВНИИЖТ.
>
> URL|Ссылка »

Я так и думал пример приведете. Прямое нарушение, машина не сертифицирована. Ответ прост, для своих все, для чужих закон.
Своим можно ездить, чужим нельзя.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 02.01.2015 18:05 MSK
Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> Нет конечно, в нашу страну нельзя заезжать ни одному локомотиву, который год не прожил на ВНИИЖТ.

http://trainpix.org/photo/120553/
0
Ссылка
Плотников П · 02.01.2015 18:04 MSK
Цитата (Mehanik75, 02.01.2015):
> А в Россию они заходят?

Нет конечно, в нашу страну нельзя заезжать ни одному локомотиву, который год не прожил на ВНИИЖТ. Тут еще осевая в 25 т мешает.

Цитата (IronJohn, 02.01.2015):
> Кстати, слышал я и слухи про то, что С30 действительно оказались "не очень". Но только на уровне сплетен. Коли это была правда, то эстонцы совместили приятное с полезным.

Смотря с чем сравнивать, по сравнению с 2ТЭ116У, С36 крутая машина. По сравнению с современными аналогами, сильно устарел.
0
Ссылка
IronJohn · 02.01.2015 17:16 MSK
Кстати, слышал я и слухи про то, что С30 действительно оказались "не очень". Но только на уровне сплетен. Коли это была правда, то эстонцы совместили приятное с полезным.
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.01.2015 17:09 MSK
А в Россию они заходят?
0