Комментарии на фотографии пользователя Nikolay Ryzhov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 86878889909192 ··· 140»»
Ссылка
Паровоз · 16.06.2019 22:07 MSK
Я бы всё таки оставил как есть. Фото до сентября 2013 года, когда дорога была торфовозной, логично подписывать как "торфопредприятие Баложи". С сентября 2013 это уже музейная дорога, потому и МС я бы оставил нынешнее.
0
Ссылка
ElectricBus · 16.06.2019 19:56 MSK
Прямо как зарубежные поезда "на пару вагонов"...
+1
Ссылка
Sherman · 16.06.2019 18:06 MSK
Встречал еще вариант написания "торфопредприятие Баложи", как все-таки вернее и может автор привел бы к одному виду?
0
Ссылка
Nyanvan · 16.06.2019 08:34 MSK
Снимок шикарный, но больше порадовало название камеры в экзифе))
+6
Ссылка
Владик · 16.06.2019 06:37 MSK
Прекрасно!
+2
Ссылка
cozanostra · 14.04.2019 15:24 MSK
Ещё фото этого тепловоза
http://gallery.balticrailpics.net/displa...1384035306
0
Ссылка
v_gildenberg · 24.02.2019 08:55 MSK
Цитата (Паровоз, 23.02.2019):
> С конца января начал принимать грузы новый угольный терминал Рижского порта на Криевусале. Планируется до конца марта перенести перевалку угля со старого терминала в Экспортосте на Криевусалу.


Ожидайте увеличения перевалки. Ранее РЖД уже дало понять, что ж/д монополия сможет осилить в этом году только 1-2% роста экспортных потоков угля и предложила грузоотправителям задуматься об альтернативных маршрутах, в частности, через порты Грузии, Прибалтики...
+2
Ссылка
Sklep · 23.02.2019 23:07 MSK
Спасибо
+2
Ссылка
Паровоз · 23.02.2019 23:01 MSK
Да, с 1 мая 2011 года прожектор должен быть включен и днём.
+1
Ссылка
Sklep · 23.02.2019 22:54 MSK
Я может ранее не обращал внимание, но тем не менее, латыши с включенными прожекторами днём стали ездить?
+2
Ссылка
Паровоз · 23.02.2019 22:39 MSK
С конца января начал принимать грузы новый угольный терминал Рижского порта на Криевусале. Планируется до конца марта перенести перевалку угля со старого терминала в Экспортосте на Криевусалу.
+1
Ссылка
Паровоз · 23.02.2019 19:42 MSK
Спасибо!)
+1
Ссылка
Mehanik75 · 21.02.2019 07:26 MSK
Согласен на все сто!
+3
Ссылка
Vitaly Amtrakov · 21.02.2019 00:38 MSK
Класс!
+5
Ссылка
Al1 · 12.02.2019 08:47 MSK
Планы уже есть. В конце прошлого года ЛГ объявила конкурс на создание технических требований для покупки электропоездов для электрифицируемой линии Кайшядорис - Клайпеда. Также был объявлен такой же конкурс для дизель-поездов. В ближайшие годы, конечно, всех ДР1А не спишут, но процесс их будущей замены уже запущен.
0
Ссылка
Паровоз · 10.02.2019 14:22 MSK
Ребрендинг.
0
Ссылка
Интагар · 10.02.2019 10:36 MSK
Компания ребрендинг провела? Или новый владелец?
http://gallery.balticrailpics.net/displa...play_media
0
Ссылка
Denis Solovev · 09.02.2019 19:15 MSK
Да их пока не планируют заменять.
+5
Ссылка
Maxtravel198728 · 09.02.2019 16:48 MSK
Какие планы на замену, Stadler DMU?
+1
««1 ··· 86878889909192 ··· 140»»