Комментарии на фотографии пользователя Ластовка М.О.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 43444546474849 ··· 51»»
Ссылка
Diesel1672 · 13.03.2013 20:22 MSK
Ласточка Лёхи Шомина...
+1
Ссылка
Dmitriy · 13.03.2013 00:39 MSK
Касаемо проблем.Возьмем для примера 2ТЭ121-005.Г.п.1983,ввод в эксплуатацию 19.09.84.Январь 1986 г.-проведен ТР2,сентябрь-декабрь 1986 г.-на ПО ВТЗ,модернизация экипажной части.Август-октябрь 1987 г. на ПО ВТЗ,замена ДГУ №10 секции Б.Установлена ДГУ зав.№29 с тепловоза 2ТЭ121-009 А.2ТЭ121-006,г.п.1984.ввод в эксплуатацию 30.01.85.Июль-декабрь 1986 г.-на ПО ВТЗ,модернизация экипажной части.17.02.87.-14.07.88 востановление тепловоза на ПО ВТЗ после столкновения при вводе в эксплуатацию после модернизации.При желании можно продолжить.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 12.03.2013 23:34 MSK
Цитата (suder_os, 12.03.2013):
> Он умер...
Как вам сказать...
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 12.03.2013 22:13 MSK
Он умер...
0
Ссылка
Воздух Свободы · 12.03.2013 12:46 MSK
В 1996 году я как раз в него залезал, 11 лет мне было, долго он стоял.
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 12.03.2013 10:21 MSK
Дальнейшая судьба неизвестна (rus-etrain.ru)...

Все давно известно! Тех.паспорт от него в моем архиве. По осени 95 года он капитально завалился с грузовым по ст. Пискаревка, когда смогли поднять, то транспортировали в Ручьи на ПТОЛ, где он 1,5 года стоял заросший в кустах. Весной 97 года притащили в основное депо и разрезали в м.лом. Из Ховрино в парк ТЧ-12 он так и не передавался, просто вышел из своего ТЧ-2 в рейс, а назад уже никогда не вернулся :(
+2
Ссылка
Ridder · 11.03.2013 23:58 MSK
потёки трансформаторного масла - особенность внешнего вида ЧС4
+1
Ссылка
Ammendorf · 11.03.2013 16:41 MSK
Не от хорошей жизни в России ухайдокали большую часть парка ТЭП60 до исчерпания ресурса и стали тягать поезда секциями грузовых тепловозов. Понятно, что жаба в виде цены на углеводороды стала душить... Но вот до смешного, белорусские ТЭП60 по сути, живы только потому, что российская нефть в Белоруссию уходит по цене заведомо ниже рыночных.
З.Ы Кстати у 0241-го еще вдобавок есть шанс сыграть в ящик одним из последних на БЧ. Есть у меня информация, что несколько лет назад у него был КР-2 с заменой дизеля на новый. За что купил - за то и продаю...
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 11.03.2013 16:26 MSK
Цитата (ANTONI1992, 11.03.2013):
> В Беларуси ещё 0241 трудится который 1968 года и ничего.

Не от хорошей жизни я так понимаю. Очень много гневных отзывов слышал о ТЭП60, особенно о комфорте в кабине.
0
Ссылка
ANTONI1992 · 11.03.2013 16:23 MSK
Мда... маловато поездили поздние номера, быстро их списали. В Беларуси ещё 0241 трудится который 1968 года и ничего. А за фото спасибо.
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 08.03.2013 18:39 MSK
И не собираюсь!
+1
Ссылка
граббер · 08.03.2013 18:35 MSK
От скромности ты не умрёшь;))
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 08.03.2013 18:29 MSK
Цитата (URAGAN, 08.03.2013):
> Максим Олегович, отлично.

Спасибо, я знаю :)
+2
Ссылка
URAGAN · 08.03.2013 12:33 MSK
Максим Олегович, отлично.
+2
Ссылка
Dmitriy · 06.03.2013 01:49 MSK
Цитата (NFive, 05.03.2013):
> Речь была о более коротких и легких поездах, не 5500, конечно же.

Для этого были 2ТЭ10В в Печоре
+1
Ссылка
Dmitriy · 06.03.2013 01:47 MSK
> Зарекомендовали они себя там ужасно!
Да в Печоре 2ТЭ121 доводились долго и мучительно,но это были первые шаги абсолютно новой машины,да еще в условиях неподготовленного к ним депо.И несмотря на это 121е везли и везли Воркутинский уголек.Кто Вам сказал что в Норильске 121е вообще-бы смогли работать? Их что на самолете возили бы в Луганск для востановления ТА,экипажа,замены дизелей?Первоначально 2ТЭ121 из Печоры в Луганск возвращались очень часто,заводские специалисты буквально безвылазно сидели в депо.Как же тогда Норильск стал бы ездить и ремонтировать 2ТЭ121?Тогда бы весь Луганск надо было перевозить в Норильск.В те годы там еще прекрасно работали электровозы.
+1
Ссылка
123 · 06.03.2013 00:24 MSK
Цитата (Алекс Аморалес, 05.03.2013):

>
> Ну а как же ТЭП70? Его тяговых и скоростных характеристик разве уже недостаточно для дорог того же Казахстана?

Не знаю как для Казахстана, а для Белоруссии на одном участке с некоторыми поездами недостаточно.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 05.03.2013 23:39 MSK
Цитата (Serый volk, 05.03.2013):
> Несбывшиеся надежды ВНИИЖТ...
ВНИИЖТ проводит испытания - и за это получает денежку. Никаких надежд у них нет - это просто работа. В спорах рождается истина, в диспуте умных людей здравые мысли. Это была интересная работа, мне есть что вспомнить и многое сохранил... А по фото : путь на этом месте другой лежит, станции такой не стало, техника заняла место в МЖТ... Ничего не вернешь, увы :(
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 05.03.2013 23:21 MSK
Не смешите мои тапочки!
+1
Ссылка
Алекс Аморалес · 05.03.2013 22:41 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 05.03.2013):
> Летние пассажирские перевозки по тому же Казахстану или Оренбургу наблюдали?

До Казахстана пока еще не доехал :)
Надеюсь, что у меня это впереди.


Цитата (Ластовка М.О., 05.03.2013):
> Откройте глаза и посмотрите, на сколько нам это нужно!

Ну а как же ТЭП70? Его тяговых и скоростных характеристик разве уже недостаточно для дорог того же Казахстана?
0
««1 ··· 43444546474849 ··· 51»»