Комментарии на фотографии пользователя Ластовка М.О.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 51»»
Ссылка
Ростов · 05.11.2024 00:07 MSK
Нет фотографий
Номер перебить.это высокие номера с ребрами жёсткости.а машина хорошая. Жаль такую технику
–2
+0 / –2
Ссылка
Янис Витолс · Дорошиха · 04.11.2024 12:05 MSK
Фото: 162
Да! Цвета приятные, сочные. Спасибо, Максим!
+2
+2 / –0
Ссылка
Мария · 04.11.2024 05:46 MSK
Нет фотографий
Хороший кадр
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 01.11.2024 14:25 MSK
Фото: 44
Аа вот оно что, спасибо, понятно
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 01.11.2024 11:36 MSK
Фото: 247
Так это ТЭМ2 с дизелем ЧМЭ, по аналогии с модернизацией ТЭМ1. ТЭМ2М - совсем другая серия!
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 01.11.2024 11:20 MSK
Фото: 44
Интересно. Где-то читал их 205 штук было построено, а тут такой большой номер
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 31.10.2024 20:34 MSK
Фото: 247
Цитата (Машинист пивного крана, 31.10.2024):
> На дербан запчастей пригоняли, или проездом на металлолом?

Проездом, в Прибалтику.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 31.10.2024 17:27 MSK
Фото: 6085 · Общий редактор
На дербан запчастей пригоняли, или проездом на металлолом?
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 29.10.2024 21:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир941, 29.10.2024):
> Откуда они там?

Ранее ЧС8 были приписаны к депо Тимошевская, в 2014 году их передали в Брянск и Вязьму.
+11
+11 / –0
Ссылка
Мария · 29.10.2024 19:40 MSK
Нет фотографий
Отлично снято!
+11
+11 / –0
Ссылка
Владимир941 · 29.10.2024 19:40 MSK
Нет фотографий
Откуда они там?
+11
+11 / –0
Ссылка
Мария · 25.10.2024 14:09 MSK
Нет фотографий
Классное фото, красавец!
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 25.10.2024 13:32 MSK
Фото: 586 · Редактор — Клг
Буферные, прожектор горят этого мало? Освещение пульта, приборов, зимой электрические печки, возможно обогрев стёкол, плюс МСУД потребляет больше электричества чем лампочки.
0
+1 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 25.10.2024 11:15 MSK
Фото: 247
В процессе работы тепловоза, без включения потребителей запитываемых от АБ, практически нет её заряда. Так что включенный свет в ДП нужен (даже и на ТЭП70). Окна убрали по соображениям жёсткости кузова и экономии при его изготовлении.
Да, такой кравчеГ был один.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.10.2024 10:51 MSK
Фото: 284
Так освещение на БСе такое же как на 70тке те же самые лампы. А убирая окна надо добавлять плафоны, проводка, это все деньги + обслуживание всего этого. Так что не соглашусь. Когда едешь дневным поездом - свет вообще целый день можно не зажигать. Или включить частичное. Тут же, если едешь второй кабиной свет должен быть постоянно. Первой да, можно выключать, пока там не находишься и включать - когда идешь в дизельное.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим86 · 25.10.2024 10:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.10.2024):
> А почему отказались?
Ввиду присутствия качественного и надежного искусственного освещения, применение элементов естественного освещения является нецелесообразным.
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.10.2024 10:07 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Видел, да, 001 один такой...
0
+0 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.10.2024 10:03 MSK
Фото: 284
Хороший вопрос, не знаю. Но уже с 002 ничего не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.10.2024 09:59 MSK
Фото: 2009 · Администратор
А почему отказались?
0
+0 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.10.2024 09:19 MSK
Фото: 284
Жаль их убрали конечно. в 70-тке обычной днем вполне без света ходить можно было в дизельном
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 51»»