Комментарии на фотографии пользователя CHS200-011

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 99»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.11.2024 01:12 MSK
Фото: 2379
Потрепала его жизнь...
+19
+20 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 01.11.2024 00:47 MSK
Фото: 247
90-е, приехал на кабане в село за навозом...
История не пишется - она повторяется!
–74
+7 / –81
Ссылка
Serg23 · 31.10.2024 23:26 MSK
Нет фотографий
О, живой, работает вопреки доброжелателям! И флуоресцент уже выгорел, и рог не сломал!
+49
+50 / –1
Ссылка
andriy · 30.10.2024 23:46 MSK
Нет фотографий
Им продлевают срок для вождение скоростных и туристических поездов.
Не исключено- что будет работать с поездом "Аврора".
+8
+8 / –0
Ссылка
Vladik2001 · 30.10.2024 13:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (mhll17, 27.10.2024):
> Интересно если некоторые ЧС7 продлили до 2040х годов, то до какого года чс200 продлят сроки?

Ни до какого года их не продлят у них срок Продления кончился уже не давно смысл дальше их продлевать?! токо на порезку это ведро и поедет
+7
+11 / –4
Ссылка
Sensei23 · 28.10.2024 11:22 MSK
Нет фотографий
Есть новости о их судьбе?
+7
+7 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 27.10.2024 11:59 MSK
Фото: 531
Промтранс и ТЭЦ сейчас разменяли работу друг с другом, по этому 2009 сейчас чаще всего там работает, а ТГМ4Б-0831 изредка выезжает
+3
+3 / –0
Ссылка
train_loveTT · Ижоры · 27.10.2024 11:56 MSK
Фото: 8
живу рядом с подъездными путями от этой станции, в прошлом году видел там коричневую тгм4б, была она там?
+2
+2 / –0
Ссылка
Матюха · 27.10.2024 10:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepler, 26.10.2024):
> Реально, зачем их мучать с поездами? Сделайте ему нормальный ремонт, назовите его "Ретро" и катайте до посинения с тем же ПДМом в Карелию хотя бы на ГХ, как катается ЧС2-216 в Екатеринбурге

Им чисто физически не могут сделать ремонт,так как цельнокатаных колес больше нет
+3
+4 / –1
Ссылка
mhll17 · Барнаул · 27.10.2024 09:51 MSK
Фото: 16
Интересно если некоторые ЧС7 продлили до 2040х годов, то до какого года чс200 продлят сроки?
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 27.10.2024 09:24 MSK
Нет фотографий
На заборе много чего написано, а номера почти же совпали)
+7
+7 / –0
Ссылка
Urman_Diesel · 27.10.2024 08:32 MSK
Нет фотографий
ТГМ4А написано на тепловозе
–1
+5 / –6
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 26.10.2024 10:33 MSK
Фото: 531
С этим справляются ЧС6 с поездом 159/160 и с летним ПДМом
+3
+3 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 26.10.2024 10:02 MSK
Фото: 13
Реально, зачем их мучать с поездами? Сделайте ему нормальный ремонт, назовите его "Ретро" и катайте до посинения с тем же ПДМом в Карелию хотя бы на ГХ, как катается ЧС2-216 в Екатеринбурге
+1
+2 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 24.10.2024 22:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 22.10.2024):
> происходит с такой деревянной ходовой,

Где там деревянная ходовая? Где убийца электричества? Что рассыпается? Если бы оно рассыпалось, то бы списали его еще лет назад. А так вовремя ремонтировать, то все нормально будет.

Ну сто образное выражение конечно, а вот еще лет 10 могут вытянуть.
+1
+3 / –2
Ссылка
Muller · БЧ · 24.10.2024 09:57 MSK
Фото: 284
Тут надо смотреть статистику отказов по сериям. Личные впечатления могут быть обманчивы и не показывать всей картины.
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 23.10.2024 18:34 MSK
Фото: 531
С одной стороны да, но с другой ехали недавно на ЭП20-010, его вывели из скоростного графика, после того, как упали токоприемники при следовании с Невским. Выяснилось что причиной была неисправность датчика тока, после приезда этот датчик заменили, затем уже мы с поездом 26 столкнулись с этим, но уже по причине срабатывания автомата SF124 "Аварийное опускание токоприемников". В инструкциях пишется, что при повторном падении токоприемников нужно вызывать вспомогательный, у нас благо обошлось без этого. По этому новая техника в некоторых моментах может уступать по качеству и безотказности старой технике, да и выходить из нештатных ситуаций на суперсовременной технике сложно, а порой как с падением токоприемников только вспомогательным
+3
+4 / –1
««1 ··· 567891011 ··· 99»»