Комментарии на фотографии пользователя Александр Мужиков

Отобразить все комментарии

««1 ··· 33343536373839 ··· 48»»
Ссылка
SeDDoY · ČD · 07.11.2022 07:44 MSK
Фото: 1
Цитата (Кошакур, 03.11.2022):
> Цитата (SeDDoY, 03.11.2022):
> > В моей практике встречались станции с сигнализацией с бокового пути как с главного, в основном это были разъезды продольного типа. Возможно и здесь такая ситуация. Но сейчас так уже не проектируют.>
>
> Нет, от Бестужево до Нового Ургала вся сигнализация в соответствии с ИСИ и РУ30-80. А все разъезды и часть станций на этом направлении как раз и есть продольного типа.
> Возможно то, о чем Вы пишете, мне встречалось на разъездах (станциях) поперечного типа участков с ДЦ, построенной в конце 60-х...-начале 70-х (Растущая-Цареконстантиновка и Канцеровка-Апостолово на Украине, Волочаевка-2 - Комсомольск - Сов. Гавань в России). Когда в целях удешевления строительства ДЦ в качестве выходных по всем путям станций или разъездов устанавливали обычные типовые проходные светофоры АБ на три показания - зеленый или желтый или красный. Белого огня на таких светофорах не было, т.к. маневровые передвижения на этих раздельных пунктах при необходимости выполнялись при красных огнях выходных светофоров по приказам ДНЦ или ДСП или указаниям главного кондуктора сборного поезда, которые переводили стрелки при подготовке маршрутов с пультов ДЦ или с пульта ДСП (на резервном управлении) или с колонки местного управления. Стрелки при этом в маршрутах не запирались (в ЭЦ таких станций и разъездов не было соответствующих зависимостей).

Так я и не говорил, что такое встречалось на БАМе. Про маневровые передвижения разговора вообще не было, здесь они явно осигнализованы.
+1
+1 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 07.11.2022 07:44 MSK
Фото: 1
Цитата (ER2-1017, 03.11.2022):
> Цитата (Leha, 03.11.2022):
> > со 2 пути вроде тоже пять головок, похоже 2 и 3 пути боковые и две головки под два жёлтых сигнала, а первый путь прямой и там один зелёный..
>
> пять головок же предполагают два жёлтых огня. Но ведь два жёлтых - это следование на отклонение. С этих путей можно попасть только на главный путь, а дальше стрелок на отклонение нет. Значит ли это, что отправление с бокового пути на главный тоже считается следованием по отклонению? В таком случае на светофоре можно заглушить зелёный, но он не заглушен. Я что-то запутался. Или это просто поставили пятиглазый светофор так как под рукой не было четырёхглазого? Спецы по сигнализации, придите!

На станции может быть несколько главных приемо-отправочных путей. В таком случае при отправлении (передаче) с главного пути с отклонением по стрелочному переводу (неважно, в пошерстном или противошерстном направлении) применяется сигнализация с двумя желтыми огнями.

В данном случае третий путь может являться главным с соответствующей сигнализацией, но тогда, как Вы правильно отметили, на зелёном должна стоять заглушка. Но данный вариант крайне маловероятен.

Есть еще одно маловероятное предположение. Возможно когда-то существовало ответвление на полуавтоматическую блокировку и у Н3 на самом деле расцветка (Ж;З;К)(З;Б). Потом, допустим, подход разобрали, а второй зеленый просто отключили. Но это еще менее вероятно чем "третий главный".

На деле же, скорее всего, на Н3 просто поставили трехзначную голову от проходного светофора, а в нижней голове оставили один только белый огонь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 04.11.2022 18:23 MSK
Фото: 9172 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ой, исправим, минуточку)))
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 04.11.2022 18:17 MSK
Фото: 719
На октябрь не похоже
+4
+4 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 03.11.2022 15:42 MSK
Фото: 3130
Правый имеет 4 сигнала, видно вверху два козырька и потом заглушка.
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 03.11.2022 15:28 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Цитата (Leha, 03.11.2022):
> со 2 пути вроде тоже пять головок, похоже 2 и 3 пути боковые и две головки под два жёлтых сигнала, а первый путь прямой и там один зелёный..

пять головок же предполагают два жёлтых огня. Но ведь два жёлтых - это следование на отклонение. С этих путей можно попасть только на главный путь, а дальше стрелок на отклонение нет. Значит ли это, что отправление с бокового пути на главный тоже считается следованием по отклонению? В таком случае на светофоре можно заглушить зелёный, но он не заглушен. Я что-то запутался. Или это просто поставили пятиглазый светофор так как под рукой не было четырёхглазого? Спецы по сигнализации, придите!
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.11.2022 14:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (SeDDoY, 03.11.2022):
> В моей практике встречались станции с сигнализацией с бокового пути как с главного, в основном это были разъезды продольного типа. Возможно и здесь такая ситуация. Но сейчас так уже не проектируют.>

Нет, от Бестужево до Нового Ургала вся сигнализация в соответствии с ИСИ и РУ30-80. А все разъезды и часть станций на этом направлении как раз и есть продольного типа.
Возможно то, о чем Вы пишете, мне встречалось на разъездах (станциях) поперечного типа участков с ДЦ, построенной в конце 60-х...-начале 70-х (Растущая-Цареконстантиновка и Канцеровка-Апостолово на Украине, Волочаевка-2 - Комсомольск - Сов. Гавань в России). Когда в целях удешевления строительства ДЦ в качестве выходных по всем путям станций или разъездов устанавливали обычные типовые проходные светофоры АБ на три показания - зеленый или желтый или красный. Белого огня на таких светофорах не было, т.к. маневровые передвижения на этих раздельных пунктах при необходимости выполнялись при красных огнях выходных светофоров по приказам ДНЦ или ДСП или указаниям главного кондуктора сборного поезда, которые переводили стрелки при подготовке маршрутов с пультов ДЦ или с пульта ДСП (на резервном управлении) или с колонки местного управления. Стрелки при этом в маршрутах не запирались (в ЭЦ таких станций и разъездов не было соответствующих зависимостей).
+2
+2 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 03.11.2022 12:31 MSK
Фото: 1
В моей практике встречались станции с сигнализацией с бокового пути как с главного, в основном это были разъезды продольного типа. Возможно и здесь такая ситуация. Но сейчас так уже не проектируют.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.11.2022 11:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (ER2-1017, 02.11.2022):
> Левый выходной светофор имеет пять огней, а остальные - по четыре. Кто-то может объяснить, почему так?>
Цитата (Leha, 03.11.2022):
> со 2 пути вроде тоже пять головок, похоже 2 и 3 пути боковые и две головки под два жёлтых сигнала, а первый путь прямой и там один зелёный..>
Необходимости в пятом огне нет ни со 2-ого, ни с 3-го путей. А на светофорах Н3 и Н2, по всей видимости, на "лишних" верхних огнях могут стоять заглушки.
История этой станции достаточно интересна. Проектное и строительное ее название - станция Баралус. По проекту БАМа она должна была строиться как промежуточная станция с жилым поселком железнодорожников. Однако в ходе строительства БАМа, когда стало известно о резком сокращении предполагаемых по нему размеров движения из-за исключения из объемов перевозок сырой нефти от Тайшета до Нового Ургала, было принято решение станцию Баралус и еще такую же станцию Меун (с запада перед Февральском) перепроектировать и построить в виде разъездов. Меун (ныне Драгошевск) так и был выстроен в виде разъезда, а вот по Баралусу был исключен из проекта только жилой поселок - а проектное путевое развитие было так и построено по схеме промежуточной станции (что и видно на фото). Где-то через год после сдачи в постоянную эксплуатацию участка Дипкун-Верхне-Зейск (1987.г.) этой станции было присвоен имя гнерала А.Я. Милько - трагически погибшего в ДТП командира Тындинского корпуса ж.д. войск, личный состав которого как раз строил эти участок и станцию. В первые годы на станции была грузовая работа (погрузка леса), может и сейчас есть. И хотя станция расположена в глухом "медвежьем углу", на ней, как ни странно, была (есть?) посадка и высадка пассажиров в обоих направлениях следования единственного на участке ежедневного пассажирского поезда Тында - Комсомольск. Пассажиры эти - в большинстве своем жители не особо близкого к этой станции таежного поселка Бомнак. К сожалению (не знаю, как сейчас), ОАО "РЖД" никак не сподобилось для этих пассажиров поставить на станции хотя бы путейский пункт обогрева - и люди вынуждены были ожидать поезда ночью в лютые морозы у костров.
+5
+5 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 03.11.2022 09:30 MSK
Нет фотографий
Что же их никак не раскулачат, как «Норникель»...
0
+1 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 03.11.2022 06:55 MSK
Фото: 1
Причём они там хотели ездить на паровозах, дабы на топливо не тратиться, и даже испытания проводили, но местный уголь не подошёл. Вот бы тут эпическая жопогарь была, когда бы они паровозы начали долбить один за одним.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 03.11.2022 00:35 MSK
Фото: 580 · Редактор — Клг
со 2 пути вроде тоже пять головок, похоже 2 и 3 пути боковые и две головки под два жёлтых сигнала, а первый путь прямой и там один зелёный..
+3
+3 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 02.11.2022 23:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 02.11.2022):
> один порезан после крушения

Там и 007 порезали на пару с 010. Почти все оставшиеся разбиты в щепки. Ну а с учётом тамошнего полного раздолбайства с ужасом ожидаем разбитые 3ТЭ25К2М
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 02.11.2022 22:36 MSK
Нет фотографий
16 экземпляров - из них один порезан после крушения, а другой даже не покинул завод...

Какой тут успех?
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 02.11.2022 22:03 MSK
Нет фотографий
Разве?
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 02.11.2022 14:24 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Левый выходной светофор имеет пять огней, а остальные - по четыре. Кто-то может объяснить, почему так?
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 02.11.2022 11:32 MSK
Фото: 580 · Редактор — Клг
Хорошее такое тематическое жд фото, еще и с редких мест.
+8
+8 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 02.11.2022 10:45 MSK
Фото: 854
Буду благодарен.
+4
+4 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 02.11.2022 10:39 MSK
Фото: 9172 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Передадим конечно)) По желанию могу покидать что-то из неопубликованного)))
+5
+5 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 02.11.2022 10:36 MSK
Фото: 854
Спасибо за фото этому человеку. Очень познавательно. Это же не Подмосковье какое-нибудь :)
+7
+7 / –0
««1 ··· 33343536373839 ··· 48»»