Комментарии на фотографии пользователя Maxim

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 129»»
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 07.09.2023 03:43 MSK
Фото: 507 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 07.09.2023):
> Мы же речь ведём о работе прожектора, а не отдела кадров. Просто банальное удобство и избежание лишних трудностей в работе.

Речь мы вели о том, на сколько тяжело помощнику менять лампы Вашего любимого прожектора. Банальное удобство - нормальная подсветка пульта и регулируемое кресло. Избежание лишних трудностей в работе - заявление в отделе кадров. Если на маневрах больше особых проблем кроме замены лампы прожектора нет - давно Вы, видимо, в грузовых на линии не работали. Одной из зим мой помощник (работаем уже 3.5 года) за месяц сходил 7 раз на хвост (смена на линии), поезда 70-90 условная, про высоту снежного покрова и температуру воздуха за бортом, думаю, рассказывать не надо.

> Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно

Хладнокровие должно быть, не мне Вам рассказывать

> так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе,

Выше комментарий Воздуха Свободы в помощь

> особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.

2714р, пункты 1 и 2, если память не изменяет

> Речь-то шла не о ТНВД или заклинившей КП. Зачем это приплетать?

Вашу политику я уже понял. Кроме перегоревшей лампы прожектора страшнее неисправностей не случается

> Опять же, причём здесь другие неисправности, если речь шла об освещении и приводах охлаждения? Ясное дело, что в машинах могут возникнуть и возникают сотни других неисправностей разной сложности. И каждый с этим сталкивался. Но речь-то шла совсем о другом.

При том, что Вы на протяжении сообщений 15-ти втираете про прожекторные лампы, при поиске и замене которых начинаются судорожные движения у Вас вместе с помощником. Больше, впринципе, мне с Вами не о чем разговаривать. Всего доброго!
+5
+5 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 07.09.2023 02:42 MSK
Фото: 3
Цитата (iRogov, 06.09.2023):
> А что за мероприятие вообще было? День открытых дверей будет?
>
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > Повезло Вам, что так. У других бывает хуже.
>
> Каждую поездку лампы меняете по несколько штук? А сколько литров заливаете, если гидростатика расходует, и где масло в дороге берёте? А как перегрев гидромоторов определяете? А гидронасосы не греются при этом?

Да знаете, по-разному бывает. Но избежать некоторых неприятных ситуаций в поездке, могли бы сами производители ПС. В том числе и по работе освещения и охлаждения.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 07.09.2023 02:40 MSK
Фото: 3
Цитата (Воздух Свободы, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.
> >
>
>
> Ну и? Ну орёт. Да пусть хоть оборётся. Бред какой, из-за этого ещё что там носиться, бегать, тем более нервничать... Их срочность никогда не закончится, и все вагоны не перекатаешь, поэтому тихо, спокойно, делаем свои дела, дышим ровно : )

Да потому что это работа. Кто работал на манёврах, тот знает. Не буду здесь разжёвывать десятками предложений, а просто скажу, что при большом объёме работы все заинтересованы сделать её быстрее и сопли там никто жевать не будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 07.09.2023 02:33 MSK
Фото: 3
Цитата (Diesel1672, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > А теперь представьте себе, что этого всего не было б, если были светодиодные прожектора.
>
> Представляю, что этого всего можно было бы избежать написав заявление в отделе кадров.
>

Мы же речь ведём о работе прожектора, а не отдела кадров. Просто банальное удобство и избежание лишних трудностей в работе.

> > Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно ищет в кабине исправную лампу, а то и бежит в заднюю кабину выкручивать рабочую на скорости под 100 км/ч, а если на Чмухе, так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе, особенно в дождь или снег, особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.
>
> Кроме перегоревшей лампы прожектора на тепловозах есть вещи и пострашнее. Лопнувшая трубка ТНВД в районе ТК, например.
>

Речь-то шла не о ТНВД или заклинившей КП. Зачем это приплетать?

> > Повезло Вам, что так. У других бывает хуже.
>
> Не каждую же поездку…
>

Да по-разному бывает. Не мне Вам рассказывать.

> > И на 116-м ?
>
> 116, 116У, КМ
> Сейчас 116-е проходят через ОЛРЗ и все машины ходят очень даже живые. Когда меня поставили машинистом и в Дно я приходил принимать какой-нибудь 116 гибрид с чистым журналом, то из шарманки доставались все перемычки, клины и лежали на пульте. Половину дороги, как правило, проводили в ВВК обеих секций и ничего - уезжали. Пообщавшись с Вами я понял в чем проблема - отсутствие светодиодного прожектора, но хотя бы гидростатики не было. А как красиво стоял бы на перегоне - все бы видели что какой-то олень раскрорячился

Опять же, причём здесь другие неисправности, если речь шла об освещении и приводах охлаждения? Ясное дело, что в машинах могут возникнуть и возникают сотни других неисправностей разной сложности. И каждый с этим сталкивался. Но речь-то шла совсем о другом.
0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 07.09.2023 01:33 MSK
Фото: 3
Цитата (Магистр, 06.09.2023):
> Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> > По ходовой части машина исключительно удачная
> Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> > Будем надеяться, все же сделают на трехосных тележках.
>
> Трехосные тележки для скоростного движения тоже не самый лучший вариант (там уже матерятся путейцы)...
>

Можно подумать, что от средней тележки ЭП20 они не матерятся.

> Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> > Ну, ЭП20 уже показали, что трехтележечный экипаж высоких скоростей не любит.
>
> Да, если расположены в одной раме. И вполне нормально, если в сочлененённом кузове...
>
>
> Странно, что в пассажирских электровозах "топчемся" вокруг экипажной части, "растущей" либо из ВЛ15/ВЛ85, либо из ТЭП 60/70...
> У нас большая потребность в четырехосном пассажирском электровозе 6-7 МВт, но пока своих мощных ТЭД/АТЭД в 1,5 МВт нет.

Зачем? Чтоб машина усиленно боксовала с более-менее тяжёлыми поездами? Это в Евпропах хорошо с их легкими поездами. Но не у нас. Для нас 6-осник самое то.
+7
+8 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 06.09.2023 22:38 MSK
Нет фотографий
Вот здесь https://railgallery.ru/photo/77347/?vid=15443 писали про проблемы экипажной части.
+7
+7 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 06.09.2023 22:00 MSK
Фото: 248
Кстати, да, экипажная часть от ТЭП80 / ЭП200 прямо "просится" вместо трёх двухосных или двух трёхосных тележек.
+8
+8 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.09.2023 21:46 MSK
Фото: 107
Ух, как интересно, прям как с дизель-поездами.
Я ещё удивился, когда ЭП2 сделали не на основе ЭП1. Вот им было охота по ходовой части разунифицировать парк. То ли дело советские грузовые тепловозы и электровозы у которых тэды, КП, рамы, кузова и много чего еще было унифицировано.
+9
+9 / –0
Ссылка
Магистр · 06.09.2023 21:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> По ходовой части машина исключительно удачная
Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> Будем надеяться, все же сделают на трехосных тележках.

Трехосные тележки для скоростного движения тоже не самый лучший вариант (там уже матерятся путейцы)...

Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> Ну, ЭП20 уже показали, что трехтележечный экипаж высоких скоростей не любит.

Да, если расположены в одной раме. И вполне нормально, если в сочлененённом кузове...


Странно, что в пассажирских электровозах "топчемся" вокруг экипажной части, "растущей" либо из ВЛ15/ВЛ85, либо из ТЭП 60/70...
У нас большая потребность в четырехосном пассажирском электровозе 6-7 МВт, но пока своих мощных ТЭД/АТЭД в 1,5 МВт нет.
Но зато у нас был свой ЭП200, что мешает на его восьмиосном "шасси" спокойно сделать такую машину из имеющеготя ТЭО?
+13
+13 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 06.09.2023 21:07 MSK
Фото: 1015
Мероприятие было 160 лет Коломенскому заводу.https://m.vk.com/wall-168142161_8070

День открытых дверей обещают 23 сентября.
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 06.09.2023 20:45 MSK
Фото: 86
Цитата (Михаил Иванов, 06.09.2023):
> двухсистемный ЭП40. Вроде как на трёхосных тележках.

Охх, надеюсь экипажку не коломенскую ли возьмут? Ремонтники уж больно сильно плюются в адрес ЭП2к из-за нее...
+6
+6 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 06.09.2023 20:42 MSK
Фото: 248
Цитата (Leha, 06.09.2023):
> ездить не на чем?

Двухсистемников маловато в итоге получилось. А вот парк пассажирских односистемных электровозов — да, в целом, обновлён.
+9
+9 / –0
Ссылка
Oleg701 · 06.09.2023 20:39 MSK
Нет фотографий
Какие то изменения за больше чем 15 лет есть ?
+7
+7 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 06.09.2023 19:17 MSK
Фото: 589
А что за мероприятие вообще было? День открытых дверей будет?

Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> Повезло Вам, что так. У других бывает хуже.

Каждую поездку лампы меняете по несколько штук? А сколько литров заливаете, если гидростатика расходует, и где масло в дороге берёте? А как перегрев гидромоторов определяете? А гидронасосы не греются при этом?
+3
+3 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 06.09.2023 17:04 MSK
Фото: 8714 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.
>


Ну и? Ну орёт. Да пусть хоть оборётся. Бред какой, из-за этого ещё что там носиться, бегать, тем более нервничать... Их срочность никогда не закончится, и все вагоны не перекатаешь, поэтому тихо, спокойно, делаем свои дела, дышим ровно : )
+5
+5 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 06.09.2023 16:53 MSK
Фото: 507 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> А теперь представьте себе, что этого всего не было б, если были светодиодные прожектора.

Представляю, что этого всего можно было бы избежать написав заявление в отделе кадров.

> Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно ищет в кабине исправную лампу, а то и бежит в заднюю кабину выкручивать рабочую на скорости под 100 км/ч, а если на Чмухе, так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе, особенно в дождь или снег, особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.

Кроме перегоревшей лампы прожектора на тепловозах есть вещи и пострашнее. Лопнувшая трубка ТНВД в районе ТК, например.

> Повезло Вам, что так. У других бывает хуже.

Не каждую же поездку…

> И на 116-м ?

116, 116У, КМ
Сейчас 116-е проходят через ОЛРЗ и все машины ходят очень даже живые. Когда меня поставили машинистом и в Дно я приходил принимать какой-нибудь 116 гибрид с чистым журналом, то из шарманки доставались все перемычки, клины и лежали на пульте. Половину дороги, как правило, проводили в ВВК обеих секций и ничего - уезжали. Пообщавшись с Вами я понял в чем проблема - отсутствие светодиодного прожектора, но хотя бы гидростатики не было. А как красиво стоял бы на перегоне - все бы видели что какой-то олень раскрорячился
+7
+7 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 06.09.2023 16:25 MSK
Фото: 522 · Редактор — Клг
Цитата (Андрей Никольский, 06.09.2023):
> лет 5-7 пройдёт

А в чем проблема то, ездить не на чем? есть на чем)

Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> ЭП20 уже показали, что трехтележечный экипаж высоких скоростей не любит

Видимо хотят мощность повысить, чтоб образно говоря с 18-тью вагонами на сложном профиле электровоз разгонялся как электричка и без проблем держал будущие ускоренные графики.
+11
+11 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 06.09.2023 15:08 MSK
Фото: 1
Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> Не пора ли об асинхронном варианте подумать? По ходовой части машина исключительно удачная. ЭП2А...

дрова а не ходовая у неё, какие асинхронные двигатели
–11
+6 / –17
Ссылка
Serg23 · 06.09.2023 15:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 06.09.2023):
> Пока всё это сделают, лет 5-7 пройдёт

Хм... если пойдет все же с самообучающимся тяговым приводом и программным обеспечением 3ЭС8 нормально, то... А в мире есть примеры быстрой переделки коллекторников в асинхронники - те же амтраковские AEM7-AC.
+7
+7 / –0
Ссылка
Serg23 · 06.09.2023 14:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 06.09.2023):
> хотели на базе ЭП20 делать постоянники и переменники

Ну, ЭП20 уже показали, что трехтележечный экипаж высоких скоростей не любит. Вообще, 140 еще с времен ЭП1, для такого, похоже, оптимально-максимально. Будем надеяться, все же сделают на трехосных тележках. Да и где у нас 200 км/ч, кроме Питер-Москва и Москва-Нижний, гонять? Хотя бы 160 есть разрешенная скорость, кроме этих участков, под которую график составлен?
+15
+15 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 129»»