Комментарии на фотографии пользователя MoscowRailfan//

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 23»»
Ссылка
avoid · Бирюлево-Товарная · 22.10.2023 22:37 MSK
Фото: 441
Хорошечно!
+12
+12 / –0
Ссылка
andriy · 22.10.2023 22:25 MSK
Нет фотографий
Классный кадр!
+12
+12 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 22.10.2023 22:06 MSK
Нет фотографий
Потрясающе!
+12
+12 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 22.10.2023 21:53 MSK
Фото: 173
Отлично вышло!
+12
+12 / –0
Ссылка
Railman2012 · 22.10.2023 21:21 MSK
Нет фотографий
Прекрасно !
+16
+16 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 15.10.2023 13:59 MSK
Фото: 173
Цитата (Андрей Безбородов, 14.10.2023):
> ЮУРовские туда уходят

Я недавно проездом в белом расте был, там стояла синара из златоуста под отправление. И неделей позже когда ехал в Александров через бмо - по поварово-2 мы ждали когда груз освободит однопутку. Там тоже была синара, но уже из Челябинска.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей77 · 14.10.2023 15:36 MSK
Нет фотографий
Интересно, что электровоз приписки депо Челябинск. Немного времени назад ВЛ10К в приписке не было. Были приписные депо Златоуст и использовались по узлу.
+2
+2 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 14.10.2023 07:51 MSK
Фото: 370
Цитата (nbelz, 13.10.2023):
> Цитата (ss760, 28.09.2023):
> > прибывает с Владимира
>
> А как простите он прибывает с Владимира между Белорусским и Киевским ходами? Исходя из того, что машина Южно-Уральская, и везет контейнерный состав - скорее всего едет к себе домой из Вязьмы, или Белого Раста.

Не прощу)) Написал же - по моменту, то есть 28 сентября в 9:37. Теперь понятно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 14.10.2023 06:57 MSK
Фото: 1116 · Общий редактор
Валюта под ЮУР обычно с Вязьмы едет. Синарки во всяком случае ЮУРовские туда уходят
+1
+1 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 13.10.2023 22:28 MSK
Фото: 173
Цитата (ss760, 28.09.2023):
> прибывает с Владимира

А как простите он прибывает с Владимира между Белорусским и Киевским ходами? Исходя из того, что машина Южно-Уральская, и везет контейнерный состав - скорее всего едет к себе домой из Вязьмы, или Белого Раста.
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 06.10.2023 21:44 MSK
Фото: 48
Цитата (youhur, 06.10.2023):
> по не очень понятным причинам тем, кто не опубликовал фотографий гео недоступно

Это не отменяет того факта, что некоторые фотографы не делают геопривязку )
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.10.2023 17:01 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
По очень даже понятным причинам, объяснённым уже несколько раз
+3
+3 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 06.10.2023 16:43 MSK
Фото: 1
Цитата (Андрей Безбородов, 04.10.2023):
> Обозначено жеш

по не очень понятным причинам тем, кто не опубликовал фотографий гео недоступно
+1
+1 / –0
Ссылка
Forza · 06.10.2023 10:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (zirconvz, 05.10.2023):
> ТЧ4 вообще в последнее время удивляет! Серийный завод в 60 км по прямой, но запчастей нет, все придумывают на коленке, вместо винтов саморезы. Какая кустарищина и то, сделано на отвали (мягко говоря). Повесили термометры в вагонах - фанерка с приколоченным на скобы листом бумаги и термометром; висят криво на паре разнородных саморезах. Хотя машинам немногим более 10 лет.

Даже не смотря на завод как Вы говорите рядом поставкой запчастей занимается не само депо. Все беды от людей кто сидит в руководстве с поставками.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.10.2023 09:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ух, про моторы не знал, каюсь. Раз так, то пропал Калабуховский дом...
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.10.2023 23:45 MSK
Фото: 435
Цитата (zirconvz, 05.10.2023):
> Повесили термометры в вагонах

Это случилось по всему московскому пригороду где работают машины РЖД.


Цитата (Подмосковчанин, 05.10.2023):
> А с чем связано отсутствие Иволог на Д4?

Возможно с тем, что их не успели построить, т.к было не из чего. Но это не точно.


Цитата (MoscowRailfan//, 05.10.2023):
> дефицит кадров

На каждое из депо (ТЧ-4 и 20), добавилось примерно по половине машин от действовавшего парка. Чего хорошего от этого ждать? Правильный ответ - ничего.
+2
+2 / –0
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово · 05.10.2023 22:42 MSK
Фото: 175
Вот и я был удивлён в своё время, всё есть для успеха, но успеха нет. А недавно говорят ещё и колёсная пара на станке для обточки застряла. Зуб даю дело было в стружке которую оттуда не выгребают, а функции автоуборки нет
+2
+2 / –0
Ссылка
zirconvz · 05.10.2023 22:34 MSK
Нет фотографий
ТЧ4 вообще в последнее время удивляет! Серийный завод в 60 км по прямой, но запчастей нет, все придумывают на коленке, вместо винтов саморезы. Какая кустарищина и то, сделано на отвали (мягко говоря). Повесили термометры в вагонах - фанерка с приколоченным на скобы листом бумаги и термометром; висят криво на паре разнородных саморезах. Хотя машинам немногим более 10 лет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Подмосковчанин · 05.10.2023 21:28 MSK
Нет фотографий
А с чем связано отсутствие Иволог на Д4?
+1
+1 / –0
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово · 05.10.2023 20:48 MSK
Фото: 175
Проходил поездную практику на них, да и просто ездил достаточно, могу припомнить следующее: Некоторые моторные вагоны не работают, иногда не работает отопление в отдельных вагонах, не хватало огнетушителей в служебном тамбуре, очень плохо работала или вообще не работала вентиляция салона, на больших скоростях могут сильно дребезжать багажные полки, в целом очень грязный салон, туалеты адские и воняют, иногда не закрываются двери (вообще любые), люки на потолке тамбура иногда очень плохо закреплены. Вроде ничего не забыл, проблема с ними в том что нет нормального техобслуживания, слесаря жаловались на дефицит запчастей и инструментов, дефицит кадров, всё указывает на халатную организацию работы всего депо
+7
+7 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 23»»