Цитата (Simple White, 28.11.2023): > Езжай в Сандарово. Возьми в КБ приятных напитков. Зайди к ДСП. Оттуда пойдёшь на поиски. Выпей напитка и будет приятно искать. И, найдешь. А если не найдешь, то там есть еще куча прекрасных ВЛ11 в зелени. Будет, чему порадоваться)
Simple White · Омск-Пассажирский · 28.11.2023 03:53 MSK
Фото: 53
Цитата (Лëша, 28.11.2023): > и тут же пишете что он в Ростове.
Езжай в Сандарово. Возьми в КБ приятных напитков. Зайди к ДСП. Оттуда пойдёшь на поиски. Выпей напитка и будет приятно искать. И, найдешь. А если не найдешь, то там есть еще куча прекрасных ВЛ11 в зелени. Будет, чему порадоваться)
Цитата (Does, 28.11.2023): > Цитата (Лëша, 27.11.2023): > > Да, может вы меня обманываете, откуда я знаю. > > Неее, приезжай в Ростов, сфоткаешься с 004)
Вы только что писали что эп10 ждут газосварки, и тут же пишете что он в Ростове.
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023): > Паровозы Царскосельской ж.д. Если бы человек хотя бы однажды открыл бы ЛЮБУЮ книгу по паровозам, то прочитал бы, что 34 паровоза для этой дороги были ЗАКАЗАНЫ в Англии.
А чем они принципиально отличались от выпускавшихся в то же время на тех же заводах паровозов для железных дорог Англии? Помимо ширины колеи, естественно. Также интересно, какие на тот момент в России были технические компетенции и опыт в области локомотивостроения (напомню, паровозы Черепановых никаким образом на эту историю не повлияли) и кто из отечественных российских инженеров составлял техзадание.
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023): > Да в Европе скорее кастрируют сами себя, чем запустят для работы на пост. токе 3 000 В электровозы с АТД.
Италию уже упомянули, но есть ещё Польша и Испания. :)
Что касается вопроса, считать ли импортные локомотивы отечественными... Немцы, например, никогда не называли серию ТЭ109 в её многочисленных версиях "немецкой", даже после глубоких местных переделок. Для них это всегда был "советский" и даже "русский" тепловоз. Как и автобусы Икарус ("венгерские", само собой), и трамваи Татра ("чешские" или "чехословацкие"), долгие годы перевозившие жителей ГДР и тоже построенные специально для ГДР.
Цитата (☭ Владислав ☭, 27.11.2023): > Цитата (Лëша, 27.11.2023): > > Подскажите пожалуйста, в вк появилась фотки эп10 в дигелево где не 5 эп10 стоят с чехами, а 4 эп10, это 004 оцепили или какой - то другой? > > До руководства дошли ваши комментарии. Мне передали что 004 оставят и сделают ходовым. Перекрасят в синий окрас каким он и был изначально. И пустят с двухэтажными поездами до Воронежа, либо с Таврией до Тамани. До вашего ДР может и не успеют, но к лету будет готов :)
Цитата (Лëша, 27.11.2023): > Подскажите пожалуйста, в вк появилась фотки эп10 в дигелево где не 5 эп10 стоят с чехами, а 4 эп10, это 004 оцепили или какой - то другой?
До руководства дошли ваши комментарии. Мне передали что 004 оставят и сделают ходовым. Перекрасят в синий окрас каким он и был изначально. И пустят с двухэтажными поездами до Воронежа, либо с Таврией до Тамани. До вашего ДР может и не успеют, но к лету будет готов :)
Электровозы Ф не имеют РОВНЫМ СЧЁТОМ ничего общего с СС 7100, за исключением отдельных элементов конструкции тележек. Хотя бы потому, что 7100 постоянного тока, а Ф - переменник. Была же большая статья в ЛТ с чертежом и габаритными размерами 7100 и Ф. Электровозы К вообще НЕ МОГЛИ бы работать в ФРГ; там совершенно другая система питания ЭПС. И подобных машин в ФРГ не строили, за полной их ненадобностью. ВСЕ ЧСы не имеют ничего общего, разве что некоторого э/о, с электровозами ЧССР, ПНР, ГДР или НРБ. Я никак не могу понять: почему, если конструкция и внешние очертания кабин машиниста похожи, то ВСЕ считают их прототипами? Если следовать подобной логике, то что ВЛ60, ВЛ80 и ВЛ10 подобны? Говорить о трофейном ПС вообще глупо; не было бы ВОВ - не было бы трофейного ПС.
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023): > Цитата (Плотников П, 24.11.2023): > > Цитата (ЕвРо, 24.11.2023): > > > > > А по сути я понял, спорить с попом что бога нет - глупо. Тоже и с вами. > > > > Здесь нет никакой веры и теории, тут только практика. По этой причине Ваши аналогии являются ложными. > > Европейский локомотив... Его конструкция намного проще, > Ладно. Не хотел вступать в глупую полемику но всё же. > Я просил назвать ЕВРОПЕЙСКИЕ локомотивы, который прижились на наших ж.д. > Поехали. > Паровозы Царскосельской ж.д. Если бы человек хотя бы однажды открыл бы ЛЮБУЮ книгу по паровозам, то прочитал бы, что 34 паровоза для этой дороги были ЗАКАЗАНЫ в Англии. Это НЕ БЫЛИ европейские паровозы, а лишь построенные ДЛЯ России. > Идём дальше. Сурамские электровозы. Робяты, но не будьте вы такими невежественными. Это не американские и не европейские электровозы! Это Советские электровозы, ЗАКАЗАННЫЕ и построенные для СССР на итальянских и американских заводах. > ЧСы. В моих глазах авторитет Шимина упал ниже плинтуса. Я не буду пересказывать ни В.А. Ракова, ни самого себя. Откройте книгу и ПРОЧТИТЕ!!!! ЧМЭ2 был выполнен НА БАЗЕ Т.435, но у них совершенно изменённая конструкция. Всё другое: рама кузова, длина, ширина, служебный вес. > ЧС1 и ЧС3 отличаются от машин подобного типа ПОЛНОСТЬЮ переработанной конструкцией кузова. Они длиннее и шире. > Про ЧС2 и всё, что было за ним и говорить не стоит. Вы видели ЧС4 в чешском варианте? Я - нет. Или у чехов аналог ЧС200 работают? Или может быть вы ЧС7 или ЧС8 в их Советском габарите в Чехии встречали? Зачем дурку гнать? Выпендриться? > Все ГДРовские промышленные электровозы строились по ЗАКАЗУ СССР. Поинтересуйтесь у Павла В. Кашина: есть на германских разрезах ЕЛ10, или ЕЛ20? Да, ЕЛ2 есть, но только вот вопрос: что было раньше ЕЛ2 или его германский собрат. > Ф и К тоже сделаны в Европе. Вы видели эти машины во Франции и ФРГ?. Ась? Не слышу ответа. > Дизель-поезда Д и Д1. Откройте В.А. Ракова. Там чёрным по белому написано. Дизель-поезда были заказаны в ВНР потому, что своих мощностей не хватало, опыта постройки д/п в СССР не было от слова совсем, а в ВНР были то и другое. И плюс СЭВ. Так какой же это европейский ПС. Да, повторюсь, он сделан в Европе, но это ПС Советских ж.д., а не европейских. > Наши машки и ТЭ109 - это европейские тепловозы или советские? Да, они работают в Европе, но сделаны-то они в СССР по ЗАКАЗУ стран-участниц СЭВ. > 2ЭС10 - механика ВНИКТИ, изготовление УЗЖМ, а электрооборудование германское. Какой же это европейский электровоз? Да в Европе скорее кастрируют сами себя, чем запустят для работы на пост. токе 3 000 В электровозы с АТД. > Представляю какой визг сейчас начнётся: и ФРГ вспомнят и Швецию и Швейцария и Францию. Попросите Вивана755 пусть он визгунам расскажет какая система применяется на электрифицированных линиях этих стран и почему французы на двухсистемных ВВ26000 ставят синхронные т.д., а на трёхсистемных ВВ36000 - асинхронные. > Вот поэтому-то, я вам и говорю: глупо с вами общаться. Вы все ЗАЦИКЛЕНЫ на Европе и не ХОТИТЕ понять разницу в условиях работы их и наших ж.д. И главное - вы считаете себя САМЫМ ГЛАВНЫМ АВТОРИТЕТОМ во все вопросах и для вас существуют только две точки зрения: ваша и неправильная остальных. > Ну а то, что вы Робертовича слили, что ж, для меня это будет наукой - спорить можно с равнознающими людьми, а не с верующими.
Евгений Робертович со всем уважением к вам, но хочу немного продолжить. Неужели вы думумаете что заказывая технику у Европецев (не единичную), они будут делать ее с нуля, понятно что это уже чтото отработананое и под конкретного заказчика сделано (наши М62,ТЭ109 как пример под конкретного заказчика подстраивались) Тот же электровоз Ф на базе СС 7100 построен. Если из европейского что работало у нас, трофейное считается? паровозы 52 (более мелкии серии не упомянаю), электросекции ЭМ165/167 , метровагоны типа В, отработали более 10 лет особенно паровозы.
ЭП10-006 , Московская железная дорога
ЭП10-002 , Московская железная дорога
ЭП10-005 , Московская железная дорога
ЭП10-003 , Московская железная дорога
ЧС7-054 , Московская железная дорога
ЧС7-069 , Московская железная дорога
ЧС7-051 , Московская железная дорога
ЭД4М-0293 , Московская железная дорога