Комментарии на фотографии пользователя avoid

Отобразить все комментарии

««1 ··· 29303132333435 ··· 97»»
Ссылка
Арсений · Ростокино · 16.02.2023 21:09 MSK
Фото: 137
С Днём Рождения, Евгений))
+6
+6 / –0
Ссылка
Winston Blue · Дретунь · 16.02.2023 20:53 MSK
Фото: 375
С Днём Рождения, Евгений))
+7
+7 / –0
Ссылка
Алексей Боев · Алакуртти · 16.02.2023 20:40 MSK
Фото: 346
С Днём Рождения, Евгений))
+9
+9 / –0
Ссылка
9max_x · Москва-Пассажирская · 16.02.2023 20:35 MSK
Фото: 124
С Днём Рождения, Евгений))
+9
+9 / –0
Ссылка
Makar · Краснолесье · 16.02.2023 20:34 MSK
Фото: 205 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
С Днём Рождения, Евгений))
+11
+11 / –0
Ссылка
Maybug · Клг · 16.02.2023 15:18 MSK
Фото: 26
Кайфово!
+14
+14 / –0
Ссылка
_KoMMuNiSt_ · 13.02.2023 04:58 MSK
Нет фотографий
А почему ЧС6-029 не работает? Не дай Бог на консервацию, распилку или музей! Очень хочется на него в работе поглядеть!
+1
+2 / –1
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 10.02.2023 14:32 MSK
Фото: 1
> С музеем пока никаких договорённостей нет. По планам должен выйти в поездную работу, немножко терпения) А 022 вполне работает.

понятно, спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
KoT · 09.02.2023 21:30 MSK
Нет фотографий
Станция, на которой снято, называется ФрязеВо, а не ФрязеНо
+2
+2 / –0
Ссылка
vladst95 · Санкт-Петербург-Главный · 08.02.2023 20:49 MSK
Фото: 28
Цитата (Kris272, 08.02.2023):
> А есть вероятность, что его для музея покрасили? Может и 022 за ним прихватят. Просто, почему бы и нет, ЧС2т тоже рабочего полностью поставили, может быть и этих тоже поставят. Хотя хочется ещё их в работе посмотреть)

С музеем пока никаких договорённостей нет. По планам должен выйти в поездную работу, немножко терпения) А 022 вполне работает.
+4
+4 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 08.02.2023 16:20 MSK
Фото: 1
А есть вероятность, что его для музея покрасили? Может и 022 за ним прихватят. Просто, почему бы и нет, ЧС2т тоже рабочего полностью поставили, может быть и этих тоже поставят. Хотя хочется ещё их в работе посмотреть)
+3
+3 / –0
Ссылка
P_N_M · 29.01.2023 11:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Рекуператор, 28.01.2023):
> намного удобнее и приятнее

Возможно. С современной продукцией НЕВЗа лично дела не имел.
+1
+1 / –0
Ссылка
Рекуператор · 28.01.2023 20:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 28.01.2023):
> Цитата (Nikolai, 28.01.2023):
> > Вот как продвинулись "Уральские локомотивы" в плане постройки электровозов с асинхронным ТЭД
>
> Всё силовое оборудование - Сименс. У НЭВЗа точно так же имеется ЭП20. Тоже асинхронник на базе силового оборудования Альстом.
> По части своих разработок Синара и ТМХ примерно на одном уровне, на уровне опытных образцов. Но и то для разных родов тока, так что конкуренция весьма условная.

При этом Синары и Граниты намного удобнее и приятнее выкидышей НЭВЗа. Что и говорить, совместная работа с немцами...
+3
+3 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 28.01.2023 13:54 MSK
Фото: 233
Цитата (Рекуператор, 26.01.2023):
> Цитата (Митя Черенцовский, 26.01.2023):
> > Это они в старом депо уже так все обустроили?
>
> В каком старом? Этому зданию всего несколько лет.

Под 2ЭС7 отдали старое веерное депо. А на фото свежий ПТОЛ.
+2
+2 / –0
Ссылка
P_N_M · 28.01.2023 12:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 28.01.2023):
> Вот как продвинулись "Уральские локомотивы" в плане постройки электровозов с асинхронным ТЭД

Всё силовое оборудование - Сименс. У НЭВЗа точно так же имеется эп20. Тоже асинхронник на базе силового оборудования Альстом.
По части своих разработок Синара и ТМХ примерно на одном уровне, на уровне опытных образцов. Но и то для разных родов тока, так что конкуренция весьма условная.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 28.01.2023 08:33 MSK
Нет фотографий
Грозный взгляд у электровоза) Вот как продвинулись "Уральские локомотивы" в плане постройки электровозов с асинхронным ТЭД,в то время как НЭВЗ только два электровоза 3ЭС5С и один 2ЭС5С построил и всё.
–1
+3 / –4
Ссылка
P_N_M · 27.01.2023 16:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 27.01.2023):
> аварийный автономный ход

Две большие разницы, заводской автономный ход с предназначенным для этого аккумулятором и как-то приколоченное низковольтное питание. Так-то и электровоз можно от батареи крокодилами запитать, только далеко ли уедет. И оживёт ли после такого.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 27.01.2023 11:25 MSK
Фото: 3
Конечно же поедет. Ибо я не про электробусы, а про аварийный автономный ход, например, троллейбусов. Скорость получается пешеходная и путь будет недалёк, но принципиально привод работает.
+4
+4 / –0
Ссылка
P_N_M · 27.01.2023 05:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 27.01.2023):
> Асинхронник - такой же двигатель

Принципиально другой, как сам двигатель, так и окружающее его силовое оборудование. Совершенно другой принцип работы. Коллекторнику совершенно всё равно, какого рода ток подаётся, с какой стороны его подают, имеет значение только напряжение и сила. Асинхроннику нужен переменный ток определённой частоты от своего преобразователя.
Например, ту же Синару или десятку по цеху можно катать даже не подключая бортовую сеть. Троллею кинул на моторы, перемычку на кузов и катай сколько хочешь. Моторы очень сложные, но управлять ими крайне просто.
На сколько я понял, с эс7 и эс10 такое не прокатит, там нужно управлять именно из под мозгов самого локомотива. По быстрому сдвинуть на метр не запуская не получится.


Цитата (M.Ivanov, 27.01.2023):
> Тот же городской транспорт может от двадцатичетырёхвольтового аккумулятора ездить.

Не может. Тяговая батарея электробуса 400-600 В. От 24 В бортовой сети никуда он не поедет. Даже в теории сила тока будет такой, что сечение проводов нужно +/- диаметр газопровода магистрального.
+2
+2 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 97»»