Комментарии на фотографии пользователя Rawitj

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 21»»
Ссылка
sciff · 06.03.2023 00:06 MSK
Нет фотографий
Очень понравилось! Напомнило похожий путепровод в Крустпилсе
+2
+2 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 28.02.2023 14:32 MSK
Фото: 1
Значит ищё не так скоро будет на линии..
–2
+1 / –3
Ссылка
Emils13 · 28.02.2023 10:12 MSK
Нет фотографий
Секция 07R-2022.02 в планах на ТР-3 на март
+1
+1 / –0
Ссылка
andrew_zol · Юж · 27.02.2023 00:19 MSK
Фото: 381
неплохо они выглядят.
+5
+5 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 17.02.2023 23:44 MSK
Фото: 1
Голова 1342-03R прошла ТР-3 02.2023
+1
+1 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 06.02.2023 14:05 MSK
Фото: 1
Скорее в ожидании ремонта,очередь..
+1
+1 / –0
Ссылка
Rawitj · LDZ · 25.01.2023 20:59 MSK
Фото: 146
Цитата (Янис Витолс, 25.01.2023):
> Много сейчас здесь поездов под белорусскими тепловозами ездит?

3-4 в день примерно. В августе когда ехал с 12:00 по 16:00 на 401 км поймал только 2тэ10мк, следующий резервом, сдесь 2 2ТЭ10МК поймал за 3,5 часа (с 12:30 по 16:00)
+6
+6 / –0
Ссылка
Захар · 25.01.2023 19:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 25.01.2023):
> Много сейчас здесь поездов

3-4 в день,поток конечно упал но есть
+4
+4 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Дорошиха · 25.01.2023 18:58 MSK
Фото: 162
Много сейчас здесь поездов под белорусскими тепловозами ездит?
+6
+6 / –0
Ссылка
Рекуператор · 23.01.2023 07:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 11.12.2022):
> В этом году нас уже в декабре засыпало снегом! Посмотрим как будет дальше.

Нас в СПб тоже засыпало, но в январе была хорошая оттепель (почти неделю было +1...+3) и все основательно подтаяло!
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта · 17.01.2023 21:51 MSK
Фото: 748 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Кошакур, 10.01.2023):
> А гидропередачу тоже от дизель-поездов "стырили"? Или она там (с "навеской") без сносу работает?

ГДП оставили родную.


Цитата (sciff, 13.01.2023):
> На 210-х при КРП замена дизелей

Ян, выше речь о ТГМ3А :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Zodiac · 15.01.2023 16:48 MSK
Нет фотографий
Я думаю всё равно по Койдула будет смена,хотя поживём-увидим.С нетерпением жду фото из наших краёв.Сам думаю как нибудь взять фотик,пойти посидеть где-нибудь в Лагеди или Тапа.Еще интересно,УМки к нам пустят или нет
+2
+2 / –0
Ссылка
marthy · 14.01.2023 01:47 MSK
Нет фотографий
Так стоп.
-кто то об ДР1А толкует, а кто то об ТГМ3А.
Да?
Либо один клоун не понял вопрос, а зрители смотрят и вне до умений читает это?
+3
+3 / –0
Ссылка
sciff · 13.01.2023 17:25 MSK
Нет фотографий
Это интересный вопрос. Ибо эстонский проект модернизации ДР1А был самым первым и отличается от проекта, разработанного на РВЗ, который впоследствии получил распространение в Латвии, Литве и паре других стран. На эстонские ДР1А ставили другие гидропередачи, тепловозные, не уверен что производства Voith как у латвийских ДР1АМ, хотя гидропередачи Voith L520rzU2 тоже тепловозные, насколько мне известно.
Интересно, конечно, было бы увидеть сочетание MTU 8V396TC14 и ГДП-1000. Кстати, осведомлённые люди мне в своё время говорили что гидропередачи Voith — «золотые», при закупке в 90-х для модернизации они оказались дороже закупаемых дизелей MTU

Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.01.2023):
> Там уже лет 20 как стоит М756Б

С самого 1983-го там М756Б «Звезда» стоит. На 210-х при КРП замена дизелей и гидропередач не проводилась.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 12.01.2023 21:22 MSK
Нет фотографий
По идее можно и в Печоры заезжать как было раньше - это ж не запрещённые тяжелые американцы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Rawitj · LDZ · 12.01.2023 21:05 MSK
Фото: 146
Цитата (Nikolay Ryzhov, 11.01.2023):
> Тарту - Койдула.

Ох нифига. В Койдуле тоже наши будут базироваться!
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 12.01.2023 20:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Estonia, 11.01.2023):
> Это у вас там ушатают,у нас следит,тепловозы будут опслужватся у себя в депо,то есть в Латвии.

Писать сначала научитесь! Я и без вас знаю, что у нас в Латвии за тепловозами следят, чего не скажешь о вас! Раз наши тепловозы нужны. Или у себя разделали все тепловозы и возить нечем? Ну бывает, от недалёкого ума..
+1
+3 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.01.2023 18:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Через ВПН открывается:

> Государственное предприятие Operail с 1 января прекратило перевозку товаров российского и белорусского производства, и вместо него это стала делать латвийская государственная компания LDZ Cargo. Заниматься этими перевозками планирует и отечественная частная компания Go Rail.

> В декабре министр экономики и инфраструктуры Рийна Сиккут подписала документ, в котором излагаются новые ожидания собственника от государственной компании Operail. Изменено только одно предложение, обязывающее Operail с 1 января прекратить перевозку товаров российского и белорусского происхождения.

> Перевозить эти грузы в Эстонии начала компания LDZ Cargo, которая осуществила первые перевозки через восточную границу с терминала в Палдиски, сообщил ERR председатель правления Eesti Raudtee Кайдо Циммерманн.

> Предприятие LZD Cargo также подтверждает подписанный с Eesti Raudtee договор на своем сайте, где написано, что подвижной состав принадлежит латвийской компании, но, поскольку на территории Эстонии должны работать машинисты, владеющие эстонским языком, договор об использовании персонала был заключен с компанией Go Rail.

> По данным LZD Cargo, в этом году в Эстонии планируется перевезти около 200 000 тонн пищевого масла. По словам представителей компании, переговоры с другими эстонскими заказчиками продолжаются, и объем грузоперевозок в этом регионе в ближайшее время должен увеличиться.

> Глава компании Go Rail Алар Пинсель пока не смог сказать, какая часть транспорта, оставленного Operail, будет передана предприятию LZD, но Go Rail также хочет осуществлять перевозки вместо Operail.

> После введения санкций Европейским союзом в отношении России число перевозок значительно сократилось.

> "Если раньше мы перевозили российского товара где-то 40 млн тонн, то за прошлый год - приблизительно 4 млн тонн. И в этом году планируется еще меньше, так как в 2022 году два месяца были привычными для всех", - сказал Циммерманн.

> Эстонское правительство дало указания всем государственным компаниям начать сокращать деловые отношения с Россией и Беларусью. По этой причине российский внесанкционный товар не ввозится, однако осуществлять транзит фирмы могут.

> "Товарообмен все еще происходит. Eesti Raudtee обслуживает и предоставляет свои услуги, конечно, если они не подпадают под санкции или речь идет о личных товарах", - сказал глава отдела Министерства экономики и коммуникаций Индрек Гайлан.

> Компания Operail получила от государства конкретные указания, и именно поэтому предприятие проинформировало о том, что прекращает перевозить в 2023 году как российские, так и белорусские товары.

> "По-прежнему могут заниматься перевозками частные компании, которые соблюдают все предписания по санкциям, а, конечно, от государственных фирм мы ожидаем правильных этических решений, чтобы противостоять действиям России и Беларуси", - добавил Гайлан.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 12.01.2023 18:21 MSK
Нет фотографий
У нас не открывается, скопируйте текст или часть его пожалуйста.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта · 12.01.2023 18:14 MSK
Фото: 748 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Михаил Иванов, 11.01.2023):
> А причины?

https://rus.err.ee/1608846610/vmesto-ope...mpanija


Цитата (Михаил Иванов, 11.01.2023):
> 116 и 10-ки тоже пойдут?

НЯЗ, пока именно 116-е и работают.
+1
+2 / –1
««1 ··· 13141516171819 ··· 21»»