Комментарии на фотографии пользователя arsmm

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 25»»
Ссылка
Витя · 22.11.2022 20:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (EmPeR1oR, 22.11.2022):
> А можно нитку загонки из Крюково в Бологое? А то что-то вижу только Бологое - Угловка из местного вагонного депо.

В вагоне(еще старом)рядом с расписанием висела информация,что мол вагон приписан тч-6 Крюково.Может это и ерунда какая то...
+1
+1 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 22.11.2022 14:43 MSK
Фото: 92
Цитата (Витя, 22.11.2022):
> Могли бы уж тогда Тверь-Боровичи запустить.Все равно вагон на маршрут Угловка-Боровичи из тч-6 возят.

А можно нитку загонки из Крюково в Бологое? А то что-то вижу только Бологое - Угловка из местного вагонного депо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Витя · 22.11.2022 13:47 MSK
Нет фотографий
Могли бы уж тогда Тверь-Боровичи запустить.Все равно вагон на маршрут Угловка-Боровичи из тч-6 возят.
+1
+2 / –1
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 21.11.2022 14:23 MSK
Фото: 92
Цитата (Zafhus, 21.11.2022):
> Давно ТЧ-6 стало в Угловку ездить?

С лета, как назначили данный рейс.
+6
+6 / –0
Ссылка
arsmm · Мга · 21.11.2022 13:33 MSK
Фото: 139
Цитата (Zafhus, 21.11.2022):
> Давно ТЧ-6 стало в Угловку ездить?

Как давно не знаю, но то что есть электричка "Тверь - Угловка" - факт. И этот маршрут вроде ТЧ-6 ток обслуживает.
+6
+6 / –0
Ссылка
Zafhus · 21.11.2022 13:31 MSK
Нет фотографий
Давно ТЧ-6 стало в Угловку ездить?
+6
+7 / –1
Ссылка
DMITRY_7054 · Мск · 15.11.2022 22:01 MSK
Фото: 2
Видимо для пересылки в ТЧ-22
+1
+1 / –0
Ссылка
qwerty_qwertovich · Приветненское · 15.11.2022 17:49 MSK
Фото: 51
А зачем?
+1
+1 / –0
Ссылка
Artemio · Мск · 15.11.2022 16:40 MSK
Фото: 75
Цитата (ЭД4М-0343, 31.10.2022):
> Причины помещения на БЗ?

Уже достали оттуда и пригнали обратно в СПб-Финляндский
+2
+2 / –0
Ссылка
arsmm · Мга · 11.11.2022 17:03 MSK
Фото: 139
Цитата (Антоха, 11.11.2022):
> нет такого перегона

Ой. Когда набирал перегон чёт в голове заклинило и я нажал на строчку где было написано "Мга - Малукса" и даже не заметил подвох)
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 11.11.2022 13:45 MSK
Фото: 2379
Ещё станция Мга.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антоха · Окт · 11.11.2022 13:01 MSK
Фото: 20
нет такого перегона, тут скорее Сологубовка - Мга
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.11.2022 16:26 MSK
Фото: 394
Точь-в-точь панель ЭВМ 80-х годов...
+3
+3 / –0
Ссылка
KveNtiN_ByraNtiNo · Окт · 10.11.2022 08:59 MSK
Фото: 172
Только руль и остался в память о времени, когда была закреплённая езда.
+2
+2 / –0
Ссылка
teplovo3nik · Окт · 08.11.2022 21:08 MSK
Фото: 18
Пойдёт на рабочий стол компа :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.11.2022 11:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Андрей Рыжов, 06.11.2022):
> Пошлушайте, сейчас при 5 путях, враждебных маршрутах и Сапасанах и ПДС на путях экспрессов умудряются использовать 5 путь для экспрессов от Крюково.

Вы опять забываете одну маленькую, но ключевую деталь: сейчас нет МЦД, а его парность будет выше, чем у имеющихся сейчас обычных и экспрессных крюковских электричек вместе взятых.

> Теперь строят 5 и 6 пути. И не в виде заделов. Путепроводы построить, это не песочек подсыпать из ближайшего карьера. Это самое дорогое и сложное, что в принципе есть. И не только жд, а и автомобильные. Дмитровского и Ленинградского шоссе, ибо оба аварийные, и разлагаются при прохождении Сапсанов. Ничего себе задельчики под будущее. Из ключевых объектов пока не в работе тоннель на Лавочкина, продление водопрохода Сходни и примыкающая эстакада в Алабушево. Всё остальное в работе.

Путепроводы — это именно заделы на будущее. Путепровод МКАДа был построен с прицелом на 6 путей ещё при реконструкции этого самого МКАДа — это не ничего себе задельчик под будущее? По вашей логике, эти 5 и 6 пути тогда должны были построить ещё в 1996 году.

> То есть путей станет больше, а самых востребованных и самых дорогих поездов меньше? Даже, если у кого то и роятся такие планы, то потеря доходов раза в два резко отрезвит таких товарищей.

Да, потому что 5 и 6 пути — только под ВСМ, а ПДС и дальние электрички никто не отменял. Сейчас Ленинградка перегружена, и с переводом Сапсанов на 5 и 6 путь (когда их построят) она, в лучшем случае, выйдет на свою нормальную загрузку. Вы же предлагаете нагрузить её ещё больше, даже не дожидаясь 5 и 6 путей. На это никто не пойдёт, и прибыль отдельно взятого перевозчика в этом случае никто считать не станет, потому что убытки самой железной дороге от этого будут несравнимо больше.

> Тем более такие поезда идут на вокзал, самая востребованная локация для пассажиров. Далеко не всем надо на Электрозаводскую и Выхино.При открытии Петровско Разумовской, поток на экспрессы только увеличится.

На вокзал пойдут и дальние электрички, которые и без того будут идти без остановок по отдельным от МЦД путям. Этот, такой же маленький, и такой же очень важный момент вы тоже забываете.

> Что касается Савёловского направления, то оно не в приоритете, но деньги на это выделены. В любом случае одно из самых узких мест на ПРазумовской будет наконец переделано, как надо. А всё это убожество будет снесено. Чего там будет дальше, это к МЖД.

Что касается Савёловского направления, оно имеет точно такой же приоритет, как и все остальные — и там точно такие же заделы, как и на Рижском, и на Ленинградском направлениях: ни больше, ни меньше. Как оно в принципе может быть не в приоритете, если оно тоже входит в систему МЦД, вообще не ясно. То, что работы по ним отложили, следствие лишь того, что на других направлениях активные работы либо уже завершены, либо вошли в активную фазу и были профинансированы до февраля месяца. Этот, уже не маленький, но весьма и весьма важный момент вы тоже забываете. На ВСМ деньги выделить не успели, поэтому будущее 5 и 6 путей на Ленинградке дальше заделов остаётся весьма и весьма туманным. Тем более, что проект ВСМ в принципе развивается параллельно с проектом МЦД, и финансирование их обоих идёт из разных кошельков. Не надо всё смешивать в одну кучу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 06.11.2022 10:52 MSK
Нет фотографий
Пошлушайте, сейчас при 5 путях, враждебных маршрутах и Сапасанах и ПДС на путях экспрессов умудряются использовать 5 путь для экспрессов от Крюково.И как то всё влезает. Теперь строят 5 и 6 пути. И не в виде заделов. Путепроводы построить, это не песочек подсыпать из ближайшего карьера. Это самое дорогое и сложное, что в принципе есть. И не только жд, а и автомобильные. Дмитровского и Ленинградского шоссе, ибо оба аварийные, и разлагаются при прохождении Сапсанов. Ничего себе задельчики под будущее. Из ключевых объектов пока не в работе тоннель на Лавочкина, продление водопрохода Сходни и примыкающая эстакада в Алабушево. Всё остальное в работе. То есть путей станет больше, а самых востребованных и самых дорогих поездов меньше? Даже, если у кого то и роятся такие планы, то потеря доходов раза в два резко отрезвит таких товарищей.Тем более такие поезда идут на вокзал, самая востребованная локация для пассажиров. Далеко не всем надо на Электрозаводскую и Выхино.При открытии Петровско Разумовской, поток на экспрессы только увеличится.
Что касается Савёловского направления, то оно не в приоритете, но деньги на это выделены. В любом случае одно из самых узких мест на ПРазумовской будет наконец переделано, как надо. А всё это убожество будет снесено. Чего там будет дальше, это к МЖД.
+1
+1 / –0
Ссылка
Govorun · 06.11.2022 07:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 06.11.2022):
> листаю прямо сейчас служебку белорусского направления за 2014 год: Курский вокзал - Подольск - 54 минуты со всеми(теперь 1.15);

Давайте поможем найти Андрюше 58 минут в графике 2013-2014
https://yapx.ru/v/UnJTu
И 61 минуту сейчас
https://yapx.ru/v/UnJU4

А с тех времён добавилось четыре новых о.п. - остафьево, курьяново, печатники, новохохловская. И тут как бы не вышло, что ездить стали быстрее
Исчезли стоянки под пропуск, изчез пропуск остановок внутри москвы, появилось стабильное расписание
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.11.2022 01:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Андрей Рыжов, 06.11.2022):
> Ну во первых пятые и шестые пути это не фантастика. До Алабушево их точно построят. Ибо стройка идет по всему направлению. Строят самое тяжёлое и затратное - путепроводы. Это и понятно. Само Крюково, это помеха для ВСМ, поэтому его и сдвигают.И это тоже очеь затратное мероприятие.Ибо станцию нельзя закрыть, как какой нибудь Железнодорожный.
> Второе для МЦД строят и отдельную платформу, и отдельные пути и отдельный парк экипировки и отдельные съезды в него. Понятно, что всё это связано между собой, но как факт, враждебных маршрутов не будет.
> Третье. В этом году в Питер передали 4 торжка, в следующем грозятся передать ещё 5. Если они и остануться, то за Тверью.
> Четвертое. Что мешает оборачивать поезда по Крюково, как в метро, без захода в депо? Места за платформами предостаточно.Третий главный путь чуть ли не до Алабушево тянется. А для оборота нужно метров 500.
> Ну и пятое, по состоянию строительства, я не верю в запуск МЦД-3 в следующем году.Реально в начале 2024 г, это если темпы работ сохранят на нынешнем уровне. Да и сами обещанные Иволги как то пока завязли в отсутствии импортных частей.

По первому — это не более, чем заделы на будущее: вещь полезная, но совершенно не факт, что получит своё развитие прямо сейчас. Таких заделов куча и на Рижке с Савком, четырёхпутку для которых, как уже говорилось, отложили в долгий ящик. Хотя на той же Окружной уже на 4 пути контактная сеть висит.

По второму — речь не о враждебности маршрутов, а о том, что платформы не будут расчитаны на оборот чего-то ещё, даже с учётом 5 и 6 пути. Цитата по https://loader-blog.livejournal.com/36897.html :
> Итак, платформа №1 (западная) будет использоваться для оборота поездов МЦД-3, платформа №3 (центральная) — для дальних поездов и скоростных поездов следующих на Москву, платформа №2 (восточная) — для дальних и скоростных поездов от Москвы.

По третьему — именно из-за передачи торжков и выходит, что часть маршрутов просто высвобождается под оставшиеся Ласты, которые просто перестанут приходить в Крюково, соответственно, и излишков станет меньше.

По четвёртому — этому мешают много факторов, но так или иначе это всё равно никак не повлияет на обсуждаемую тему, потому что даже с учётом этого место под чисто крюковские экспрессы всё равно не появится.

По пятому — так или иначе, МЦД появится значительно раньше, чем ВСМ, если последний всё же будет построен, а третья версия Иволги, которая и пойдёт на 3 диаметр, практически вся отечественная, и уже обкатывается.

В остальном же Андрей всё довольно чётко расписал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 06.11.2022 01:34 MSK
Нет фотографий
Москва-2-Митьково уже в границах ДЦС-8 Московской ж.д и далее в сторону Раменского.
Единственный способ остановить эту вакханалию - выгнать оленевода собянина с его кресла, закрыть все эти диаметры и вернуть всё, как было. Например один гражданин Эстонии рекламировал свою карточку во время её пуска, как экономию денежных средств, а теперь проехать одну зону по ней стоит больше в 2 раза, чем по обычному пригородному билету от ЦППК. Говорите "экономия при пересадке на метро"? А вот хрен там - на ближайших о.п. к границам МЦД сократили время работы касс, а терминалы по выдаче талончиков часто не заправляют и в итоге проезд по "крутой" карточке с пересадкой на метро выходит дороже пригородного билета + входа в метро.
Понатыкать платформ через каждые 2-3 пикета, понаставить всяких жрален в своих ТПУ(тупо-перепутанных узлах) и забацать время хода от Подольска до Москвы-Курской почти 2 часа - вот задача этих МЦД(листаю прямо сейчас служебку белорусского направления за 2014 год: Курский вокзал - Подольск - 54 минуты со всеми(теперь 1.15); Белорусский вокзал - Одинцово - 35 минут(теперь 40+); Савёловский вокзал - Лобня - 38 минут(теперь 50+). Это что, прогресс и эффективный транспорт?
+3
+3 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 25»»