Комментарии на фотографии пользователя Vasiliy_94

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 58»»
Ссылка
Serg23 · 30.04.2024 21:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sashka, 30.04.2024):
> без работы помощника и машинистов нет


Цитата (ATol, 30.04.2024):
> машинист хватал "крокодилы" и со словами - "садись, гляди тут", убегал в машинное на несколько минут.

Нет, народ тут серьезно предлагает с крокодилами на Ласточке, 3ЭС8, ЭП20 и подобных машинах лазить? Может, еще методичку выпустим, "Как обойти перемычками выбитый IGBT-транзистор, да так, чтобы оно еще и ехало"? :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 30.04.2024 21:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (ATol, 30.04.2024):
> Серьезно? Прям машинистом? В одно лицо? Прям вот "фанеркой заколотить" одно окно?
> А ваши действия "в одно лицо" - ночь, перегон в пердях, у вас падают все стрелки на приборах и вы остаётесь на аккумуляторе?

Тю, страх какой:). Да, в одно лицо. "Падают стрелки" - докладываю, иду и закрепляю состав, заказав вспомогательный. Если вообще ничего не сделать. Было такое. Бортовой комп погас, рога упали. Первым делом - побежал в заднюю кабину. Там запускается. Збс, значит хоть воздух есть. Там же рацию включил и доложился - так и так, сам ехать не могу, жду вспомогательный, тормоза есть. Приехали, заодно два инструктора наших прилетели. Рассказал, как и что - сказали, всё правильно сделал. Не ожила бы вообще машина - побежал бы кидать башмаки и крутить ручные. Вот такие действия, блин. Не пытаться судорожно вспомнить, что там в инструкциях написано - а думать, какая в реальности обстановка и что тебе нужно в первую очередь сделать. В итоге в депо оказалось - накрылся главный групповой контактор, стоящий в цепи запуска МПСУ. А окно со стороны помощника вполне серьезно нах не нужно в одно лицо. Достаточно на европейские современные локомотивы и МВПС посмотреть - помощника нет, узкое лобовое и рабочее место машиниста по центру. И всем всё видно нормально.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.04.2024 19:48 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Второе, конечно, как в европах, где машинисты, фактически, перестали быть механиками и инженерами, а во многом, стали просто операторами.

Автоматически вспоминается история, как в Москву-Сортировочную приехали французы из Альстома для обучения на ЭП20, и в ответ на вопрос, что делать, если полетит олин из узлов и электроаоз заглохнет, они говорили, что нужно вызывать сервисную бригаду. На что машинист-инструктор сказал, что это всё фигня, берёте крокодил, вскрываете опломбированный ящик, вешаете перемычку вот здесь и вот здесь, обходите комп и заводитесь, а потом продолжаете движение. После чего с французами из Альстома чуть инфаркт не случился.

Байка эта история, или нет — не знаю, однако она весьма и весьма показательна
+1
+1 / –0
Ссылка
ATol · 30.04.2024 19:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 30.04.2024):
> В Кирове много лет назад уже ездили одно лицо на ЧС4Т. Машинист с кем я общался,был очень доволен. Во-первых платят больше, во-вторых не надо никого учить, и с кем-то болтать всю поездку, в третьих от помощников все равно толку нет, приходят на несколько месяцев, и уходят.
Да много где в СССР в середине конце 80-х экспериментировали с ездками в одно лицо. И в газетах героев печатали, и экономическую выгоду считали, но - в массе не поехало нигде.
Я всего год помощником отъездил, и у меня было два случая когда падали стрелки, один раз на ЧС2, другой на ЧС7, (БВ выбивало и падал пантограф, и с пульта не получалось их поднять), и машинист хватал "крокодилы" и со словами - "садись, гляди тут", убегал в машинное на несколько минут. При езде в одно лицо что делать? Докатываться до станции или вставать и ломать график по дороге?
+2
+2 / –0
Ссылка
Sashka · 30.04.2024 16:11 MSK
Нет фотографий
И у нас ездили. И спалили ЧС8(Восстановили). И поговорить не с кем. И послать некого. И раз в 10 лет приходят эффективные. И хотят в одно лицо их всех. А без работы помощника и машинистов нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 30.04.2024 11:26 MSK
Фото: 23
Цитата (ATol, 30.04.2024):

> Не взлетела идея в оно лицо в Ильичах в конце 80-х, хотя эксперименты и ездки были, хоть некоторые и говорили что им помощник нужен только чтобы электровоз не опрокинулся. И сейчас это тоже выглядит авантюрой на грани фола, чисто для снижения издержек на фонд оплаты труда.

В Кирове много лет назад уже ездили одно лицо на ЧС4Т. Машинист с кем я общался,был очень доволен. Во-первых платят больше, во-вторых не надо никого учить, и с кем-то болтать всю поездку, в третьих от помощников все равно толку нет, приходят на несколько месяцев, и уходят.
–1
+4 / –5
Ссылка
ATol · 30.04.2024 09:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 21.04.2024):
> Цитата (ФД20-2109, 21.04.2024):
> > машинистам довольствоваться ужаснейшим обзором.
>
> Да? Серьезно? Вы работаете машинистом? У вас такие представления о "нормальном обзоре"? А я в одно лицо работаю, 2ЭС4К, так вот - лобовое стекло со стороны помощника машиниста по углу обзора мне не нужно совсем...
Серьезно? Прям машинистом? В одно лицо? Прям вот "фанеркой заколотить" одно окно?
А ваши действия "в одно лицо" - ночь, перегон в пердях, у вас падают все стрелки на приборах и вы остаётесь на аккумуляторе?
Да ладно, "ночь и перди", было - Подмосковье, день, на выезде со станции ближе к выходному, на скорости 40, на ЧС7 падают стрелки. Ваши действия?
Я оооочень сильно сомневаюсь что эта вот сегодняшняя наша современная техника,надёжнее ЧС7 в конце 80-х, начале 90-х.
Не взлетела идея в оно лицо в Ильичах в конце 80-х, хотя эксперименты и ездки были, хоть некоторые и говорили что им помощник нужен только чтобы электровоз не опрокинулся. И сейчас это тоже выглядит авантюрой на грани фола, чисто для снижения издержек на фонд оплаты труда.
+3
+3 / –0
Ссылка
_ЯР · Окт · 24.04.2024 20:19 MSK
Фото: 5
...под непогодицу-льда запустили по приказу?
+1
+1 / –0
Ссылка
evgzd · ЧП · 24.04.2024 16:35 MSK
Нет фотографий
Интересное место для движения Чеха))
+2
+2 / –0
Ссылка
Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей · 23.04.2024 21:21 MSK
Фото: 46
как там по трафику?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vasiliy_94 · Окт · 23.04.2024 06:18 MSK
Фото: 415
Точно,спасибо. При сохранении фотки не то качество выбрал. Заменю!
+10
+10 / –0
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное · 22.04.2024 23:14 MSK
Фото: 16
Цитата (KaVe, 22.04.2024):
> великим инженерам(фанатикам) не понравился дизайн малахита(по их мнению это значит что он ведро)

Кроме дизайна, они вероятно лично занимались проектированием или изучением Малахита, возможно принимали участие в его строительстве, или же участвовали в испытаниях, и могут совершенно точно заявить, что локомотив будет ненадежен в эксплуатации
+5
+5 / –0
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга · 22.04.2024 22:58 MSK
Фото: 53
Качество оставляет желать лучшего
+16
+17 / –1
Ссылка
Алексей_198rus · ЧП · 22.04.2024 20:11 MSK
Фото: 82
А может вл15-031 в Волховстрой отдадут
А Апатиты пойду́т нафиг
Или он снова поедет в Апатиты
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.04.2024 13:12 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Но далеко не факт, что согласуется с нормами языка
+1
+2 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 22.04.2024 12:54 MSK
Фото: 24
Цитата (Marat Elektrichka, 22.04.2024):
> такой себе пример.

Пример узуса, прекрасно согласуется с корпусом.
+2
+2 / –0
Ссылка
KaVe · Перевлес · 22.04.2024 12:41 MSK
Фото: 77
Очередной срач по поводу того, что великим инженерам(фанатикам) не понравился дизайн малахита(по их мнению это значит что он ведро)
+6
+7 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.04.2024 12:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Дело не в писателях, а в редакторах — это раз; дело в характерах персонажей и стилях речи, которые писатели в них вкладывают — это два-с. Так что художественная литература — такой себе пример. Как тут не вспомнить классику:

> Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился…»
+4
+4 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 22.04.2024 12:11 MSK
Фото: 24
Цитата (Vivan755, 22.04.2024):
> Может, и меня тогда в писатели запишем?

Так и зафиксируем: в начале хх1 века среди писателей не было единого взгляда на употребление пофига.
+9
+9 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.04.2024 11:28 MSK
Фото: 396
Лично я об этом писателе в первый раз слышу — следовательно, он для меня не авторитет, обычный колумнист. Может, и меня тогда в писатели запишем? Уже пятая статья принята в журнал, опубликована в соавторстве одна книга: https://www.livelib.ru/author/1781767/top-ivan-vargatyj
+5
+7 / –2
««1 ··· 9101112131415 ··· 58»»