Комментарии на фотографии пользователя Oleg-BY

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 416»»
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 17.02.2023 10:43 MSK
Фото: 4146
Он не подаёт, а забирает вагон. Движения там есть, но очень слабое
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 16.02.2023 23:55 MSK
Фото: 44
Что-то рельсам совсем плохо. Нечасто наверное подают сюда вагоны?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vavan · Польша, прочие компании · 16.02.2023 20:03 MSK
Фото: 1
На фоне ЭР9Е-596 :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 15.02.2023 14:16 MSK
Фото: 2012 · Администратор
Да, позитивно и особенно контрастно на фоне предыдущего комментария к другому фото в ленте комментов :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Захар · 15.02.2023 13:40 MSK
Нет фотографий
Уважение бригаде
+4
+4 / –0
Ссылка
briki_rz · 13.02.2023 04:59 MSK
Нет фотографий
Хорошо сочетается с задним фоном
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.02.2023 20:36 MSK
Нет фотографий
Приятно выглядит Белорусский ЧС4Т) А какой срок службы у электровозов этой серии?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.02.2023 20:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Oleg-BY, 10.02.2023):
> Цитата (Nikolai, 10.02.2023):
> > Слева какой-то ВЛ80С стоит.
>
> https://railgallery.ru/railcar/33/#n32

Спасибо! А то он не был привязан.
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 10.02.2023 16:44 MSK
Фото: 4146
Цитата (Nikolai, 10.02.2023):
> Слева какой-то ВЛ80С стоит.

https://railgallery.ru/railcar/33/#n32
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.02.2023 15:53 MSK
Нет фотографий
Красивое весеннее фото. Слева какой-то ВЛ80С стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 26.01.2023 19:54 MSK
Нет фотографий
На маршрутнике это что? Польско-албанский суржик?
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 26.01.2023 07:57 MSK
Нет фотографий
Отлично! Помощнику респект за приветствие!)
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.01.2023 05:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (SeVa, 25.01.2023):
> Цитата (Oleg-BY, 13.07.2022):
> >По началу были косяки, но БМЗ их устранил, и сейчас нареканий нет.
>
> До сих пор косяки вылазят. Недавно вторую голову цилиндра приезжали менять по гарантии. Все ТЭДы снимали на проверку.>
Цитата (Oleg-BY, 25.01.2023):
> Цитата (SeVa, 25.01.2023):
> > До сих пор косяки вылазят.
>
> Не зря монголы от него отказались. Интересно с Химзавода такой же или лучше будет?>
Цитата (Захар, 25.01.2023):
> Цитата (SeVa, 25.01.2023):
> > До сих пор косяки вылазят.
>
> Как то печально сразу стало...>

Тепловоз номерного диапазона №№ 3***, т.е. изготовлен по требованиям для предприятий промышленности. Может быть, для монголов на этом тепловозе сделали что-то еще. Хотя на УБ ж.д., по сути, действуют те же нормативные документы, что и для ОАО "РЖД", только на монгольском языке. Однако по сведениям знакомых железнодорожников, работавших в командировках на монгольской ж.д., и студентов - монголов, которые обучаются в нашем ж.д. вузе, практически все монгольские железнодорожники знают русский язык на приемлемом уровне - чтобы понятно объясняться с русскоязычными специалистами и разбираться в технической литературе по ж.д. транспорту. Будучи в 2014 г. в командировке на недельных курсах повышения квалификации преподавателей тех. школ ОАО "РЖД", которые проводились тогда на Людиновском тепловозостроительном заводе, поинтересовался у заводского старшего инспектора - приемщика локомотивов (от ОАО "РЖД") - есть ли разница по приемке локомотивов для ОАО "РЖД" и для промышленности. Ответ был таков - у локомотивов для ОАО "РЖД" проверяется все "от колеса и до трубы" (и соответственно, заводчане вынуждены по замечаниям инспекторов-приемщиков локомотивов устранять выявленные "косяки"), а у локомотивов для промышленности проверяются лишь экипажная часть, тормозное оборудование, приборы безопасности и радиосвязь (т.е. только то, что непосредственно влияет на безопасность движения). Не думаю, что на БМЗ с приемкой строящихся локомотивов дела обстоят как-то иначе. Отсюда делайте выводы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 25.01.2023 16:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (SeVa, 25.01.2023):
> До сих пор косяки вылазят.

Как то печально сразу стало...
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 25.01.2023 15:25 MSK
Фото: 4146
Цитата (SeVa, 25.01.2023):
> До сих пор косяки вылазят.

Не зря монголы от него отказались. Интересно с Химзавода такой же или лучше будет?
+2
+2 / –0
Ссылка
SeVa · БЧ · 25.01.2023 14:40 MSK
Фото: 355
Цитата (Oleg-BY, 13.07.2022):
>По началу были косяки, но БМЗ их устранил, и сейчас нареканий нет.

До сих пор косяки вылазят. Недавно вторую голову цилиндра приезжали менять по гарантии. Все ТЭДы снимали на проверку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.01.2023 19:19 MSK
Фото: 2747
Я вот даже удивиться успел - кому раньше полнобандажных колёсных пар мог понадобиться бак!
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.01.2023 09:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 21.01.2023):
> Я тебя раздвоение личности? Ты сам себя слышишь?

Я тут подумал и пришёл к такому выводу,что везти сюда ЧС4Т нет смысла. Потому что здесь электровозов для вождения пассажирских поездов хватает. Да и ты подметил,что у них шансов сломаться больше,если взять в сравнение ЭП1. Поэтому разговор про эксплуатацию электровозов серии ЧС4Т на ДВЖД можно считать законченным на этой ноте.
0
+0 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 21.01.2023 11:45 MSK
Фото: 462 · Редактор — Д-В, Збк
Я тебя раздвоение личности? Ты сам себя слышишь?
+1
+2 / –1
««1 ··· 21222324252627 ··· 416»»