Комментарии на фотографии пользователя Kostya161

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 19»»
Ссылка
stslay · C-КАВ · 05.06.2024 08:38 MSK
Фото: 15
03.05 ушли с из Туапсе в Новороссийск, хотя по справке назначение Успенская
+1
+1 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 28.05.2024 23:58 MSK
Фото: 556 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Откуда такой раритет откопал, Костян?
+4
+4 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 22.05.2024 13:56 MSK
Фото: 234
В любом случае электровоз легендарный, но...015 и точка ((( Сейчас ВЛ10 уходят, тоже не торопятся сохранять.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 20.05.2024 16:58 MSK
Фото: 544
Цитата (Мир железной дороги, 20.05.2024):
> 076,102

Эти как бы не туда же, 061 не видели...
+5
+5 / –0
Ссылка
Райко О.Д · 10.05.2024 13:41 MSK
Нет фотографий · Редактор — C-КАВ
Цитата (iva-savickii, 29.04.2024):
> Ага! Ещё и музейный, говорят попилили, было дело. Ну...ВЛ80к, скажем в 1 музее есть, если не путаю. А ведь могли, видимо и другие музеи выпросить.
Да, вл80к-015 на Гниловской стоит. Другие Кшки которые были разделены и отправлены на разные станции в качечтве вп. Можно 496 попробовать отреставрировать до музейного состояния, (1 секция как раз в Тихорецке находится а другая в Ростове) и куда нить да припихнуть в музей. Но увы. Хотя есть 1 который в Тимашевске законсервирован но он навряд ли куда то да поедет.
+1
+1 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 09.05.2024 16:24 MSK
Фото: 234
Я в расходе не спец, но мне машинисты говорили от Ростова до Ремонтного 800 литров расход составлял. Жаловались ещё,что масло кушает сильно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Жд Любитель · 03.05.2024 14:09 MSK
Нет фотографий
Депо Тихорецкая
+4
+4 / –0
Ссылка
stslay · C-КАВ · 03.05.2024 09:59 MSK
Фото: 15
Наверное - Тихорецкая...
+4
+4 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 03.05.2024 08:56 MSK
Фото: 74
Классно!
+4
+4 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 01.05.2024 14:44 MSK
Фото: 304
Цитата (Максим86, 01.05.2024):
> Согласен и расход точно не больше секции ТЭ10

В реальности, расход заметно отличается указанных заводом-изготовителем цифр. И причин - куча. От сотояния ДГУ, до работы ДНЦ
+3
+3 / –0
Ссылка
Максим86 · 01.05.2024 12:54 MSK
Нет фотографий
> Не такие они и прожорливые были.
Согласен и расход точно не больше секции ТЭ10.
+2
+2 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 30.04.2024 15:08 MSK
Фото: 234
Цитата (Антон1984, 29.04.2024):
> Цитата (iva-savickii, 29.04.2024):
> > Ага! Ещё и музейный, говорят попилили, было дело. Ну...ВЛ80к, скажем в 1 музее есть, если не путаю. А ведь могли, видимо и другие музеи выпросить.
>
> Вань, а тот ТЭП60 который в 2008 ещё до Сальска ис Ростова ходил порезали?

Да, порезали. В 2009-м на б/з в Сальске стояли 5 тапков+три в депо живых, но уже отставленных.
На данный момент этот Тапок будет единственным ходовым, и то пока стоит-делают его. Будем надеяться. А вообще даже самых знаменитых серий в рабочем состоянии (музейных) кот наплакал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 30.04.2024 10:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 30.04.2024):
> даже KV44 не клините - машина неисправна, не принимаю? В 996р про клинить не было:)

Вообще, с заклиненными KV44 ездить нельзя. Как бы можно (рога поднимутся), но - чревато, не зря это защитное реле. Оставляешь возможность опускания только от кнопки. Если сломаешь рога и будет заклинено KV44, это тоже увидят. Опять же это делается обычно только когда машину без воздуха поднимаешь, потом вытаскиваешь клин и всё работает. Аварийно за последний год только раз клинил - когда после смены кабины на маневрах перестали рога подниматься и стал вопить МСУД "сбой цепи поднятия токоприемника". Запросился в депо, подклинил, заехал - по-другому никак. Восстановили цепь, всё нормально сколько месяцев уже работает и будет дальше работать. Единичные случаи сейчас, научились как-то с дончаками справляться. Когда поднимаешь машину - были какие-то рекомендации, что можно подклинить; после того как поднимется и запустится ПСН и откачает - обязательно вытащить клин.
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 30.04.2024 09:13 MSK
Фото: 522 · Общий редактор
Цитата (Serg23, 30.04.2024):
> О подклинивании да перемычках хорошо говорить, когда на старье едешь, а на новых - МСУД "увидит", что он подклинен

И даже KV44 не клините - машина неисправна, не принимаю? В 996р про клинить не было:)
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 30.04.2024 06:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 30.04.2024):
> что в машинистах фраера, не умеющие подклинить контактор.

О подклинивании да перемычках хорошо говорить, когда на старье едешь, а на новых - МСУД "увидит", что он подклинен, и вообще тягу не даст собрать. Нарисует "неправильное замыкание контакторов", или "отказ контакторов", если и блок-контакты расклинишь:) Реле управления - это да, с ними можно поиграться. А вообще, когда речь заходит о подклинивании - это тупо значит, что машина неисправна, и нехрен на ней ездить. Это советские пережитки и лихих 90-х - "фигня, на перемычках доедешь". На тебя же и расследование потом напишут, когда считают файл из памяти бортового компьютера, расшифруют и выяснят, что ты там заклинивал, не имея на это права согласно ИЭ и перечню штатных аварийных схем.

Цитата (MegaMozg, 30.04.2024):
> Челюстная тележка ТЭ3 ставилась куда только можно и ещё лет 50 будет мелькать

Американцев до сих пор челюстные телеги устраивают. ТЭ33А, к примеру. Асинхронник на челюстных.
+8
+8 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 30.04.2024 00:08 MSK
Фото: 2
Все же не понимаю за что минусы. Или все поголовно экономисты, что считают убытки компании сокрушительными из-за поддержания серии. Учитывая что техника во многом унифицирована. Для примера банальная ходовка. Челюстная тележка ТЭ3 ставилась куда только можно и ещё лет 50 будет мелькать. И так куда не глянь
+4
+4 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 19»»