Комментарии на фотографии пользователя Роман Агапитов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Регион 33 РФ · 13.06.2019 20:40 MSK
Цитата (Ilves, 13.06.2019):
> Говорят,что от ЭР2Т тут только головы. Всё остальное ЭТ2.

Так оно и было http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_2203/3-0-2268 . На фото указано наполнение состава на момент съёмки.
0
Ссылка
Ilves · 13.06.2019 19:45 MSK
Говорят,что от ЭР2Т тут только головы. Всё остальное ЭТ2.
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 17.12.2017 13:38 MSK
Цитата (Иван Волков, 28.09.2017):
> В Удельной тоже о.п., но и там вокзал оставили. При этом, немаленький. Так что ничего такого в этом нет.
Так Удельная была когда-то станцией, и даже словосочетание долго сохранялось "вокзал Удельная", т.к. там была одна их билетных касс на ПДС. Здесь же во Всеволожске "собственно вокзал" по величине с обычный павильон с турникетами, как за противоположной платформой №1 из СПб, а всё это большое здание, повторю, ТРК с кучей магазинов, кафе, забегайловок, отделением Сбербанка и пр.
Так что и здесь туго не меньше, когда мест в "зале ожидания" очень мало. Турникеты не разделены по потокам, что "создаёт неудобства" для "опаздывающих на эл-ку в СПб".
Понятно, что в Колпино народу больше, но там вроде как в часы пик и эл-к побольше, а то Моск. шоссе в часы-пик ещё больше непредсказуемо, чем Рябовское или Колтушское.
А до того так вообще обычный навес был всего. Правда, город увеличивается по численности ежегодно, т.к. здесь вот 8 км за КАДом (с ж/д он пересекается на ст. Ржевка).
0
Ссылка
Иван Волков · 28.09.2017 20:20 MSK
В Удельной тоже о.п., но и там вокзал оставили. При этом, немаленький. Так что ничего такого в этом нет.
А вот в Колпино без вокзала туго. Только там надо не чёрт-те что строить, а по первоначальному проекту (хотя бы внешнюю часть и пассажирские помещения).
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 16.09.2017 19:46 MSK
Цитата (Ilves, 16.09.2017):
> Так Маловишерский-же ещё был ...

Я знаю. Там всё расписано, что из-под поезда 6201/6202 по прибытию на станцию Волховстрой-1 он отправлялся поездом 6026 до станции Пикалёво. А вечером из Волховстроевского графика возвращался другой состав, следовал со станции Свирь до станции Волховстрой-1, и далее через 20 минут до о.п.Обухово, и загонялся в депо. Вот один из таких Волховстроевского графика, загоняемых вечером в депо http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_902/2-0-1120
0
Ссылка
Ilves · 16.09.2017 02:02 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 28.02.2015):
> самый первый поезд с Санкт-Петербурга-Главного отправлением в 05:35 до станции Волховстрой-1)

Так Маловишерский-же ещё был. В разное время 4:39 и 4:40
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 28.02.2015 22:56 MSK
Во время эксплуатации в ТЧ-10 Окт. электропоезд эксплуатировался в Волховстроевском графике. Вот 978-ая http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1354 следует поездом 6201/6202 (самый первый поезд с Санкт-Петербурга-Главного отправлением в 05:35 до станции Волховстрой-1) под поезд 6026 сообщением Волховстрой-1 - Пикалёво. Кстати, со вводом модульного движения и связанного с ним размена Волховстроевских электропоездов через Малую Вишеру поезд 6201/6202 был перезакреплён за общим графиком оборота, в связи с чем был отменён поезд 6203/6204, отправлявшийся с Санкт-Петербурга-Главного в 06:23 до станции Волховстрой-1. Состав под поезд 6026 начал выдаваться под посадку из депо Волховстрой. Вот под этот поезд из депо Волховстрой вылазит ЭТ2М-127 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/et2m_127/8-0-2641
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 14.11.2014 23:03 MSK
ЭР2Т, а почему-то числится в списке ЭР2Р?
0
Ссылка
Влад 5757 · 20.08.2014 08:47 MSK
О и я тут даже засветился.
+1
Ссылка
cgCCCP · 01.04.2014 04:07 MSK
Буквально в эти часы приехала в Москву на КР.Прощай серый окрас...
0
Ссылка
arbooz · 27.03.2014 00:27 MSK
Ну вы извините, у ТЭП70 4000-сильный дизель, а тут лишь два 550-сильных. ТЭП70 вообще для длиннющих поездов строился, а не для таких вот.
0
Ссылка
Леонид Агафонов · 17.12.2013 01:02 MSK
Вот фото 1941 года, правда почти ничего не видно:
http://img1.liveinternet.ru/images/attac...871_1_.jpg
А вот 1952:
http://oldsp.ru/old/upload/photos/0/8/7/...5762b2.jpg
0
Ссылка
Asvisant_26rus · 03.12.2013 20:44 MSK
Уютно
0
Ссылка
Nosferatu · 11.04.2013 23:45 MSK
Колоритная сосна в кадре.
0
Ссылка
eaks-files · 22.03.2013 16:23 MSK
Курсирование прямых дизель-электропоезда "Плесковъ" Санкт-Петербург - Псков прекращено с 1 февраля 2013 г.
Вместо них со 2 февраля назначены поезда Строганово—Псков, Псков—Луга и Луга—Санкт-Петербург, расписание которых составлено таким образом, что на станции пересадки можно осуществить переход из состава в состав. (c) Яндекс
0
Ссылка
cgCCCP · 23.02.2013 19:04 MSK
ТЧ-20 - эксплуатационное депо,то бишь,грубо говоря,к нему приписаны ЛБ.А ТЧ-10(ремонтное депо) имеет 2 площадки - Финляндскую и Основную(Металлострой)
0
Ссылка
zcp4 · 18.02.2013 22:54 MSK
На подписи 2012-ый год.
+1
Ссылка
Алексей Лакомов · 09.01.2013 21:24 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 03.08.2011):
> крупный город в 10 минутах езды


Ну, не очень крупный, хоть и "приравнен" к "городу-спутнику", а в "вокзале" ещё ТРК. От Финляндского вокзала более получаса езды, а народу не такой шквал по сравнению с Колпино, Пушкином и др. Больше 8 вагонов с 2008 г. не ездят.
+1
Ссылка
kim-nec · 19.09.2012 14:11 MSK
А еще потому что в Питере постоянка, а Sm3 э/п переменного тока
0
Ссылка
Стас Давыдов · 16.09.2012 00:01 MSK
Повторяю вопрос: а вот сегодня его видел в Девяткино.
Это его туда-сюда передают или у ТЧ-10 и ТЧ-20 теперь общий парк?
0