Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Строкань

Отобразить все комментарии

Ссылка
Влад_999ДВЖД · 28.02.2024 16:32 MSK
Нет фотографий
Отлично Дмитрий, ещё фотографии с Партизанска за 2008 год будут?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 22.02.2024 18:50 MSK
Фото: 421 · Общий редактор
Путеочиститель от ТЭ1?
+3
+3 / –0
Ссылка
сергей61 · 18.02.2024 12:05 MSK
Нет фотографий
аткарский тепловоз
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Строкань · Самара · 15.02.2024 12:47 MSK
Фото: 1088
Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.02.2024):
> А какую, ЭДху он везет?

Кажется вот эту. https://railgallery.ru/photo/187617/
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 06.02.2024 13:33 MSK
Фото: 38
Да это на сдачу пригнали его тоже)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ant_hvel · Гор · 06.02.2024 13:27 MSK
Фото: 128
Больше интереса вызывает кузов 10ки на платформе :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 06.02.2024 11:14 MSK
Фото: 38
А что в депо пункт приема металлома открыли?)
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 05.02.2024 17:03 MSK
Нет фотографий
Почему-то 2136 зелёным обозначен на фото!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Строкань · Самара · 03.02.2024 16:22 MSK
Фото: 1088
Цитата (Сергей, 03.02.2024):
> Интересное фото и судя по кадру не только этот экземпляр.Дмитрий можно узнать что ещё там было тогда?

В депо и на импровизированной базе запаса на его территории, были эти "крокодилы", ТЭ3, ТЭМ1, ТЭМ2, Лебедянка и прочее.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей · 03.02.2024 15:16 MSK
Нет фотографий
Интересное фото и судя по кадру не только этот экземпляр.Дмитрий можно узнать что ещё там было тогда?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.02.2024 18:11 MSK
Фото: 107
Зачем было закрашивать рифлёный лист, он же толи из оцинковки, то ли алюминия
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Строкань · Самара · 01.02.2024 16:15 MSK
Фото: 1088
Цитата (Айдаров Д, 01.02.2024):
> Тут он наверно еще не МК, а просто М


Именно так.
+2
+2 / –0
Ссылка
Айдаров Д · Прив · 01.02.2024 16:05 MSK
Фото: 1906
Тут он наверно еще не МК, а просто М
+3
+3 / –0
Ссылка
Влад_999ДВЖД · 30.01.2024 05:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 12.12.2023):
> В Партизанске до конца нулевых годов тоже ЧМЭ3 работали. В 2009 году поступили ТЭМ18Д,в 2010 году туда поступили ТЭМ18ДМ,а чуть позже и ТЭМ7А.

В 2009 году в депо Партизанск поступали ТЭМ7А, а ТЭМ18ДМ с 2020 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Строкань · Самара · 29.01.2024 16:31 MSK
Фото: 1088
Цитата (Vadikano, 28.01.2024):
> Слева видно разбитое окно, скорее всего снято с старой електрички

Вы совершенно верно заметили, снимок сделан из соседней ЭР9П-226.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.01.2024 01:36 MSK
Фото: 421
У вас посредственные представления об окнах от старой електрички...
+1
+1 / –0
Ссылка
Vadikano · Рудки · 28.01.2024 23:10 MSK
Фото: 15
Слева видно разбитое окно, скорее всего снято с старой електрички
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Строкань · Самара · 27.01.2024 14:35 MSK
Фото: 1088
Настоящий номер Эр-774-69, до 91 года базировался на б/з Невинномысск или Армавир, в 91-м переведен в ретродвижение, в 93-м из-за отсутствия места в Тихорецке отправлен на б/з Армавир, в конце 90-х передислоцирован в Тихорецк для подготовки и в конце 90-х ненадолго передан в Ханкалу на отопление бани, к началу 2000-х по неисправности котла отставлен в Тихорецк.
В то время, между Северо-Кавказской и Приволжской дорогами было достигнуто негласное соглашение об обмене двух комплектных паровозов из б/з Чир для мжт Гниловская, на менее сохраненные паровозы, не представляющие исторической ценности для мжт. Изначально выбор музейщиков пал на Эр-750-11 с котлом от пассажирского Су и довоенный Эр-743-64, но при подготовке выяснилось, что на довоенной Эрке полностью выплавлен буксовый подшипник, и было принято решение забрать вместо него Эр-739-99.
В этот момент в Тихорецке находилась раскуроченная Эр-774-67 с отцепленным тендером, была дана команда деповчанам его подготовить к обмену, но из-за разгильдяйства ее готовить никто не стал, тендер прицеплен так и не был.
Одновременно с этим, из-за бюрократической ошибки в М.Горьком, не дождавшись обменного паровоза, предназначенный для ск. музея, базовский Эр-750-11 был передислоцирован в Астрахань.
Тем временем, тк без тендерный Эр-774-67 готовить было накладно, в августе 2001 г. на пригодный к перегонке паровоз Эр-774-69 В. Власенко наносит трафарет Эр-774-67 и отправляет его на Приволжскую дорогу вместе со вторым паровозом Эр-774-74 из депо Палагиада, первый доезжает в депо Астрахань для будущего памятника, второй до М.Горького и отставляется в б/з Чир. Оговоренные Эр-750-11 и Эр-739-99 прибывают в Ростов на Дону.
Настоящий Эр-774-67 со временем разделывают в лом в Тихорецке.
Эр-774-69 под номером Эр-774-67 в 2002-м из Астрахани передислоцируют для установки на пьедестал в депо Петров-Вал по причине того, что администрация Астрахани так и не выделила территорию под памятник у вокзала и проект пришлось свернуть.
+7
+7 / –0