Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
граббер · 01.09.2013 22:11 MSK
Разбит в 1996 г. на подъездном пути ст. Кушелевка в результате самопроизвольного ухода.
?
0
Ссылка
Егор Потапов · 01.09.2013 21:25 MSK
Цитата (граббер, 01.09.2013):
> http://youtu.be/bZ26wAVigM4

+ вспомнилось небезызвестное видео http://www.youtube.com/watch?v=DWDdNe_zx5A
0
Ссылка
Красиля Александр · 01.09.2013 21:11 MSK
На фото первый вариант расположения вертикальных гасителей колебаний.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 01.09.2013 19:58 MSK
Цитата (Ратибор, 01.09.2013):
> Раньше, как мне говорили...

Раньше на паровозах ездили! 140 ходят № 7/8 Севастополь, 35/36 Адлер, 49/50 Кисловодск, 115/116 Адлер... Хельсинки упоминали, Новороссийск и Иваново врать не буду-не знаю, чешут или нет.

Цитата (Ратибор, 01.09.2013):
> Он на 2 часа опаздывать будет, он больше чем 120 поедет?
> Им 120 максимальная разрешённая скорость.

Да, это так. Исключение п.1/2 Красная Стрела, которая ходит 120, но в случае опоздания может идти отдельным приказом 140.

Цитата (Ратибор, 01.09.2013):
> Сколько в России требуемое тормозное нажатие для 140 км/ч? не 78 тс.

До 120 - 60 тс
120-130 - 68 тс
130-140 - 78 тс.... разумеется все нажатия из расчета на 100т веса поезда.
+1
Ссылка
123 · 01.09.2013 19:23 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 01.09.2013):
>
> Обычные пассажирские идут 120, лишь малая часть (в основном южные, типа Сочи, Новороссийска, или как Москва-Хельсинки).

116 Адлер и 228 Новороссийск 140 идут? Раньше, как мне говорили из нескоростных 140 шли только Юность и Лев Толстой. Поменялось?

Цитата (Ластовка М.О., 01.09.2013):


перечислены спальные поезда (20,38,64), которые вечером отправляются и утром прибывают. И им НЕ нужно прибывать раньше, т.к. метро не работает и мосты в городе разведены. И в середине ночи прибывать в СПб никто не захочет. Да и график движения на столько плотный, что быстрее ни один из них в это время не пропустишь... Поэтому расписание размазано, как у всех 120...

Он на 2 часа опаздывать будет, он больше чем 120 поедет?
Им 120 максимальная разрешённая скорость.
Сколько в России требуемое тормозное нажатие для 140 км/ч? не 78 тс.
0
Ссылка
Mehanik75 · 01.09.2013 19:19 MSK
Цитата (Sherman, 01.09.2013):
> Экземпляр сзади тоже шикарен.

ТГМ1-легендарная копейка!
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 01.09.2013 18:52 MSK
Цитата (Ратибор, 01.09.2013):
> А с какой максимальной скоростью там идут, ну к примеру 64,38,20 Москва - Санкт-Петербург?
Обычные пассажирские идут 120, лишь малая часть (в основном южные, типа Сочи, Новороссийска, или как Москва-Хельсинки). следует до 140 км.ч.
Но тут Ваш пример не уместен потому, что перечислены спальные поезда (20,38,64), которые вечером отправляются и утром прибывают. И им НЕ нужно прибывать раньше, т.к. метро не работает и мосты в городе разведены. И в середине ночи прибывать в СПб никто не захочет. Да и график движения на столько плотный, что быстрее ни один из них в это время не пропустишь... Поэтому расписание размазано, как у всех 120...
0
Ссылка
ЭП2К-007 · 01.09.2013 17:59 MSK
Да, жаль что больше их не эксплуатируют! :(((
0
Ссылка
123 · 01.09.2013 16:43 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 01.09.2013):
> Особо ездить не на чем, большая часть БСов на 120. А вот путь уже на 140, да и составы полноценные.

:) Ну и дать им БСы на 160, и что, там сразу 140 поедут? Всё в БСы упирается.

Не в этом дело. На Бел. ж.д. на 160, и ездят по участкам где уст. 140. Сколько? 120.
У меня в электронке была выписка скоростей Москва - С.Пб, не новая, где то в районе второй полавины 2000-ых. Три варианта скоростей: 1.пасс. поездам 2.Аврора 3.ЭР200,НЭ.
Так пасс. поездам там установленная - до 160.
А с какой максимальной скоростью там идут, ну к примеру 64,38,20 Москва - Санкт-Петербург?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 01.09.2013 15:49 MSK
Много и разовой (сезонной) работы, где нужен такой лок, чтобы не использовать 2-3 БСа одновременно или выжимать из них больше конструкционных возможностей...
+1
Ссылка
Mehanik75 · 01.09.2013 15:45 MSK
Дело даже не больших скоростях. На территории нашей страны,полно участков где требуется именно такой локомотив. Например недавний пример участок Балаково-Вольск,стоянка поезда составила почти час! Причина-ожидание,а в последующем прицепка в голову состава 2ТЭ116,потому что БС не усиляет подъем в одиночку! Таких учасков у нас я думаю достаточно!!!
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 01.09.2013 15:33 MSK
Двойка была впоследствии переделана, самим заводом-изготовителем. Она давным давно не на 160...
0
Ссылка
Денис Доронин · 01.09.2013 15:29 MSK
И вот еще вопрос возник, 0002 машина с завода же шла на 160 км/ч, и с какими редукторами стоит сейчас в музее?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 01.09.2013 15:23 MSK
Особо ездить не на чем, большая часть БСов на 120. А вот путь уже на 140, да и составы полноценные.
+1
Ссылка
123 · 01.09.2013 15:20 MSK
С Ртищево на Мичуринск 140 ездят?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 01.09.2013 15:13 MSK
В Ртищево сейчас были бы очень востребованы. У 80-ки один большой недостаток - нет эл.отопления!
+1
Ссылка
Денис Доронин · 01.09.2013 15:06 MSK
Вопрос к товарищу Ластовке:
Есть ли такие неэлектрофицированный участки на сети, где ТЭП80 был нужен, то есть жесткий график на 120-140 км/ч?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 01.09.2013 15:04 MSK
Цитата (manchteyn-tm, 01.09.2013):
> ну а постройка 3ТЭ116 это адекватно более??? - чем постройка машины тойже мощьности в двух секциях?

Постройка 3ТЭ116У это шаг назад и недальновидность нынешнего руководства!
+2
Ссылка
manchteyn-tm · 01.09.2013 14:33 MSK
ну а постройка 3ТЭ116 это адекватно более??? - чем постройка машины тойже мощьности в двух секциях? например чтото типа 2ТЭ136/2ТЭ126 или на ходовках от ТЭМ7 в виде тойже двухсекционки?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 01.09.2013 14:21 MSK
Цитата (Т-64БВ, 01.09.2013):
> С БС наступили на те же грабли?

Не угадали! На БСе в этом плане все в порядке. Появилось дополнительное оборудование, защищающее цепи от больших токов и напряжений, фильтры с конденсаторами и прочее.
На БС много отработал с энергоснабжением, выработав не один десяток тысяч кВт*ч по назначению. Жаль, это не получило распространение на сети до сих пор :(
+3