Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
soboleff74 · 20.12.2013 18:38 MSK
Термин, конечно, потрясающий)
+1
Ссылка
Тёмыч · 20.12.2013 18:35 MSK
Вот это фото, класс)))
+1
Ссылка
SMATRON · 20.12.2013 18:27 MSK
Станция Ховрино?!
0
Ссылка
artemix · 20.12.2013 17:52 MSK
Красота!
0
Ссылка
Харькин Д. · 20.12.2013 17:31 MSK
Шикарное фото
+2
Ссылка
ЕвРо · 20.12.2013 16:47 MSK
Да, именно так. Я вечером отпишу комментарий. Нашёл-таки "Локотранс" со статьёй и цветными фото "скоростных" тепловозов.

Вот, чтоя вычитал:
Журнал "Локотранс" № 10 за 2006 г. Статья "Красной Стреле - 75!"
стр. 23 "...А в 1958 г. и паровозы П36 ...стали постепенно вытесняться скоростными тепловозами ТЭ7, причём тепловозы, водившие "Стрелу" также получили окраску тёмно-синего цвета.
...После перекраски вагонов "Стрелы" и дневных экспрессов в 1961 г. из тёмно-синих в красный цвет, были соответственно перекрашены и тепловозы ТЭ7."
Значит получается, что фото выше относится ко времени, когда тепловозы были перекрашены в тёмно-вишнёвый с кремовой полосой (если судить по фото на 3-ей странице обложки, т.е. 1961-1963 г.г.
А другое фото соответствует 1958-1961 г.г. когда "скоростные" ТЭ7 имели тёмно-синюю окраску.
В том же номере помещены среди прочих две цветные фотографии А. С. Бернштейна: тёмно-синий ТЭ7-007 и тёмно-вишнёвый с кремовой полосой ТЭ7-013.
+1
Ссылка
SergG · 20.12.2013 16:45 MSK
Спасибо за снимки, эта фотография, надо понимать, сделана чуть позже?
0
Ссылка
tsyganenko82 · 20.12.2013 16:28 MSK
Наверное то как вы ловко описали всю эту ситуацию, одним ёмким словом "фейсотейблить" :)))
+1
Ссылка
ЕвРо · 20.12.2013 15:59 MSK
Уважаемый модератор. Я специально выставил две фотографии ТЭ7-013, чтобы была видна разница в окраске "скоростных" тепловозов.
0
Ссылка
ЕвРо · 20.12.2013 15:56 MSK
Вас развеселил Железный Джон, или я?
0
Ссылка
ЕвРо · 20.12.2013 15:54 MSK
Электрификация Главного хода была закончена к Октябрьским праздникам 1962 года.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 20.12.2013 15:53 MSK
Цитата (ЕвРо, 20.12.2013):
> Предполагать не буду, а то снова Железный Джон начнёт меня фейсотейблить...

Какраз прочитал всё повествование IronJohn-а и после этого сообщения смеялся до слёз! Спасибо развеселили! :)))
+3
Ссылка
Денис Доронин · 20.12.2013 15:46 MSK
Очень порадовали такими фотографиями!
А до какого примерно года ходили ТЭ7, ТЭП10 и ТЭП60 с пассажирскими по Главному ходу?
0
Ссылка
ЕвРо · 20.12.2013 15:44 MSK
Не знаю. Я его отснял в Лисках. Предполагать не буду, а то снова Железный Джон начнёт меня фейсотейблить...
+6
Ссылка
Машинист пивного крана · 20.12.2013 15:21 MSK
В Ростов на ремонт ходил?
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 20.12.2013 13:37 MSK
В светлом пальто - как чекист прямо...
0
Ссылка
ЕвРо · 20.12.2013 13:12 MSK
Значит будем считать Вашу информацию истиной в последней инстанции. Надеюсь, все удовлетворены.
0
Ссылка
Stef · 20.12.2013 13:09 MSK
Цитата (IronJohn, 20.12.2013):
> А я и не даю оценку по всей сети или по отдельным дорогам



Цитата (IronJohn, 20.12.2013):
> 1963 год. Приказом по дороге «тепловозовагонное депо Паневежис» назначается головным по Прибалтийской дороге для проведения БПР и ПР всем 59 тепловозам ВМЭ1 дороги. На тот момент, кстати, в приписном парке ТЧ Паневежис было всего 3 собственных ВМЭ1.
>
> 1964 год. Приказом по дороге «депо дизельпоездов Вильнюс» назначается головным по Прибалтийской дороге для проведения БПР и ПР всем секциям Д и Д1 дороги. На тот момент, кстати, в приписном парке ТЧ Паневежис было всего 3 собственных ВМЭ1.

А разговор-то шёл о Октябрьской жд
0
Ссылка
IronJohn · 20.12.2013 12:59 MSK
А я и не даю оценку по всей сети или по отдельным дорогам. Вопрос сложный и неоднозначный, я-то это знаю, уж поверьте.

Я лишь оппонирую утверждению ЕвРо: «В то время текущий ремонт приписного парка осуществлялся ТОЛЬКО в депо приписки»

И слово ТОЛЬКО выделял не я, а сам ЕвРо.
0
Ссылка
Stef · 20.12.2013 12:54 MSK
Цитата (IronJohn, 20.12.2013):
> Делаем вывод. Ваше утверждение «В то время текущий ремонт приписного парка осуществлялся ТОЛЬКО в депо приписки» - не верно

Вы приводите факты, только по своей дороге. А на СКЖД ситуация иная. ТР, чужим электровозам, Мин-Воды делают только 3 года. Всё остальное время - делали, только своим
+1