Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · 09.11.2014 14:25 MSK
Цитата (Юрик, 09.11.2014):
> А ещё как вариант, что там уже кремневые выпрямители которыми оборудовали ЭР7 в 1961 году, как раз в ЭР9 ВУ расположены так же как и на фото.
На стр. 257 книги В.А. Ракова есть фото переоборудованного моторного вагона. Там иное размещение вентиляционных решеток.
0
Ссылка
Юрик · 09.11.2014 14:13 MSK
А ещё как вариант, что там уже кремневые выпрямители которыми оборудовали ЭР7 в 1961 году, как раз в ЭР9 ВУ расположены так же как и на фото.
0
Ссылка
ЕвРо · 09.11.2014 14:01 MSK
Цитата (Юрик, 09.11.2014):
> Моторный это, судя по воздухозаборникам и тележке.
> Правый на вентиляцию салона, средний - охлаждение ТЭД, левый охлаждение ВУ.В окно видно что стема между тамбуром и салоном широкая, там и находятся выпрямители.
Возможно и моторный, но фото сделано со стороны противоположном размещению ВУ. Ещё раз напоминаю, что ВУ на ЭР7-01 были игнитронными (одноанодными ртутными выпрямителями) и разместить их в видимом на фото пространстве невозможно. А далее цитата из В.А. Ракова:
"... в специальных камерах, выделенных за счёт уменьшения пассажирского помещения на 22 места – электрическая аппаратура. Выпрямительная установка состояла из четырёх игнитронов ИС-200/5 с воздушным охлаждением. Игнитроны ... размещались в кузове вагона."
Я выставляю фото ЭР7-01, (правда опасаюсь, что из-за плохого качества его могут не принять) и на нём отчётливо видно ГДЕ размещены ВУ.
0
Ссылка
Юрик · 09.11.2014 00:20 MSK
Моторный это, судя по воздухозаборникам и тележке.
Правый на вентиляцию салона, средний - охлаждение ТЭД, левый охлаждение ВУ.
В окно видно что стема между тамбуром и салоном широкая, там и находятся выпрямители.
0
Ссылка
ЕвРо · 09.11.2014 00:14 MSK
Скорее всего это не моторный, а прицепной вагон ЭР7, т.к. в 1961 г. ВУ комплектовались игнитронами и занимали много больше места. А касаемо электропоезда постоянного тока, то кроме ЭР1 мог ещё быть "кусочек" ЭР6.
0
Ссылка
35 VM1603 · 08.11.2014 21:17 MSK
Да, скорей всего это ЭР7. Три решетки вентиляции. Левая из шкафа с выпрямительной установкой скорей всего. И сцеплена ЭР7 с вагоном от секции постоянного тока. Кто помнит, какая была на выставке?
0
Ссылка
ЕвРо · 08.11.2014 18:30 MSK
Уважаемый коллеги.
Слева за газотурбовозом стоит вагон электропоезда (или электросекции) ЭР7. Двухвагонная секция ЭР9-01 была построена в декабре 1961 г., а на фото явно конец лета. Справа за газотурбовозом стоит тепловоз ТЭП10-002(или 003, обе машины построены в 1961 г.)
+1
Ссылка
Ammendorf · 08.11.2014 15:37 MSK
А не ЭР7 ли? А то как то у нее выхода на высокие платформы не виднеется... (Хотя год и описанный критерий подходит и под ЭР9-01 секцию опытную)
0
Ссылка
35 VM1603 · 08.11.2014 15:29 MSK
Судя по крышевому изолятору ЭР9. Мальчишкой был на этой выставке и там первый раз увидел ЭР9.
0
Ссылка
БеС · 08.11.2014 14:12 MSK
Сзади случайно не ЭР9 ?
0
Ссылка
Devochka ЭП1 · 07.11.2014 14:59 MSK
Цитата (Ванс ЮВ, 07.11.2014):
> снят пару-тройку лет назад

Понятно, спасибо. Просто не так давно в Новочеке кино снимали, я думала Вы о нем.
0
Ссылка
ghost car · 07.11.2014 14:09 MSK
Может уже стоит разгрести инфу по н80 и н81, а то по ним в бд бред какой-то получается. Вот как должно быть - http://trainpix.org/photo/84988/#168175
0
Ссылка
Asabist · 07.11.2014 14:04 MSK
Отличный снимок! :)
0
Ссылка
Ванс ЮВ · 07.11.2014 13:29 MSK
Цитата (Devochka ЭП1, 07.11.2014):

> Про события 1962 года? Недавно снят?

события 1962 года там присутствуют. снят пару-тройку лет назад
0
Ссылка
Devochka ЭП1 · 07.11.2014 12:12 MSK
Цитата (Ванс ЮВ, 07.11.2014):
> еще сериал есть про этот случай. "Однажды в Ростове"

Про события 1962 года? Недавно снят?
0
Ссылка
Ванс ЮВ · 07.11.2014 11:18 MSK
еще сериал есть про этот случай. "Однажды в Ростове"
0
Ссылка
Юрик · 07.11.2014 10:14 MSK
Цитата (Ирина, 06.11.2014):
> Это действительно была страшная бесчеловечная трагедия...

Эта трагедия о которой мы знаем!
А сколько их может быть, точнее было о которых никогда не узнаем?
Может ещё десяток, а может и ни одной.
0
Ссылка
Плотников П · 06.11.2014 22:53 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.11.2014):
> Цитата (Плотников П, 05.11.2014):
> > До Новочеркасских событий остался год
> Догадываюсь, значит в печальных новочеркасских событиях, пострадали и погибли не только люди, но и электровозы, тоже (это примерно, как после путча августа 1991, пришлось списать не мало троллейбусов), так же и электровозы, после событий в Новочеркасске, тоже пришлось списать?

Нет, не один электровоз не пострадал. Просто основная часть погибших, и севших это были работники НЭВЗа.
Электровозам досталось только переименование в ВЛ. Если бы не эти события до сих пор бы ездили Н60 и Н80.
0