Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
wolf92 · 14.01.2015 08:45 MSK
Кто знает, какой локомотив Азербайджанский под номером ТЭМ2Т-027 скрывается, если официально всего два тепловоза серии ТЭМ2Т?
http://rswst.ru/photo/zheleznaja_doroga/...27/12-0-63
0
Ссылка
jt826 · 13.01.2015 23:38 MSK
Спасибо за фото!
А этот тепловоз числился как ТЭМ2т или ТЭМ2Ут?
0
Ссылка
jt826 · 13.01.2015 23:35 MSK
Огромное спасибо за фото.
Возник вопрос о дате съёмки, - возможно это уже середина 90х годов? Номер который на шахте холодильника изрядно затерт, похоже что тепловозу уже как минимум 2-3 года.
0
Ссылка
Mehanik75 · 13.01.2015 22:19 MSK
Класс!
0
Ссылка
ЕвРо · 13.01.2015 20:13 MSK
Прошу модераторов переправить серию на ТЭМ2УМт. Недосмотрел, каюсь...
0
Ссылка
ЕвРо · 13.01.2015 20:11 MSK
С реостатным (электродинамическим) тормозом. Перед ними были ТЭМ2-6687, 7512 и 8274.
+2
Ссылка
ЕвРо · 13.01.2015 20:08 MSK
Завтра выставлю фото первой машины и первой доп. головы.
+1
Ссылка
Typhoon · 13.01.2015 19:48 MSK
Цитата (Oleh Shpakovych, 13.01.2015):
> А это то за модификация?

Т-это какой то тормоз дополнительный?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.01.2015 19:34 MSK
До конца 2001 был Варшавским.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.01.2015 19:29 MSK
ТЭМ2УМт
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 13.01.2015 19:24 MSK
А это то за модификация?
0
Ссылка
stepanov-ka · 13.01.2015 18:31 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.01.2015):
> У всех остальных было 2 БФ, а не 2х2. У 001 не зарешеченные, у доп.голов, у.н.003 - зарешеченные.

Помимо БФ, у первого состава есть ещё одно отличие: наличие приводов стеклоочистителей над лобовыми окнами. Позже стеклоочистители переставили вниз, а приводы не сняли.
У голов второго состава, в отличии от всех остальных голов, под боковыми окнами присутствуют выдвижные подножки для удобства протирания окон и соответственно, ручки под лобовыми окнами.

Кстати, это одно из редких фото второго состава, где присутствует МРТ. На более поздних фото он уже снят.
0
Ссылка
Typhoon · 13.01.2015 17:56 MSK
эх, летом 2013-ого видел его по Ульяновску, не узнать, после Астрахани он был, номер еще тогда я запомнил, снять хотелось дико, но не судьба (((
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 13.01.2015 17:55 MSK
Тогда был Варшавским?
0
Ссылка
ЕвРо · 13.01.2015 17:12 MSK
Не за что, Юра. Готовлю ещё кое-что, на мой взгляд любопытное.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 13.01.2015 17:09 MSK
Спасибо Робертович за фото!
+1
Ссылка
гудини · 13.01.2015 16:11 MSK
прикольный дизель,особенно моська
0
Ссылка
ЕвРо · 13.01.2015 15:19 MSK
Летом 1992 г.
0
Ссылка
wolf92 · 13.01.2015 11:16 MSK
И как он в условиях крайнего севера себя показал?
0
Ссылка
jt826 · 13.01.2015 00:12 MSK
Спасибо за фото!!!
Возможно Вы помните когда тепловоз появился в ТЧ-14?
0