Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 82838485868788 ··· 233»»
Ссылка
Megafon GSM · 01.10.2015 15:51 MSK
то есть в туапсе он не доезжал?
0
Ссылка
Phantom-rzn · 01.10.2015 12:52 MSK
Цитата (ЕвРо, 30.09.2015):
> все желающие могли с этим рисунком-чертежом ознакомиться...

Было бы очень полезно и круто, если он найдет заранее благодарствую)))
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.10.2015 12:48 MSK
Если внимательно присмотреться - не просматриваются эти белые полосы по бокам от прожектора может из-за того, что солнце ярко светит, может потому-что слишком яркие ни и сливаются с жёлтым!
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.10.2015 11:50 MSK
Согласен полностью с Константином - электровоз был на скоростном полигоне ВНИИЖТа Белореченская - Майкоп где производятся скоростные испытания по воздействию на путь!
0
Ссылка
Mehanik75 · 30.09.2015 23:41 MSK
Спасибо за публикацию!
0
Ссылка
agura · 30.09.2015 21:41 MSK
Цитата (Доронин Д., 29.09.2015):
> Он там в подъем 25 тысячных забирался

У нас нет таких подъёмов. Его гоняли на Белоречку (0,018) с прикрытием ВЛ8.
0
Ссылка
Михаил Симаков · 30.09.2015 21:23 MSK
В то время журнал ещё назывался "Электрическая и тепловозная тяга", в просторечии - ЭТТ. Фотография из серии "Локомотивы одиннадцатой пятилетки".
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 30.09.2015 17:52 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
Ivan-Popov · 30.09.2015 15:56 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.09.2015):
> А что в 1981м они уже в таком состоянии не могли быть?

Иван, судя по фотографиям этих машин, к 81-му на белые полосы по бокам от прожектора нанесли трапецевидную большую светотражающую полосу.
0
Ссылка
ЕвРо · 30.09.2015 13:54 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 30.09.2015):
> Евгений Робертович, а вышлите мне чертеж с номерами красок на электронную почту. Есть у меня специальная таблица перевода красок ЧСН в РАЛ.
Конечно же вышлю, Сергей. Отправьте в личку Ваш е-мейл. Но мне бы всё же хотелось, чтобы все желающие могли с этим рисунком-чертежом ознакомиться...
0
Ссылка
Сергей Фролов · 30.09.2015 13:42 MSK
Евгений Робертович, а вышлите мне чертеж с номерами красок на электронную почту. Есть у меня специальная таблица перевода красок ЧСН в РАЛ.
0
Ссылка
Денисов · 30.09.2015 13:35 MSK
Цитата (ЕвРо, 30.09.2015):
> Цитата (Сергей Фролов, 29.09.2015):
> > Спасибо Евгений Робертович!Еще номера красок узнать.
> Хм... Есть у меня один чертёжик, ЧС2т-875, на нём в своё время Александр Шутко нанёс номера красок по ЧСН (чехословацкая нормаль). Полагаю, что для ЧС200 и ЧС6 ничего нового чехи не изобретали. Но! В галерею чертежи не принимаются. Я попробую к этому делу подключить Евгения Кускова - он по моей просьбе уже выставлял чертежи в качестве комментарий к фотографиям.
> Относительно года съёмки. Судя по чистой крыше - самое позднее лето 1980 г., но я полагаю - 1979 г. примерно август-сентябрь.

Спасибо.
0
Ссылка
Дима_Чех · 30.09.2015 13:14 MSK
Цитата (Megafon GSM, 29.09.2015):
> когда сожгли один из них?

Ни один ЧС200/ЧС6 не был, как вы выражаетесь "сожжён" на этих самых испытаниях которые продлились АЖ 14 месяцев.
0
Ссылка
Дима_Чех · 30.09.2015 13:11 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 29.09.2015):
> Спасибо Евгений Робертович!Еще номера красок узнать.

Серёга, обязуюсь перед всеми всё же скомпоновать в таблицу по сериям все эти цвета по ЧСН и по RAL и пришлю тебе. Всё как-то забываю постоянно об этом.
0
Ссылка
Дима_Чех · 30.09.2015 13:09 MSK
А на фото лето, но судя по держателям стеклоочистителей машина явно в эксплуатации была, раз эти самые держатели неродные. Собственно, как и полозы.

А тележки слева - это ЗИП, поступили, если не ошибаюсь, в 1979 году вместе с десятью ЧС200. На рамах видны крепления под гидравлические гасители на боковинах рам тележки под углом.
0
Ссылка
ЕвРо · 30.09.2015 13:09 MSK
Что ж, значит Иван Попов оказался прав - 1980 г.
0
Ссылка
Дима_Чех · 30.09.2015 12:57 MSK
Партия ЧС6 50Е1 была построена осенью 1979 года.

Výr. typ Výrobní číslo Datum výroby
50Е1 001 7240 22.10.79
50Е1 002 7241 25.10.79
50Е1 003 7242 28.10.79
50Е1 004 7243 4.11.79
50Е1 005 7244 6.11.79
50Е1 006 7245 10.11.79
50Е1 007 7246 14.11.79
50Е1 008 7247 16.11.79
50Е1 009 7248 18.11.79
50Е1 010 7249 21.11.79

По моим данным, на баланс депо Ленинград-Пассажирский-Московский ТЧ-8 становились от № 010, то есть, первым на баланс был поставлен 010 и так в порядке убывания.
0
Ссылка
ЕвРо · 30.09.2015 12:46 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 29.09.2015):
> Спасибо Евгений Робертович!Еще номера красок узнать.
Хм... Есть у меня один чертёжик, ЧС2т-875, на нём в своё время Александр Шутко нанёс номера красок по ЧСН (чехословацкая нормаль). Полагаю, что для ЧС200 и ЧС6 ничего нового чехи не изобретали. Но! В галерею чертежи не принимаются. Я попробую к этому делу подключить Евгения Кускова - он по моей просьбе уже выставлял чертежи в качестве комментарий к фотографиям.
Относительно года съёмки. Судя по чистой крыше - самое позднее лето 1980 г., но я полагаю - 1979 г. примерно август-сентябрь.
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.09.2015 10:09 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 29.09.2015):
> Позади сумерки одна из первых двухсоток видна.

Да действительно видна ЧС200 001 или 002 судя по жалюзи!
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.09.2015 10:07 MSK
А что в 1981м они уже в таком состоянии не могли быть?
0
««1 ··· 82838485868788 ··· 233»»