Комментарии на фотографии пользователя Hagues98

Отобразить все комментарии

Ссылка
volgabus · 09.10.2024 10:53 MSK
Нет фотографий
Что такое Ганновер-Липа? :D
Можно же просто оставить ст. Ганновер-Линден, зачем это переводить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 09.10.2024 10:32 MSK
Фото: 98
Цитата (Михаил Иванов, 07.10.2024):
> Нашёл https://railgallery.ru/photo/30626/ https://railgallery.ru/photo/243483/ , интересно какие планы на них.

В Общем как я понимаю произошел размен? Интересно, в чью сторону или равно?
0
+0 / –0
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово · 09.10.2024 10:31 MSK
Фото: 175
Этот поезд - гибрид, основную дистанцию на маршрутах он едет как обычный электропоезд, а когда контактная сеть заканчивается запускает дизели и едет дальше, как ДТ1 только сложнее и быстрее
+6
+6 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 09.10.2024 07:36 MSK
Фото: 28
Категория: электропоезда?
+4
+4 / –0
Ссылка
Hagues98 · BR · 08.10.2024 21:38 MSK
Фото: 219 · Редактор — Великобритания
Quote (Мария, 08.10.2024):
> Wunderschõn!

Danke!
0
+0 / –0
Ссылка
Мария · 08.10.2024 18:16 MSK
Нет фотографий
Wunderschõn!
0
+0 / –0
Ссылка
MiLomoff · Ю-З · 08.10.2024 15:46 MSK
Фото: 1
Виталий, ВЛ80с регулярно заезжали с Брянска и обслуживали участок до Дарницы потому, что УЗ их арендовывала. Так как в Конотопе была нехватка электровозов, просто об этом непринято было говорить. В 2020-21 туда уже начали перекидывать выльники с Одесской ЖД и брянские машины стали заходить намного реже.

Информацией не располагаю, может какой-то РЖДшный ВыЛ и остался не на своей территории, когда началась вся заворушка и пути подорвали.

Та же история с тепловозами БЧ, купянскими выльниками и коростенскими 2ТЭ116. Им не повезло, в силу сложившихся обстоятельств они остались там, где были на момент начала этих самых обстоятельств. И в данный момент обоюдное возвращение техники не представляется возможным.
+5
+5 / –0
Ссылка
Xeon · 08.10.2024 15:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 08.10.2024):
> Локомотивы "соседних" железных дорог (как близких, так и не очень) на тысячи километров ездили с поездами - как "туда", так и "оттуда"

Более того, бывало даже так, что целые участки, расположенные на одной дороге, обслуживались подвижным составом другой дороги. Пример: Наумовка - Белгород (ЮВ) обслуживался машинами Южной дороги, Успенская (граница между Дон. и С.-Кав.) - Иловайск (Дон), обслуживался машинами Северо-Кавказской дороги. Сейчас наоборот, участок Успенская - Марцево (С.-Кав.) в грузовом движении обслуживается машинами Донецкой дороги. Бывало, что и Середина-Буда - Киев-Пассажирский (ЮЗ) обслуживался Московской дорогой. Или наоборот, киевские машины гоняли аж до Сухиничей.
0
+0 / –0
Ссылка
Noname · Прдн · 08.10.2024 15:45 MSK
Фото: 12
Цитата (Виталий Кравченко, 08.10.2024):
> Напомнить! Ибо ВЛ80С стали воровать еще ДО! Вроде как ВЛ80С-402 был уведен из РЖД.

Люди плюсуют очевидную дезу, непонятно откуда взятую.Что кайзер, что обычная С-ка всю жизнь проработали в РЖД.

з.ы Жду пруфы, иначе вас смело можно называть балаболом.
+3
+5 / –2
Ссылка
Кошакур · 08.10.2024 08:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Noname, 08.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 07.10.2024):
> > Украденное, думаю, со временем вернется его хозяевам
>
> Мне интересно, как такие кандидатуры могли в Украине работать, причём, вполне легально)>
Такие кандидатуры могли вполне легально работать на Украине, в Украинской СССР. В те времена и в мыслях ни у кого не было на железной дороге чего-то украсть у "соседей". Локомотивы "соседних" железных дорог (как близких, так и не очень) на тысячи километров ездили с поездами - как "туда", так и "оттуда"
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 08.10.2024 06:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Noname, 07.10.2024):
> Тебе историю с подвижным составом ТЧ-15 Купянск напомнить?)

Напомнить! Ибо ВЛ80С стали воровать еще ДО! Вроде как ВЛ80С-402 был уведен из РЖД.
+9
+12 / –3
Ссылка
Noname · Прдн · 08.10.2024 06:42 MSK
Фото: 12
Цитата (Кошакур, 07.10.2024):
> Украденное, думаю, со временем вернется его хозяевам

Мне интересно, как такие кандидатуры могли в Украине работать, причём, вполне легально)
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений_0198 · Козенки · 07.10.2024 23:27 MSK
Фото: 1018
Цитата (Михаил Иванов, 07.10.2024):
> интересно какие планы на них.


Стоят колом. Планировали в музей, но что-то заглохло.
+12
+12 / –0
Ссылка
Hagues98 · BR · 07.10.2024 20:17 MSK
Фото: 219 · Редактор — Великобритания
Thank you!
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 07.10.2024 20:06 MSK
Нет фотографий
Нашёл https://railgallery.ru/photo/30626/ https://railgallery.ru/photo/243483/ , интересно какие планы на них.
+11
+11 / –0
Ссылка
Евгений_0198 · Козенки · 07.10.2024 19:43 MSK
Фото: 1018
Цитата (MiLomoff, 07.10.2024):
> Так же само как и один из Коростенских 2ТЭ116 на Калинковичи уехал и не вернулся

2 штуки 116 стоят в Калинковичах.
+11
+11 / –0
Ссылка
Мария · 07.10.2024 19:24 MSK
Нет фотографий
Интересный снимок!
+3
+3 / –0
Ссылка
Xeon · 07.10.2024 16:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (hotimsk, 07.10.2024):
> за чем пассажирский поезд тягать таким мощным тепловозом

Сложный горный профиль
+3
+3 / –0
Ссылка
Timur · 07.10.2024 15:51 MSK
Нет фотографий
Хорошая идея.
+10
+12 / –2
Ссылка
hotimsk · Волосковня · 07.10.2024 14:28 MSK
Фото: 180
Подскажите, за чем пассажирский поезд тягать таким мощным тепловозом 2ТЭ10УК?
+1
+1 / –0