Комментарии на фотографии пользователя nbelz

Отобразить все комментарии

Ссылка
Машинист Чмухи · Вязьма · 10.09.2023 08:45 MSK
Фото: 1
Интересно а дм будут ходить где нибудь кроме киевки и горьковки?
+3
+4 / –1
Ссылка
nbelz · Безымянка · 10.09.2023 07:43 MSK
Фото: 175
Перегонка в депо Апрелевка
+7
+7 / –0
Ссылка
_DandyCap778_ · 08.09.2023 18:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сибирский Железнодорожник, 31.08.2023):
> А когда у неё по срокам списание?

Электропоезд музейный. Будут эксплуатировать, пока ещё есть запчасти.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan_Korshun · 08.09.2023 11:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сибирский Железнодорожник, 31.08.2023):
> А когда у неё по срокам списание?

Эти сроки обнулились)
+3
+3 / –0
Ссылка
ВЛ80с-2044 · Анисовка · 04.09.2023 18:25 MSK
Фото: 4
днём позже 13 августа ехал этим поездом в Саратов из Питера. 12 числа вечером только отправлялись)
+2
+3 / –1
Ссылка
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 31.08.2023 21:56 MSK
Фото: 1
А когда у неё по срокам списание?
–2
+0 / –2
Ссылка
Кошакур · 30.08.2023 17:12 MSK
Нет фотографий
Это первый тепловоз серии 3ТЭ10М, поступивший в депо Новая Чара. Тепловоз 3ТЭ10М № 1338 передавался из Тынды в Новую Чару в горячем состоянии (успев поработать с завода постройки месяц в грузовом движении на участках депо Тында), при этом он от Тынды притащил до Новой Чары сплотку новых тепловозов 3ТЭ10М №№ 1339, 1340, 1341, адресованных туда с завода постройки под сдачу участка БАМа Хани-Новая Чара в постоянную эксплуатацию. Будучи тогда первым ТЧМИ в депо Новая Чара, я встречал эту сплотку по станции Хани и сопровождал ее до места приписки (с заездом всех этих тепловозов в единственный корпус локомотивного депо, сдававшегося в эксплуатацию как цех ТО-2 и экипировки - в котором немного погодя эти новые тепловозы сплотки прошли расконсервацию и ТО-5 перед выдачей в работу). Что интересно, при попытке заезда через ворота на канаву депо оказалось что выхлопные патрубки тепловозов не "пролазят" в ворота по верхнему габариту. Хотели "отпилить" патрубки у тепловозов, но в итоге со скандалом строители были вынуждены "пропилить" нижнюю часть верхней обвязки "коробки" ворот на канаву (хорошо еще, что там не было несущей балки перекрытия). При "разборках" руководства отделения дороги со строителями депо оказалось, что эти горе-работники при установке "коробки" ворот ее верхнюю обвязку примерили по высоте, подогнав тепловоз 2ТЭ10В Забайкальской ж.д. (работавший в аренде ОВЭ треста "ТТС") с бандажами-"тапочками" на колесных парах. Новые тепловозы с полными бандажами, естественно, выхлопными патрубками "не вписались" в верхний габарит ворот. Тепловоз 3ТЭ10М № 1339 был запланирован в работу на подталкивание нечетных поездов со станции Хани на Муруринский перевал (до открытия сквозного движения по всему БАМу в режиме постоянной эксплуатации - которое стало действовать с осени 1989 г. - четные поезда от Чары до Хани шли в основном неполновесными и подталкивания им требовались редко). Тепловозы 3ТЭ10М №№ 1340, 1341 были запланированы в грузовое движение на участке и поочередно на хозяйственную работу (погрузка щебня по станции Кемен). А тепловоз 3ТЭ10М № 1338, который в Тынде успели оборудовать дополнительными приборами безопасности, был закреплен для работы в пассажирское движение с единственным тогда на участке дальним пассажирским поездом Тында-Окусикан (разъезд у восточного портала строившегося тогда Северо-Муйского тоннеля). Также к открытию движения на участке Новая Чара-Хани из депо Северобайкальск через временный обход Северо-Муйского тоннеля поступило три "горячих" тепловоза ЧМЭ3 - два для работы в пригородном движении по участку и один для работы на маневрах по станции Новая Чара. 12 декабря 1988 г. совместным циркулярным оперативным приказом ДНЦ ОВЭ треста "Тындатрансстрой" и ДНЦ Северобайкальского отделения БАМ ж.д. с 12-00 движение поездов на участке Новая Чара-Хани в режиме постоянной эксплуатации стали обслуживать локомотивы и работники предприятий Северобайкальского отделения БАМ ж.д. Так началась работа в составе МПС СССР этого, одного из самых сложных и тяжелых по профилю пути, участка со знаменитым Муруринским перевалом.
+16
+16 / –0
Ссылка
Monarev · 27.08.2023 08:50 MSK
Нет фотографий · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Vadim [RUS], 19.04.2023):
> от чего?

все вагоны родные, те которые голубые долгое время стояли на б/з.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск-Восточный · 24.08.2023 15:40 MSK
Фото: 6
Цитата (Stive, 24.08.2023):
> Посторонние предметы или люди в кадре

Путейцы не посторонние люди для железной дороги!
+4
+5 / –1
Ссылка
nbelz · Безымянка · 24.08.2023 13:42 MSK
Фото: 175
Цитата (Stive, 24.08.2023):
> люди

Чем тебе не угодил путеец на заднем плане? Он же не стоит прям перед тепловозом.
+3
+4 / –1
Ссылка
Stive · Лосиноостровская · 24.08.2023 11:24 MSK
Фото: 76
Замечание. Посторонние предметы или люди в кадре
–2
+1 / –3
Ссылка
nbelz · Безымянка · 17.08.2023 09:22 MSK
Фото: 175
Цитата (Vivan755, 17.08.2023):
> А когда следующий визит?

А вот это я уже не знаю. Может быть под новый год, или в апреле.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.08.2023 04:41 MSK
Фото: 396
Ясно, я тоже был в отъезде, не пересеклись бы всё равно... А когда следующий визит?
+2
+2 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 16.08.2023 21:52 MSK
Фото: 175
Цитата (Vivan755, 16.08.2023):
> На каникулы

С 31 по 10 число в Самаре гостил. Щас уже в Москву уехал.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.08.2023 21:10 MSK
Фото: 396
На каникулы здесь?
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Dos · Самара · 07.08.2023 10:43 MSK
Фото: 236
Цитата (rainwaker, 07.08.2023):
> смазана и вся в ареолах
Ну смазался фон да, тепловоз вполне резкий
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Dos · Самара · 07.08.2023 10:34 MSK
Фото: 236
Цитата (lumberjack, 07.08.2023):
> возле переезда

Стоял там, но, увы, ничего не дождался.
Нормально с моста, и в обе стороны, а никто с него не снимал, потому что число фотографов, которые туда добирались, можно посчитать по пальцам руки плохого фрезеровщика
–4
+0 / –4
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 07.08.2023 10:05 MSK
Фото: 222
Цитата (Александр Dos, 07.08.2023):
> Вполне сильный, с моста никто ещё не снимал, на пиксе оценок много набрал.

Потому никто с моста и не снимал,что место так себе =)

> Из всех 3 фотографий на тот момент самое лучшее с перегона. И чем перегон красивый прям, непонятно. Мест толком нет, сплошные леса вдоль путей.

Ну это потому,что вы не все места там знаете. Там даже далеко ходить не надо: возле переезда есть вполне приятная точка для съемки...
+3
+3 / –0
Ссылка
rainwaker · Рыбное · 07.08.2023 09:57 MSK
Фото: 105
Цитата (Александр Dos, 07.08.2023):
> Вполне сильный, с моста никто ещё не снимал, на пиксе оценок много набрал. Из всех 3 фотографий на тот момент самое лучшее с перегона. И чем перегон красивый прям, непонятно. Мест толком нет, сплошные леса вдоль путей.
> А вы по-прежнему им недовольны, как в пиксовской ленте комментариев)

Тут дело больше в реализации, почему на кадре опора ЛЭП смазана и вся в ареолах, и вообще качество кадра оставляет желать лучшего
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Dos · Самара · 07.08.2023 07:21 MSK
Фото: 236
Вполне сильный, с моста никто ещё не снимал, на пиксе оценок много набрал. Из всех 3 фотографий на тот момент самое лучшее с перегона. И чем перегон красивый прям, непонятно. Мест толком нет, сплошные леса вдоль путей.
А вы по-прежнему им недовольны, как в пиксовской ленте комментариев)
0
+3 / –3