Комментарии на фотографии пользователя ED9MK-0119

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виталий Кравченко · 07.08.2022 13:42 MSK
Нет фотографий
За чей счет банкет смотрю люди спрашивает.

Да за наш с вами, за наш. А за чей же еще?
Вот поэтому я противник всяких модных наворотов на ЖД. Ибо прекрасно понимаю, кто за это и сколько за платить. А цены на электрички весьма не дешевые уже.

А теперь давай заплатим охранникам, коих пруд пруди на железной дороге. Обслуживание турникетов и валидаторов. А еще давайте заплатим современным чубайсам, миллерам или кто там сейчас энергетикой курирует.

Тут вопрос, как мы на СР3 ездили, и никто не жаловался.
0
+1 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.08.2022 13:28 MSK
Фото: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 07.08.2022):
> Принцип «оптом дешевле» здесь не работает — это не наземный городской общественный транспорт. И их что при одном большом многолетнем контракте будут закупать за условные 100 мегарублей за штуку, что по нескольку штук от случая к случаю по остаточному принципу их будут точно так же закупать за точно такие же условные 100 мегарублей за штуку.

Не, я, конечно, знаю, что на наших железных дорогах своя особая атмосфера, но в принципе такой разницы быть не должно. Экономические законы едины для всего рынка. Если тут они не работают, надо разбираться, почему (хотя, в случае РЖД, ответ часто слишком очевиден).

И неважно, что ежегодные объемы поставок по контракту будут небольшими, важен общий объём. Производитель должен понимать, сколько покупатель хочет приобрести гарантированно и в какие сроки. Но, опять же, местная специфика мешает - у нас не принято заглядывать в будущее, хотя, казалось бы, в случае со сроками списания МВПС это не так и сложно.
0
+1 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.08.2022 13:24 MSK
Фото: 248
Почему Вы так уверены, что тотальное строительство высоких платформ на тысячах станций и остановочных пунктов по всей стране (а местами для этого придётся ещё и двигать станционные пути) будет дешевле планомерной замены подвижного состава по мере списания старого, пусть даже это будет стоить дороже, чем условные ЭП2/3Д? Не нужно забывать, что сами высокие платформы тоже не вечны и требуют замены, порой чаще, чем хотелось бы.

У нас три разных электропоезда постоянного тока отличаются друг от друга в первую очередь не назначением, а технической основой. В принципе, ничто не мешает создать единую унифицированную (простите) платформу МВПС, с разными вариантами кузовов и систем тока под конкретные нужды.
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.08.2022 13:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 07.08.2022):
> Вы серьёзно? :)

Абсолютно.

Цитата (Northern Spirit, 07.08.2022):
> Именно. У нас даже одних электропоездов постоянного тока минимум три базовых модели сейчас выпускается, а с учётом снятых с производства - вообще "зоопарк". И никто не страдает. В крайнем случае можно сделать "корытопол" с выходами на разные уровни платформ в одном вагоне.

Только эти три модели разного исполнения для разных задач: городская, пригородная и экспрессная. Если каждой из них ещё добавлять низкопольный вариант, то умножайте на два, и будут уже шесть моделей, и тогда уже будут страдать. И это только по постоянному току — если взять ещё и переменный, то снова умножайте на два и получатся 12 (двенадцать) моделей, и страдания будут уже невыносимы. И если половина из них ещё оправдана родом тока и исполнением, то вместо второй половины гораздо проще и дешевле построить высокие платформы.

Цитата (Northern Spirit, 07.08.2022):
> Поэтому нужно сразу составить один большой многолетний контракт, а не закупать несколько штук от случая к случаю по остаточному принципу.

И что это даст? Принцип «оптом дешевле» здесь не работает — это не наземный городской общественный транспорт. И их что при одном большом многолетнем контракте будут закупать за условные 100 мегарублей за штуку, что по нескольку штук от случая к случаю по остаточному принципу их будут точно так же закупать за точно такие же условные 100 мегарублей за штуку. И что? Надо ли напоминать о том, что закупаются они не по остаточному принципу, а строго под замену выработавших свой ресурс старых поездов, которые выбывают именно, что по нескольку штук?
0
+1 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.08.2022 12:38 MSK
Фото: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 07.08.2022):
> построить везде высокие платформы

Вы серьёзно? :)

Цитата (Marat Elektrichka, 07.08.2022):
> держать сразу две линейки поездов — низкопольных и высокопольных?

Именно. У нас даже одних электропоездов постоянного тока минимум три базовых модели сейчас выпускается, а с учётом снятых с производства - вообще "зоопарк". И никто не страдает. В крайнем случае можно сделать "корытопол" с выходами на разные уровни платформ в одном вагоне.
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.08.2022 12:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (l.smm34, 06.08.2022):
> Не сильно хочется в 21 веке ездить на обшитых пластмассой ЭР1 под маской "инноваций". Да и виноват тут явно не ДМЗ, а призрачный "заказчик". Мне, как пассажиру, хочется видеть низкий пол (да простят меня свидетели секты Панова, но это не какая-то панацея, а необходимость на том же юге), нормальные форточки (если климат выйдет из строя, а в +40 он бывает сбоит), а также USB, про которые все кроме пидармот... АО ЦППК забыли. Ну и да, 120 км/ч, а также более слабые движки на такой вес (да поправят меня знающие) по-сравнению с теми же эрками (про нормальные поезда с АТЭД я промолчу), это, конечно, прогресс. Не помойка?
> Для ЦППК аналогичная затычка на постоянке - отличное решение лет на 10, пока не допилят ту же иволгу, либо не придумают что-то еще. Что мешает в регионы с нуля сделать нормальный поезд, почему кто-то наверху это упорно стопорит, я не понимаю. Ну вот стоишь ты в +40, приезжает тебе это (куда еще надо влезть всем от мала до велика по шикарным ступенькам "эрдевятьстайл" (спасибо, что проход шире)) без кондея, с забитым "экосортиром", а где технический прогресс то? Зато БЛОК стоит, зато крэш-модуль! История, кстати, реальная.

В общем, вкорячить АТЭД, USB в ЦППКшные тачки и построить везде высокие платформы — и будет вам счастье.
Форточки? В пернатых они, так-то, гораздо меньше как по размеру, так и по количеству, но никого это почему-то не смущает, и там тоже стоит климат.
Там климат не ломается, а здесь ломается? Ну значит надо просто сделать так, чтобы он и здесь не ломался — это же очевидно и гораздо дешевле, чем мастырить новый поезд, и это скорее вопрос к эксплуатации, а не к самому поезду, так-то. Как и забитый «экосортир».
Низкий пол? Мне, как пассажиру, он всяко не нужен: зачем мне низкий пол, если у меня везде высокие платформы? Или нужно держать сразу две линейки поездов — низкопольных и высокопольных? Ну так выше уже ответили, что это будет стоить денег, и гораздо дешевле и проще везде высокие платформы поставить, чем вот этим вот всем заниматься.
120 км/ч? А у нас что, много где ограничения выше 120 км/ч? Таких участков по пальцам пересчитать можно. У нас даже до 120 км/ч разгоняются весьма редко (если разгоняются вообще), потому что остановки частые — и что, что 120 км/ч?

Вывод: нормальный поезд, и не помойка. АТЭД только не хватает, а в остальном, для пригорода — идеален. И не надо рассказывать про то, откуда на Белорусс... как Ласты на Ленинградке на пригороде ходят: я бы лучше посмотрел, как они ходили бы до Петушков со всеми остановками в вечерний пик.
+1
+2 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.08.2022 12:08 MSK
Фото: 248
Цитата (T-720, 07.08.2022):
>
> Учитывая небольшой объём выпускаемых вагонов пригородных поездов переменного тока (30-40 вагонов в год), стоимость НИОКР в пересчете на один вагон и соотвественно сама стоимость вагона будет очень высокой по сравнению с теми же ЭП3Д. Встаёт вопрос, за счёт кого компенсировать разницу?
>
Поэтому нужно сразу составить один большой многолетний контракт, а не закупать несколько штук от случая к случаю по остаточному принципу.
+1
+1 / –0
Ссылка
foxcorsten · 07.08.2022 10:54 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Цитата (T-720, 07.08.2022):
Там, где регион платить за ласточки не хочет (Тверская область), ласточки не ездят.

Тот регион уже прогнули, даже план по переводу ЭТ2М на ЭС2Г разработали. Но всё время что-то мешает.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 07.08.2022 10:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (T-720, 07.08.2022):
> Для того, чтобы произвести новый поезд, нужны дорогостоящие НИОКР (разработка документации, испытания, сертификация), стоимость которых в итоге попадёт в цену поезда.
> Учитывая небольшой объём выпускаемых вагонов пригородных поездов переменного тока (30-40 вагонов в год), стоимость НИОКР в пересчете на один вагон и соотвественно сама стоимость вагона будет очень высокой по сравнению с теми же ЭП3Д. Встаёт вопрос, за счёт кого компенсировать разницу?

Кстати, это одна из причин массового распространения в забугорье "тяни-толкаев/двуликих янусов".
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 07.08.2022 10:42 MSK
Фото: 250
Цитата (ElectricBus, 07.08.2022):
> ... Поинтересуйтесь "прогнозами" стоимости московских "ЭтоЭлектробусов" ...

До начала "Событий" цена нового электробуса была 64 ляма, причём один только энергонакопитель стоил 22 ляма, как новый троллейбус "Адмирал". Сейчас наш губер Авдеев выделяет городу 120 лямов на приобретение пяти новых троллейбусов по 24 ляма каждый, то есть подорожание произошло на 1,1%. Если соотнести это к той цене электробуса, то сейчас он должен стоить 68 лямов.
+1
+1 / –0
Ссылка
T-720 · 07.08.2022 10:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 07.08.2022):
> А кто сказал, что это дороже? Наитупейшая и самая распространённая отговорка. Расчёты в студию!

Для того, чтобы произвести новый поезд, нужны дорогостоящие НИОКР (разработка документации, испытания, сертификация), стоимость которых в итоге попадёт в цену поезда.

Учитывая небольшой объём выпускаемых вагонов пригородных поездов переменного тока (30-40 вагонов в год), стоимость НИОКР в пересчете на один вагон и соотвественно сама стоимость вагона будет очень высокой по сравнению с теми же ЭП3Д. Встаёт вопрос, за счёт кого компенсировать разницу?

РЖД, конечно, может закупать дорогие вагоны и сдавать их в аренду по дешёвке, но их в этом надо убедить

Регион тоже может увеличить субсидии на оплату транспортной работы, но я напомню, что бюджет региона состоит из ваших налогов - готовы ли вы платить больше налогов ради того, чтобы ездить на низкопольных поездах, вопрос тоже к вам.

Пассажиры к увеличению стоимости, судя по вашему ответу, тоже не особо готовы, поэтому вопрос, за чей счёт банкет, не решён.




Цитата (l.smm34, 07.08.2022):

> > Что-то я в ласточках на пригороде «раза в два больше за билет» не плачу.

Платите. Сравните стоимость проезда на ласточке и «стандартном» пригородном поезде в Ленобласти или Краснодарском крае. Там, где не платит пасссажир (типа Калининграда, Перми или Ленинградского направления), платит регион. Там, где регион платить за ласточки не хочет (Тверская область), ласточки не ездят.
+2
+2 / –0
Ссылка
ElectricBus · 07.08.2022 08:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 06.08.2022):
> а призрачный "заказчик"

Раз данный аппарат принимается в эксплуатацию, значит заказчик всё же осязаемый...


Цитата (l.smm34, 06.08.2022):
> Не сильно хочется в 21 веке ездить на обшитых пластмассой ЭР1 под маской "инноваций".

Да не вопрос, у "придворных" машиностроителей есть же "гламурная теплушка"... Только вероятность
Цитата (T-720, 06.08.2022):
> готовы платить раза в два больше за билет?
увеличивается...


Цитата (l.smm34, 07.08.2022):
> Желательно с прогнозам по стоимости после 10, 50 и 100

Поинтересуйтесь "прогнозами" стоимости московских "ЭтоЭлектробусов", кои уже приближаются к заветной тысяче...


Цитата (l.smm34, 07.08.2022):
> Что-то я в ласточках на пригороде «раза в два больше за билет» не плачу.

Я уже как-то говорил о т.н. "перекрестном кредитовании". И кроме того, сегодня нет, а завтра Вы вполне можете вдруг обнаружить это самое повышение, пусть сразу и не "в два раза", но, как говорится, "с миру по нитке"...


Цитата (l.smm34, 06.08.2022):
> хочется видеть низкий пол
Цитата (T-720, 06.08.2022):
> А Вы, как пассажир, готовы платить раза в два больше за билет?
Цитата (l.smm34, 07.08.2022):
> А кто сказал, что это дороже? Наитупейшая и самая распространённая отговорка. Расчёты в студию!

Просто сегодня любой производитель + цепочка посредников по продажам "кует железо, пока горячо", то бишь "сшибает деньгу", пока это актуально, на слуху. И никто из указанных, никогда не представит реальные цифры затрат. Дороже и все (что-то там про програмное обеспечение по проектированию, затраты на сертификацию, оснастка производства данного вида кузова, продвижение товара, и т.д).
Яркий пример-городские низкопольники (автобусы, трамваи, троллейбусы, электробусы). Их стоимость превышает (иногда довольно значительно) "классический высопольник", хотя низкопольные "скорлупы" даже по материальным затратам, ощутимо дешевле...
Вон даже "ПАЗ" не удержался, и "легким движением" https://www.youtube.com/watch?v=1h9IXCUhSIM сельский автобус превращается...в очередную "пузотерку". Все, говорит производитель, будем делать только такие, заботимся о пассажирах (хм, а кто позаботится о них в "медвежих углах", коих неисчислимое множество, где "аэродромных" дорог отродясь не было). Но это всё аллегория...
Несомненно, определенная польза от низкопольного ОТ есть, это факт, но ведь за это приходится весьма ощутимо конструкционно и "маркетингово" платить. У некоторых бывших "соседей по Союзу" проще-притянул "евросеконд-хенд" и катай, пока ездит, а в России такое не прокатит...
Да, хотелось бы не залазить в электричку, как та бабушка в знаковом ролике :) Но тогда, например, низкопольный поезд метровым перроном уже не воспользуется (не примешь/не отправишь, если таковой будет на маршруте), мы ж не Европа или Япония, где принята единая концепция посадочных платформ.
Ну а лично мне, как пассажиру, больше импонируют посадка в электропоезд с высоких платформ (как в той же Японии)...

Цитата (l.smm34, 06.08.2022):
> приезжает тебе это (куда еще надо влезть всем от мала до велика

Здесь наверное прежде всего организация пассажироперевозок - если надо влезть, возможно "это" следует пускать в увеличенной составности или с большей частотой...

Цитата (l.smm34, 06.08.2022):
> Что мешает в регионы с нуля сделать нормальный поезд, почему кто-то наверху это упорно стопорит, я не понимаю.
Цитата (l.smm34, 06.08.2022):
> без кондея, с забитым "экосортиром", а где технический прогресс то?

Может отсутсвие средств? А может просто ПС не оснащается "средствами комфорта" или не обслуживается должным образом (по вине заказчика/эксплуатанта)?. Да и зачем что-то новое придумывать, если есть "птичка", там и кондишн, и розеточки, и "стремянки"...

Н-да, сколько людей, столько и мнений https://www.youtube.com/watch?v=H1zsAvP2Rxo :)))
+4
+4 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 07.08.2022 06:43 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (T-720, 06.08.2022):
> Цитата (l.smm34, 06.08.2022):
> > Мне, как пассажиру, хочется видеть низкий пол
>
> А Вы, как пассажир, готовы платить раза в два больше за билет?

А кто сказал, что это дороже? Наитупейшая и самая распространённая отговорка. Расчёты в студию! Желательно с прогнозам по стоимости после 10, 50 и 100 выпущенного поезда. Что-то я в ласточках на пригороде «раза в два больше за билет» не плачу.
+4
+7 / –3
Ссылка
xxil · Окт · 06.08.2022 22:32 MSK
Фото: 24
Цитата (l.smm34, 06.08.2022):
> Мне, как пассажиру, хочется видеть низкий пол

"Отличная идея", - подумал товарищ Собянин...
–4
+0 / –4
Ссылка
T-720 · 06.08.2022 21:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 06.08.2022):
> Мне, как пассажиру, хочется видеть низкий пол

А Вы, как пассажир, готовы платить раза в два больше за билет?
–3
+3 / –6
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 06.08.2022 20:18 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Не сильно хочется в 21 веке ездить на обшитых пластмассой ЭР1 под маской "инноваций". Да и виноват тут явно не ДМЗ, а призрачный "заказчик". Мне, как пассажиру, хочется видеть низкий пол (да простят меня свидетели секты Панова, но это не какая-то панацея, а необходимость на том же юге), нормальные форточки (если климат выйдет из строя, а в +40 он бывает сбоит), а также USB, про которые все кроме пидармот... АО ЦППК забыли. Ну и да, 120 км/ч, а также более слабые движки на такой вес (да поправят меня знающие) по-сравнению с теми же эрками (про нормальные поезда с АТЭД я промолчу), это, конечно, прогресс. Не помойка?
Для ЦППК аналогичная затычка на постоянке - отличное решение лет на 10, пока не допилят ту же иволгу, либо не придумают что-то еще. Что мешает в регионы с нуля сделать нормальный поезд, почему кто-то наверху это упорно стопорит, я не понимаю. Ну вот стоишь ты в +40, приезжает тебе это (куда еще надо влезть всем от мала до велика по шикарным ступенькам "эрдевятьстайл" (спасибо, что проход шире)) без кондея, с забитым "экосортиром", а где технический прогресс то? Зато БЛОК стоит, зато крэш-модуль! История, кстати, реальная.
+12
+14 / –2
Ссылка
Rio · Сврд · 06.08.2022 16:08 MSK
Фото: 28
Цитата (Monarev, 06.08.2022):
> Цитата (NEVAGABOND, 06.08.2022):
> > в чем фокус?
>
> Понты корявые от Администрации Владивостока. На обратном пути у неё сломался КЛУБ и больше она не работает. Помойка одним словом.

Сломался состав. КЛУБ виноват, состав помойка) КЛУБ и БЛОК стоит почти везде, похоже весь ПС помойка) ОТК СТТС продолжает свою работу и здесь.
+3
+5 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.08.2022 13:55 MSK
Фото: 394
Не всегда в считанные минуты, если что-то с кабельным планом, то тут на часы, а то и на дни иногда счёт идёт... А у КЛУБ-У кабельный план — будь здоров.
+5
+5 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 06.08.2022 13:29 MSK
Фото: 151
Спасибо автору за интересное фото!
У Еа-3306 прожектор установили выше, звезда - огонь!
Все неисправности по приборам безопасности специалистами устраняются в считанные минуты (замена блоков,...).
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.08.2022 12:20 MSK
Фото: 394
Сломался КЛУБ — всё, рама тележки треснула, виноват ДМЗ!
+23
+26 / –3