Комментарии на фотографии пользователя Denzel Washington

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stef · 27.01.2014 21:10 MSK
Цитата (Denzel Washington, 27.01.2014):
> А потом высвободившийся хлам передадут к нам, на Сев.-Кав.ж.д., Прив.ж.д., Ю.-В.ж.д.

СКЖД - сапожник без сапог
+3
Ссылка
Denzel Washington · 27.01.2014 21:08 MSK
А потом высвободившийся хлам передадут к нам, на Сев.-Кав.ж.д., Прив.ж.д., Ю.-В.ж.д.
+2
Ссылка
Denzel Washington · 27.01.2014 21:06 MSK
Да, с ремонтом в Ртищево беда.
+1
Ссылка
Губин Александр · 27.01.2014 20:18 MSK
Цитата (Kesser, 27.01.2014):
> 3ТЭ116У обещают в Ртищево, в Елеце они там не нужны!

В Ртищево скоро приедет аудиторская проверка с ДТ, там с 2ТЭ116 и ТЭП70 разобраться не могут, а вы им уже 3ТЭ116 подсовываете.
+1
Ссылка
Kesser · 27.01.2014 20:11 MSK
Цитата (Denzel Washington, 26.01.2014):
> 3ТЭ116У в депо Елец-Северный.

3ТЭ116У обещают в Ртищево, в Елеце они там не нужны!
+1
Ссылка
Губин Александр · 27.01.2014 20:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.01.2014):
> Задал вопрос, зачем в Ельце 3ТЭ116У одному небезызвестному персонажу в ЖЖ ака tchm14. Ответ звучал так: "Руда. Наши забрали часть поездов на Курбакинскую. Для этого и выделяют тройники Фантомасов."

Там вводятся жесткие нитки и соответственно поезда с определенным весом. Хотя летом особого движения на Лужки я лично не замечал, 2 - 3 грузовых за светлое время.
+1
Ссылка
Ирина · 27.01.2014 19:05 MSK
Сертифицировать надо. Проще ИМХО в три секции объединять. Хотя нерабочие кабины в тройниках быстро захламляются.
+1
Ссылка
Asabist · 27.01.2014 18:38 MSK
взамен вл80с и вл80т на Заб и ДВ жд....
+1
Ссылка
Sergey S. · 27.01.2014 18:35 MSK
А взамен чего они пойдут?
+1
Ссылка
Ammendorf · 27.01.2014 18:30 MSK
Задал вопрос, зачем в Ельце 3ТЭ116У одному небезызвестному персонажу в ЖЖ ака tchm14. Ответ звучал так: "Руда. Наши забрали часть поездов на Курбакинскую. Для этого и выделяют тройники Фантомасов."
+2
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 27.01.2014 17:35 MSK
Цитата (AlLeZaN, 27.01.2014):
> А будут ли 3ТЭ116У доползать до Брянска?
Хороший вопрос!Только ответ,скорее всего,будет отрицательный,потому что елецкие 2ТЭ116 доезжали максимум до Орла.А впрочем,время покажет.
+1
Ссылка
Sergey S. · 27.01.2014 17:21 MSK
Цитата (2ЭС6-159, 27.01.2014):
> Смысл от 3ЭС4К,если можно заказать 2ЭС10 и увеличить норму?

Они тебя не услышат.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 27.01.2014 17:10 MSK
Красота!
0
Ссылка
AlLeZaN · 27.01.2014 16:44 MSK
А будут ли 3ТЭ116У доползать до Брянска?
+1
Ссылка
Denzel Washington · 27.01.2014 16:22 MSK
Ну скорее всего так и будет, в телеграмме на этот год всего лишь одна машина.
+1
Ссылка
supermax · 27.01.2014 15:24 MSK
Цитата (Denzel Washington, 26.01.2014):
> Нет, именно 3ЭС4К
Я имел виду из 2ЭС4К собирать тройники. Если выпускать как новую модель, то ведь бустер 3ЭС4К надо сертифицировать...
0
Ссылка
Ammendorf · 27.01.2014 14:10 MSK
На самом деле, ЭД9Т-0008 все верно говорит, на Ожерелье с Ефремова мизернейший трафик. Да и кроме того, а когда это по нынешней жизни грузовые на Ожерелье ЮВЖД обслуживала? Максимум до Ефремова они добираются.

Mehanik75, ну можно было бы. Хоть будет чего поснимать. А то совсем скисла линия...
+1
Ссылка
Mehanik75 · 27.01.2014 14:05 MSK
Предположение))
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 27.01.2014 14:04 MSK
Цитата (Mehanik75, 27.01.2014):
> Запузырят плечи на Ожерелье-Мордвес)

Откуда инфа? С Ожерелья львиная доля поездов уходит на Плеханово.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 27.01.2014 14:00 MSK
Запузырят плечи на Ожерелье-Мордвес)
+1