Комментарии на фотографии пользователя Denzel Washington

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 04.02.2015 16:05 MSK
Спасибо Братишка!
0
Ссылка
Denzel Washington · 03.02.2015 00:17 MSK
Цитата (Mehanik75, 03.01.2015):
> ЧС8 вроде как 065,кто как видит?

Наконец то добрался до оригинала, виднеется ЧС8-065.

Спустя 7 лет http://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/186043.jpg
0
Ссылка
DruliA · 01.02.2015 21:32 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 31.01.2015):
> А электропоезда, на этом участке ходят, только в одну сторону.....

Тут тупик только электрифицирован, пути дальше это ветка на Торез , она тепловозная.
0
Ссылка
Синий трамвай · 01.02.2015 03:40 MSK
Какой же это год? Судя по расцветке, 2002-2003?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 31.01.2015 20:51 MSK
А электропоезда, на этом участке ходят, только в одну сторону.....
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.01.2015 15:42 MSK
С жёлтой
0
Ссылка
AlLeZaN · 31.01.2015 13:59 MSK
Сзади чех с желтой крышей или мне кажется?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 31.01.2015 12:09 MSK
Год видимо 2002, после КР РЭРЗ
0
Ссылка
DruliA · 31.01.2015 10:29 MSK
Выезжает из депо на посадку.
+1
Ссылка
azimut3000 · 31.01.2015 10:07 MSK
Пработав год на маневрах по Кинелю, осенью машина сделала несколько рейсов с участковыми. Затем - отставлена от работы и исключена из инвентаря. ТР-3 был 12.1995 г., похоже на фото уже после КР.
0
Ссылка
DruliA · 31.01.2015 10:05 MSK
Царство чехов!
+3
Ссылка
Плотников П · 31.01.2015 01:50 MSK
Цитата (supermax, 30.01.2015):
> Цитата (Плотников П, 30.01.2015):
> > Никто не строит в мире пластиковых кабин
> В очередной раз (сбился со счёта) показываете свою некомпетентность.
> Вообще то строят: URL|Ссылка »
> Обшивка стеклопластиковая, просто ещё в отличие от нашей удешевлённой версии модульных кабин европейские заводы ставят дополнительные стальные модульные блоки, которые поглощают энергию при столкновениях. Кабина будет примята, пластик поотваливается, зато если бригада не успеет убежать не умрёт.

Ну и где же моя некомпетентность? С какой там счета вы устали сбиваться? Не надо придираться к формулировкам. Общий посыл был что ТАМ по другом относятся к защите людей. Если у европейцев есть стальные блоки, то значит она не пластиковая. Возможно я неправильно выразился, надо было сказать нигде в Европе не строят ТАКИХ пластиковых кабин.
0
Ссылка
Denzel Washington · 31.01.2015 01:11 MSK
Примерно начало 2000-х.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 31.01.2015 00:38 MSK
Год 2002? Судя по довольно свежей окраске ЧЭРЗ
0
Ссылка
supermax · 30.01.2015 18:53 MSK
Нет конечно, пока предел как видели с фурой на 80 и 93 км/ч эта фотография и фотография Александра (Stef). Наши и никогда не заявляли, что на 100-ке кабина на месте останется. Я только об этой Днепропетровской кабине слышал, что при столкновении до 60 км/ч гарантируется сохранение жизни бригады, как бы на большое сложно рассчитывать от стеклопластика и на том спасибо (при её то низкой цене). У 435-го на 80 столкновение, машинист отделался ушибами, кабину не покинул. У разбившегося в Северной Осетии ЭП1М там в кабине точно бы не выжили. Опять же не только влияет скорость, но под каким углом войдёт, куда и какого свойства материал.

А вот как раз у немцев заявлялась защита на бОльшие скорости чем у нас.
0
Ссылка
Vasi4 · 30.01.2015 18:41 MSK
Цитата (supermax, 30.01.2015):
> Хотя европейцы бывает и покруче халтурят, что даже так отрывает

Так там же столкновение на скорости 100 км/ч с грузовым поездом. Электровоз нырнул под вагоны, потому и снесло все что находится выше рамы. Наши локомотивы после такого выживают?
0
Ссылка
supermax · 30.01.2015 17:55 MSK
Цитата (Плотников П, 30.01.2015):
> Никто не строит в мире пластиковых кабин
В очередной раз (сбился со счёта) показываете свою некомпетентность.
Вообще то строят: https://c2.staticflickr.com/6/5259/54053...94cf_z.jpg
Обшивка стеклопластиковая, просто ещё в отличие от нашей удешевлённой версии модульных кабин европейские заводы ставят дополнительные стальные модульные блоки, которые поглощают энергию при столкновениях. Кабина будет примята, пластик поотваливается, зато если бригада не успеет убежать не умрёт. В этом только и разница - в установке стальных блоков, в остальном наши "слизали" у европейцев идею стеклопластиковых модульных кабин как по экстерьеру, так и по интерьеру.

Хотя европейцы бывает и покруче халтурят, что даже так отрывает: http://www.railcolor.net/imgs/content/obb1116_08.jpg
+1