Комментарии на фотографии пользователя Denzel Washington

Отобразить все комментарии

Ссылка
MMG · 25.10.2015 09:33 MSK
Печально...
ЭР2К-540 10 вагонов, 0083 и 0097 по 11 - это было недавно, это было давно
0
Ссылка
Denis · 25.10.2015 09:12 MSK
Мне кажется или в Брянске переизбыток парка локомотивов?
0
Ссылка
Mehanik75 · 25.10.2015 09:10 MSK
Поймал таки его!)
0
Ссылка
Mehanik75 · 25.10.2015 09:09 MSK
Бережливая консервация)))
0
Ссылка
Typhoon · 19.10.2015 19:44 MSK
Номерок второго не подскажите?
0
Ссылка
Mehanik75 · 11.10.2015 15:22 MSK
Нормальный окрас
0
Ссылка
Губин Александр · 09.10.2015 19:27 MSK
Цитата (Дима_Чех, 09.10.2015):
> Например, капитальный ремонт (КРП) с заменой кузова и усилением базовых частей электровоза серии ЧС2 на ЗЭРЗ в 2013 году стоил чуть более 3,5 миллионов гривен

Цитата из статьи:
Согласно сообщению пресс-службы Министерства инфраструктуры Украины, завод получил от ”Укрзализныци” дополнительный заказ на ремонт 17 электровозов на общую сумму 84,5 млн грн, а также на капремонт и модернизацию четырех электровозов на сумму 57,5 млн грн.

57,5/4 = 14,37 млн. грн. за электровоз или почти 50 млн. рублей! Берем 5% пошлину за перевозку через границу и 18 НДС и получаем: 50 * 1,05 * 1,18 = 62 млн. рублей стоимость модернизации электровоза на ЗЭРЗ,

Ссылка:http://ubr.ua/market/transport/zerz-otre...yci-360438
0
Ссылка
lion · 09.10.2015 16:55 MSK
Я так понимаю, что цифры по ЧС4т тоже не абсолютные, а переведённые по курсу с какого-то предыдущего года (из того, что мне попалось на глаза на форумах МЖА и railwayz.info я не заметил, что бы в них усомнились). В России и Украине и в 2013 году были разные экономические реалии, и поэтому подозреваю, если бы ЭП1М выпускался на ЗЭРЗе, то он тоже стоил бы дешевле. ЧСы вечными всё равно не будут. ЧС4т не новы. ЧС7,8 новее, но ремонт и эксплуатация 8-осного электровоза, когда справляются 6-осными, тоже сомнительное удовольствие. Они же изначально создавались для вождения тяжеловесных пассажирских поездов.
0
Ссылка
Дима_Чех · 09.10.2015 13:23 MSK
Цитата (lion, 08.10.2015):
> Это толчение воды в ступе с участием Димы Чеха есть и на других форумах. И там эти споры ни к чему не привели.

> Губин Александр приводил цифры, что в 2013 году стоимость нового электровоза ЭП1М - 82 млн. руб., стоимость КРП электровоза ЧС4т составляла бы 64 млн. руб. и срок службы всего 15 лет.

Мне всегда нравилось как некто Губин приводит цифры с потолка и все им верят. Не может быть капитальный ремонт ЧС4Т таким дорогим. Либо: а) закупочные цены на запчасти завышены втрое, как и стоимость работ, б) кто-то сильно преувеличивает саму суть КР дабы попросту импортную технику не обслуживать (я про ТМХ-Сервис). Это если убрать прочь эмоции и судить логически. Например, капитальный ремонт (КРП) с заменой кузова и усилением базовых частей электровоза серии ЧС2 на ЗЭРЗ в 2013 году стоил чуть более 3,5 миллионов гривен, переводим по среднему курсу доллара 8,25 на 2013 - выходит чуть более 420 000 долларов США, а теперь эту сумму переводим в рубли. Берём во внимание что более 80% запчастей для КРП ЗЭРЗ производит самостоятельно, как и полностью изготавливаются кузова, пульты и многое оборудование. Но 64 млн. рублей? Это что ж за ремонт такой-то? Тут делают ремонт технике 60-ых и умудряются в цену влазить в нормальную цену, а тут, ремонт серии ЧС4Т, машины не 60-ых годов, не имеющие уникальных запчастей, не имеющие особенных технологических сложностей перед ремонтами других серий в плане тяжёлых видов ремонта в заводских условиях: ремонт колёсных пар, тележек, работы по трансформаторам и тяговым двигателям.
0
Ссылка
Дима_Чех · 09.10.2015 13:04 MSK
У ЭП20 в целом замечательная ходовая, но внесённые нашими конструкторами изменения такие как: способ подвешивания кузова, передача усилий и способ демпфирования в горизонтальных плоскостях - напрочь лишают её звания той самой "замечательной". Если уж взять в идеале, например, если бы она была сделана как оригинал от Альстома, то наравне с тележкой 85Е0-АТМ и 109Е.

Если касаемо ЧС2 против ЭП2К, по механике - то ходовая ЧС2 (переиначенный вариант швейцарской ходовки электровоза Ае 6/6) менее требовательная к состоянию путевого хозяйства нежели Альстомовская ходовка аля ТЭП70/ЭП2К и прочие вариации французов.
0
Ссылка
Денис Доронин · 09.10.2015 02:40 MSK
Ну, сравнили ЭП1М с ЭП2К...
У ЭП2К элементарно ходовая хорошая, помягче ЭП20 будет, а о ЧС2 и говорить не приходится. Поэтому и не сравнивают ЧС2 и ЭП2К)
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.10.2015 23:10 MSK
Цитата (supermax, 07.10.2015):
> Информационный мусор на тему - ЧС4Т vs ЭП1М, надоел. Смените репертуар в театре!
Театр других концертов пока не даёт! Хотя можно было бы дать новый репертуар на тему ЧС2 и ЭП2К.
0
Ссылка
Эдвард · 08.10.2015 15:09 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.10.2015):
> Если форум данного сайта заработает в полную силу...

Заработает форум в полную силу или нет, зависит в т. ч. и от Вас.

А что до комментов под фотками с развёрнутыми дискуссиями на ж. д. темы, чисто формально они Правила не нарушают, но основная претензия заключается в злоупотреблении данным сервисом. Во всём должна быть мера!

Я бы предложил Вам такую форму взаимодействия: свои мысли по различным ж. д. темам оформлять в виде статей на нашем форуме, а в комментариях под фотографиями, соответствующими тематике, делиться ссылками с кратким описанием. Тот, кто захочет что-то оспорить или просто вступить в дискуссию, пройдёт на форум. Думаю, так будет удобнее для всех.
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.10.2015 12:36 MSK
У этой машины фактически уже вышел паспортный ресурс, а все эти МЛП 8 лет назад, когда рама кузова осталась по сути нетронутой - ерунда на постном масле. Но увы, ЧС2 ранних выпусков уже пришёл каюк.
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.10.2015 12:26 MSK
Цитата (shimxm1902, 07.10.2015):
> Раз не даете в комментария обсуждать разные темы, то придумайте на этом сайте специальный раздел (флудилка, например или раздел "темы"), чтобы люди могли обсуждать разные вещи про жд и не только. А то будет как сказал Дима_Чех, унылые споры про резкость, положение относительно горизонта, насыщенность красок и т.д.

Совершенно верно! Будут как раз-таки унылые споры фотографов с фотографами, в котором мне, к примеру, далеко НЕ фотографу, а любителю, места не будет. Или есть для обсасывания тонкостей фотографии специализированные сайты? Я неправ?

P.s. Я понимаю что у особо ретивых и дюже грамотных модераторов чешутся руки меня и вовсе выкурить с сайта, некоторые во мне разочаровались (как пишут в личку), но нахрена неведомый мой друг-модератор удалять комментарии? Теряется общий смысл вообще всего написанного или тогда вообще к едренной матери всё удаляй, чтобы написанное мной, а потом снесённое к чертям не выглядело несвязным в общей дискуссии. Я о комментариях.
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.10.2015 12:22 MSK
Цитата (Эдвард, 07.10.2015):
> Вы бы согласились размещать свои ж. д. фото только на файлохранилище и выкладывать ссылки на форуме ТП? :)

Если форум данного сайта заработает в полную силу, в чём я сомневаюсь, тогда можно будет. А то выходит так, что теперь надо 90% комментариев "не по теме фотографии" удалить и писать под теми самыми фотографиями либо хвалебные оды, либо критиковать, что выльется, поверьте, в гораздо бОльшие перепалки между сторонами. Например, я напишу что какое-то фото ни "туды и не сюды", с моим темпераментом так и напишу, кто-то же, с иной точкой зрения напишет что фото-де, шедевр коих свет не видовал. Результатом будет то, что подключатся иные стороны - и те кому не по нраву фото, и те кто прибалдел от него - и получится перепалка похлеще "ЧС4Т против ЭП1М". И что, будут баны и премодерации и прочее? Так извините, нахрен тогда такой сайт станет нужным в котором в комментариях нельзя ни высказать своё мнение насчёт того или иного фото, внести критику или наоборот, похвалить. Это уж если срачи "не по теме" прекратить и обсуждать фото. Бред полный.
0
Ссылка
Oparon · 07.10.2015 23:50 MSK
Ну не окрас,а одна сплошная "порнография"....
0
Ссылка
Denzel Washington · 07.10.2015 22:30 MSK
Цитата (Sergey S., 07.10.2015):
> Подскажите номер 2ТЭ10М на заднем плане.

3056
+1
Ссылка
Эдвард · 07.10.2015 22:22 MSK
Цитата (Typhoon, 08.10.2015):
> Есть форум, но нет так уж устроен средний пользователь данного сайта, что всё озвучивается именно под фото, это быстро, легко и наглядно! Придти на форум и там, что то сказать это хлопотно, да и должного эффект не будет, так как на форуме людей, раз два и обчёлся!

Вы бы согласились размещать свои ж. д. фото только на файлохранилище и выкладывать ссылки на форуме ТП? :)
0