Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Aragorn · 04.11.2018 16:57 MSK
Пожалуй, один из самых красивых окрасов на МСК!
+1
Ссылка
Aragorn · 04.11.2018 16:48 MSK
Очень красивое историческое фото!
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 04.11.2018 16:20 MSK
К сожалению не знаю точной даты закрытия станции Гражданская - возможно, что на апрель 1999-го года это ещё не перегон.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 04.11.2018 16:20 MSK
На данном фото очевидное расхождение данных сайта и даты съёмки. Но поскольку у меня есть ещё несколько фото данного автора датированные сентябрём 1999-го и сделанные в Вязьме и Гагарине, то оснований не доверять покойному Алексею Маратовичу у меня нет. Как возможный вариант - по балансу была передана из Ильича в Перерву, но работать продолжала в Смоленской области, т.к. куплена была наравне с ЭД9Т-0020 за счёт её бюджета.
0
Ссылка
Демьян Пророк · 04.11.2018 13:30 MSK
Цитата (Mars-tm, 30.10.2018):
> Что-то из этого скорее всего в холодном состоянии. В те годы и на тех участках закрывали перегоны на "зимнюю укладку". Д1 скорее всего на маршруте, а АЧ2 пересылают. Точнее может подсказать лишь Демьян

Ремонт пути по технологии "зимней укладки" на линии Рославль - Фаянсовая впервые был проведён в зиму 2005/2006 года, когда закрыли перегон Рославль-II - Аселье.

На фото сборный поезд с головами Д1-805/728 (вторая голова выделяется по цвету крыши). Пересылается в депо Фаянсовая в сцепе с графиковым поездом Рославль-I - Фаянсовая, который в те годы обслуживался четырёхвагонными АЧ2 с фаянсовскими бригадами.
+1
Ссылка
Lolwut · 03.11.2018 23:03 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.11.2018):
> Пазнотные

ШТО
0
Ссылка
Сергей Фролов · 03.11.2018 09:36 MSK
Дим, и на бывших киевских ЧС7, тоже дата в паспорте 04.2002.Хотя бригады все перевели по трудовой книжке в 2001 году.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 03.11.2018 01:34 MSK
Цитата (Aleks-131, 02.11.2018):
> По паспорту построен 7.11.1983 г. Заводской № 12932. Номер в партии 224.
> Поступил в ТЧ Москва-Пассажирская-Киевская 18.12.1983 г.
> В ТЧ им. Ильича передан 8.04.2002 г.

На лицо ошибка паспортиста - не было в 2002 году самостоятельного депо на Москве-Киевской. Опросил не одного бывшего работника - все указывают на 2000 год с отсылкой к собственным трудовым книжкам, где стоит дата добровольно-принудительного перевода в депо Ильича. Депо закрыто зимой 2000/2001 годов, декабрь 2000/январь 2001 если точнее.
0
Ссылка
Ammendorf · 03.11.2018 00:56 MSK
Как знать, Вань. Пазнотные типа 540-х номеров были окрашены и погано и поганью, облетели и выцвели за пару лет. Исключение 500 и 545 которые были покрашены "база лак" а не ПФ-115 при помощи чего то веникообразного.
0
Ссылка
Дима_Чех · 02.11.2018 21:15 MSK
Совершенно верно!

Výrobní číslo: 12932
Řada/№№: ČME3-4329
L_TYP: ČME3
Rozhod, mm: DE 1524 CóCó 990kW
Výrobní typ: XX série
Počet vydaných: 360/224
Rok výroby plánu: 1983
Datum výroby: 11/7/1983
Datum předání zákazníkovi: 11/17/1983
0
Ссылка
m62u · 02.11.2018 21:10 MSK
Понятно, я в 91 году уже работал в депо Ильича на ЭР2Т-7132
0
Ссылка
Лебедевский · 02.11.2018 20:55 MSK
В 91 году дублировался на 0083 с Лебединским по Лихоборам, затем 0025 Завьялов по Владыкино, 0105 Кренев по Лихоборам, на 2.00 жуть
0
Ссылка
Aleks-131 · 02.11.2018 20:40 MSK
По паспорту построен 7.11.1983 г. Заводской № 12932. Номер в партии 224.
Поступил в ТЧ Москва-Пассажирская-Киевская 18.12.1983 г.
В ТЧ им. Ильича передан 8.04.2002 г.
+3
Ссылка
m62u · 02.11.2018 20:19 MSK
Я попадал на 0003 в 1989 году, а вообще работал в Андроновке на 0061 с Виталием Павловичем Сторожко, а когда он ушёл на пенсию стал работать с Сергеем Моисеенко.
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.11.2018 18:10 MSK
Коломенскся заводская окраска была чёткая и на последних ТЭП70 и сейчас на ТЭП70БС и ЭП2К она ни чем не хуже. Я в плане качества самой краски а не о том, во что локомотивы окрашенны.
0
Ссылка
Лебедевский · 02.11.2018 17:59 MSK
С 1991 года 0003 аренда Бирюлёво, старший машинист Дучалин (ныне покойный)
0
Ссылка
m62u · 02.11.2018 17:42 MSK
Старший машинист Ахромкин, три ноля три. Смена в Лихоборах.
0
Ссылка
Дима_Чех · 02.11.2018 16:27 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.11.2018):
> А почему дата передачи в депо Ильича 1995 год?

Дату передачи указал условно. Если есть данные точные - укажите.
0
Ссылка
Лебедевский · 02.11.2018 16:12 MSK
Выходит так
0