Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
lord_VL80 · 16.12.2018 14:55 MSK
Так вроде Иван и предлагал взять ЧС7 (1500 кВт), отключить группу отопления и спокойно питать 1500/(48/2)=60 вагонов, плюс если вагоны еще и теплые, то нагрузка будет ещё меньше. Или я что-то не понимаю?
0
Ссылка
v_gildenberg · 16.12.2018 10:29 MSK
Доброе утро! решил прочесть комментарии. Как оказалось, не зря... Прошу прощения, работа, бизнес да учеба отвлекают меня. Итак, на чем мы остановились?

Итак, из курса "Вагоны и вагонное хозяйство" известно , что на участках. электрифицированных на постоянном токе, электрическая энергия от контактной сети через токоприемник электровоза, быстродействующий выключатель ,контактор отопления и междувагонные высоковокольтные соединения поступает к нагревательным приборам пассажирского вагона. Как там детально происходит процесс на локомотиве - я не знаю, но знаю точно, что передаваемая мощность (т.е. то количество приборов который может запитать локомотив, условно говоря) имеет свой максимальный предел. Так, ЧС2 максимально может передавать мощность в кВт - 768, ВЛ82 модернизованный по проекту Э1271.00.00 - 1100 кВт. ЧС7 (82Е5) - 1500 кВт. На участках электрифицированных на однофазном переменном токе, электровоз оборудован главным трансформатором. Вторичная обмотка трансформатора имеет отводы для отопления напряжением 3100 В мощностью 800 кВ*А (думаю не надо объяснять почему здесь мощность выражена несколько в другом виде?). Серия локомотивов ЧС4т(62E1-E4) ЧС4 максимально могли передавать мощность в 816кв*А, что эквивавалетно отоплению 17 пассажирским вагонам. Как правило, вы все замечали, что отопление в вагонах комбинированное - то есть вода в котле нагревается за счет отопительных приборов (высоковольтных ТЭНов) напряжением 3000В постоянного или однофазного переменного тока частотой 50 Гц. Мощность всех отопительных приборов в вагоне составляет 48 кВт. Отсюда и следует что ЧС6 (50 E2) при максимальной передаваемой мощности в 1100 кВт может отапливать 22 вагона. 1100/48=22,9 (есть даже небольшой запас).

Хорошо, а если под состав поезда выдали электровоз, который по своей конструкции не сможет отапливать все вагоны в составе поезда - что делать? Например выдали ВЛ8 с проектом модернизации Э893.00.00, который может отапливать 12 вагонов (макс.передаваемая мощность 576 кВт). По моему мнению, наверное такие локомотивы были в советском Крыму, возможно работали на участке от Джанкоя до Севастополя. Не беда! Даем команду по составу, чтобы ПЭМ проверил включение лишь первой (обычно предпочитают вторую) группы отопления в вагонах и спокойно отправляемся на ЭО.

Раньше конечно когда формировали длинносоставные поезда - то конечно заморачивались сильно - велся учет данных вагонов для д/с поездов отдельно у бригады высоковольтников, на передней крышке высоковольтного подвагонного ящика красной краской писали "...мощность отопления снижена до ...кВт..". Сейчас это с уменьшением средней схемы пассажирского поезда потеряло свою актуальность.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 16.12.2018 09:38 MSK
Восьмизначка от 1403А почему то...
0
Ссылка
Сергей Фролов · 15.12.2018 23:44 MSK
Ошибся, у меня за 1991 год.
0
Ссылка
Ваня 543 · 15.12.2018 23:21 MSK
Вячеслав думаю подскажет, он просто видимо ещё не был в эфире с момента задания твоего вопроса.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 15.12.2018 22:58 MSK
Вань, как раз в 1991-92 годах Брянск и раздал все свои ТЭП60.Например 1200 в Смоленск передали в 1992 году.Надо будет в атласе тяговых плеч за 1990 год посмотреть плечи обслуживания тепловозов и бригад брянских ТЭП60.
0
Ссылка
Ammendorf · 15.12.2018 22:35 MSK
Цитата (Семён Градов, 15.12.2018):
> И что в них было не так?

Элементная база. Переменяли вагон тиристоров и успокоились. Поехать оно так толком и не поехало.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 15.12.2018 22:17 MSK
Ла были ещё с завода 1069-1074 - это я пропустил. Скорее всего 0952 и 0953 были тоже там с завода. На первую половину 90-х они по даннвм Стаса Цибульского уже были в Фаянсовой.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 15.12.2018 21:37 MSK
Вячеслав большое спасибо за пояснения.А плечи брянских ТЭПов не подскажите, а также плечи брянских бригад в это время?
0
Ссылка
Denzel Washington · 15.12.2018 20:59 MSK
А мне такой снимок запорол Киев-17. Уже точно не помню, то ли засветил пленку, то ли не прокрутил пленку.
0
Ссылка
Халимов · 15.12.2018 20:26 MSK
первые тэп60 в депо Брянск 1 пришли новые с завода в 1981 году. поступали вплоть до 1984 года включительно.
кроме этого было получено 3 шт с других депо. например приписка тэп60 депо Брянск 1 Мск. жд 1985 года: 0838, 0952, 0953, 1024-1027, 1029-1033, 1069-1074, 1106-1110, 1198-1202. после поступления в 1989 году ач2, тэп60 начали передавать в Унечу, Смоленск. может ещё куда.
0
Ссылка
Семён Градов · 15.12.2018 18:37 MSK
И что в них было не так? Почему не допустили к эксплуатации с пассажирами?
0
Ссылка
Сергей Фролов · 15.12.2018 18:37 MSK
Можно узнать у Халимова о наличии в парке депо Брянск ТЭП60.
PS.Вань, может Алексей имеет в виду, что в Брянске-1 не было ТЭП60, а были они в Брянске-2?Но все брянские ТЭП10Л были приписаны к Брянску-1 и их начали исключать из инвентарного парка по мере поступления в Брянск-1 АЧ2.
0
Ссылка
Ваня 543 · 15.12.2018 17:58 MSK
Лёш были они там: 0647, 0648, 0651 (переданны из Льгова), 0838 из Смоленска.
С завода в депо Брянск поступили: 1024-1033; 1106-1110; 1198-1202. Затем все машины из Брянска были переданны на другие депо МСК ж.д. в основном это были Смоленск, Фаянсовая и Унеча, единственная 1028 попала в Курск.
То есть было в Брянске в своё время 24 тепловоза ТЭП60.
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 15.12.2018 16:52 MSK
В Брянске отродясь не было ТЭП60 на приписке. В Унече и Фаянсовой были. А в Брянске своей радости в виде АЧ2 хватает.
0
Ссылка
Ваня 543 · 15.12.2018 16:22 MSK
Да всё верно по месту съёмки в плане Свердловска и платформы Первомойская, снимали вместе с Пашей. Дата 5 января 2004г. То есть подпись к месту съёмки: Сведловск-Пассажирский - Шарташ в примечании можно указать оп. Первомайская.
0
Ссылка
Typhoon · 15.12.2018 15:52 MSK
А случаем это не о.п. Первомайская в Екатеринбурге?
https://trainpix.org/photo/161641/
+1
Ссылка
old_spoon · 15.12.2018 15:14 MSK
Это Екатеринбург, платформа Первомайская
+1
Ссылка
Плейшнер · 15.12.2018 14:52 MSK
Интересное фото, спасибо!
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 15.12.2018 14:12 MSK
В 1991-92 году передан в депо Смоленск из депо Брянск-1.
+1