Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.05.2023 15:03 MSK
Фото: 365
У меня несколько другие данные (часть приписки без депо):
построен в 1954 г.
с завода Приволжская,
1954 г. Орджоникидзевская депо Кизляр,
1955 г. Орджоникидзевская депо Гудермес,
1960 г. Московская,
1963 г. Донецкая.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 26.05.2023 13:58 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Если что поправим
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.05.2023 13:55 MSK
Фото: 2378
Про Дебальцево поторопились внести изменения, точно не поиню, бумажки ковырять нужно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 26.05.2023 13:50 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Лёха, спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.05.2023 13:24 MSK
Фото: 2378
С завода Гудермес, Москва сортировочная, на донецкой в Дебальцево работал вроде, посмотрю точно подскажу.
+2
+2 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 26.05.2023 06:53 MSK
Фото: 1
По этой линии немного прокатился на дрезине Давыдов. Если кому интересно
https://youtu.be/zFXVaTB6p6U
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.05.2023 13:54 MSK
Фото: 2747
С вероятностью 99,9% это Москва-Пассажирская-Казанская. А электровоз переменного тока, с таким же процентом вероятности приходил в ПКБ ЦТ расположенное тут же, за спиной фотографа и имевшее тогда свои подъездные пути на станции.
+3
+3 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 25.05.2023 13:52 MSK
Фото: 409
Как вариант либо горловина в Нижнем Новгороде-Московском. Во Владимире не знаю насколько там схоже такого рода план
+1
+1 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 25.05.2023 13:48 MSK
Фото: 409
Цитата (ЕвРо, 11.02.2022):
> два места съёмки: Ростов-Главный или Горький-Московский.

Версия о Ростове-Главном отметается, местность несколько не похоже на него, горловина мала под подобный план.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.05.2023 12:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 23.05.2023):
> В 20-е или 30-е, перенимали опыт у американцев, тоже паровозы «раскрепили» и пошел брак, была даже статья с критикой в какой то крупной газете, может быть даже в «Гудке» (в те времена он не был такой унылый как сейчас). В статье писали, что в америке была более высокая культура, и потому там можно было обезличить технику, у нас не получалось, дескать не доросли. Но это в 20-30-е когда было сильно наследство «страны которой мы потеряли», но в 80-х на такое уже не спишешь>
Здесь дело не только в высокой культуре, чтобы можно было безболезненно "раскрепить" паровозы - еще важны наличие хорошей ремонтной базы, квалифицированный ремонтный персонал и нормальное снабжение зап. частями в достаточном количестве. А при многосерийности парка и "дикой" нехватке локомотивов с ростом объема перевозок, думаю, в СССР 20-х...30-х по вышеуказанному были достаточно серъезные проблемы.
Причем, как ни странно, эти же проблемы в СССР "перекочевали" и в 60-е годы - когда в годы правления "кукурузника" снова пошла "мода" с переводом парка локомотивов сети в поездном движении повсеместно на сменный способ обслуживания локомотивными бригадами (даже там, где для этого объективно не было никакой необходимости!). И если на электротяге худо-бедно так практически по всей сети и работают, то на тепловозной тяге сменный способ обслуживания - это самое настоящее "дно"! Поскольку за прошедшие шестьдесят лет с начала массового использования магистральных тепловозов на сети дорог для них так и не появилось ни хорошей ремонтной базы, ни квалифицированного ремонтного персонала, ни нормального снабжения зап. частями в достаточном количестве.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.05.2023 08:18 MSK
Фото: 2747
Цитата (xyz123, 24.05.2023):
> Как вообще такое возможно - железная дорога до станции Сошно не действует, а станция Сошно действует? И что тут возят?

Кстати, станция Сошно тоже не действует. Пути лежат, но всё заросло напрочь. Станционные постройки кроме служебного двухэтажного двухподъездного жилого дома в руинированном виде пребывают. Та станция, которая находится в ведении Смоленской ГРЭС к ОАО "РЖД" не имеет ни малейшего отношения и "станцией Сошно" называться не может. И - из общения с ветеранами железнодорожного цеха Смоленской ГРЭС известно что их станция имени собственного не имела никогда. Всегда условно называли "станция ГРЭС" и всё.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.05.2023 23:02 MSK
Фото: 2747
Цитата (xyz123, 24.05.2023):
> Как вообще такое возможно - железная дорога до станции Сошно не действует, а станция Сошно действует? И что тут возят?

Внутренние технологические перевозки для нужд ГРЭС. Фактически тепловозы выезжают из депо далеко не каждую неделю, а только по мере необходимости. Колличество персонала железнодорожного цеха, по сравнению с советским периодом, минимально. Закрыть своё железнодорожное хозяйство нельзя - без железнодорожных путей нельзя подать уголь на отопление ГРЭС в требуемых объёмах в случае отключения газа. Запас угля на несколько недель работы имеется - завезён по железной дороге в 00-е годы, когда линия на Смоленск действовала.
+5
+5 / –0
Ссылка
xyz123 · 24.05.2023 21:13 MSK
Нет фотографий
Как вообще такое возможно - железная дорога до станции Сошно не действует, а станция Сошно действует? И что тут возят?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.05.2023 20:23 MSK
Фото: 107
Цитата (Михаил Иванов, 24.05.2023):
> Я так понял вопрос был про дизель на АЗС. Разве тепловозная это тоже Евро5? Когда я купил свой первый дизель Коммонрэйл, сами тепловозники мне сказали - не вздумай лить, а было это лет 15 назад, возможно за эти годы всё поменялось.

Топливо как по ГОСТу, так и печнухой можно, только печнуха обычно грязная. Ещё есть всякие газовые конденсаты и прочий суррогат. На заре внедрения тепловозов, они питались самым лучшим топливом, так называемым «топливо для быстроходных дизелей» за этим непонятным название сковывалось топливо для танков, то есть прямогонная низкосернистая солярка. Было ещё сернистое по ГОСТ 305, автотракторное, но его поначалу запрещено было лить, видать поточный продукт от переработки бензина. А потом уже где то с 55 по 68 просуществовал отельный гост на тепловозное топливо. А после в тепловозы лилось обычное сернистое автотракторное, видать создали масло способное переварить продукты сгораниях от такого топлива без последствий для поршней.
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.05.2023 19:44 MSK
Фото: 2378
В продаже ещё есть, рекомендую как и другие журналы того времени! http://modellhouse.com/112-zhurnaly
+3
+3 / –0
Ссылка
DSS · Сев · 24.05.2023 19:38 MSK
Фото: 7
Дмитрий Закутный, 23.05.2023.
> Ну...хотя бы...

С.В.Критский История ж.д. техники "ТЭ109 и его родственнки",стр.59- Экспортные модификации тепловозов ТЭ114.Алексей же вот,выше написал.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.05.2023 18:08 MSK
Фото: 2747
Цитата (Санёк93, 24.05.2023):
> А 926 точно не работает?

Точно. Официально на консервации.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 24.05.2023 17:34 MSK
Нет фотографий
Я так понял вопрос был про дизель на АЗС. Разве тепловозная это тоже Евро5? Когда я купил свой первый дизель Коммонрэйл, сами тепловозники мне сказали - не вздумай лить, а было это лет 15 назад, возможно за эти годы всё поменялось.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.05.2023 14:29 MSK
Фото: 2378
Цитата (Сергей Шляпин, 24.05.2023):
> Немного глупый вопрос, наверное, но тем не менее, а каким топливом заправляют тепловоз, как на заправке или что-то другое?

Обычное дизельное топливо, в депо или с бензовоза.
+6
+6 / –0