Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.06.2023 16:54 MSK
Фото: 107
Хватит кормить гейропу с Сша, самим надо всё делать. Ведь всё для этого есть, но компрадорская власть этого не допустит((
+1
+4 / –3
Ссылка
Кошакур · 11.06.2023 16:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.06.2023):
> Такого количества 5-6 летних тепловозов как при МПС РФ, например серии 2ТЭ10У на Северо-Кавказской дороге в 90-е годы, не списало и не порезало ни одно ОАО "РЖД".>
Вы привели этот факт, совершенно не учитывая общую обстановку в стране и на ж.д. транспорте в ту пору. Очевидно (не в обиду), из-за малолетства тогда Вы эту обстановку вряд ли себе до конца представляли. А я те времена очень хорошо запомнил. Из-за развала СССР обрушилась экономика, в результате "дикий" спад перевозок. На "железке" закрывались за ненадобностью многие станции, участки и даже расформировывались целые железные дороги (Байкало-Амурская и Кемеровская). В стране бушевала гиперинфляция, на "железке" процветали бартер и дебиторская задолженность - грузы, хотя и в гораздо меньших объемах, возили в буквальном смысле "в долг" (т.е. клиенты расплачивались с "железкой" не до отправки груза, а после его выгрузки в пункте назначения и реализации - причем, расплачивались не всегда деньгами!). Первая чеченская война, задержки зарплат железнодорожникам были обычным явлением. На зап. части для тепловозов (которые требовались как сейчас, так и тогда - в том числе и на Сев.-Кав. ж.д. для 5-6 летних 2ТЭ10У!) у руководства дорог и МПС РФ элементарно не было денег. А стоимость этих зап. частей тогда кратно возросла! И что было делать руководству той же Сев.-Кав ж.д., чтобы продвигать поезда? Кстати, под списание тогда попадали еще не старые тепловозы 2,3ТЭ10М на многих дорогах сети - но зачастую происходила перебивка номеров и фактически списываемые более поздние машины продолжали работать под номерами машин ранних лет выпуска (как "целиком", так и отдельными секциями в составе других машин). На Сев.-Кав.ж.д. такой возможности, в общем-то, не было (т.к. эта дорога в силу ряда причин продолжала эксплуатировать тепловозы ТЭ3 практически до начала 90-х - поэтому там и парк тепловозов 2ТЭ10У в 90-е оказался относительно новым).
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.06.2023):
> Цитата (Кошакур, 11.06.2023):
> > Дмитрий, это Вы "дефективным манагерам" от ОАО "РЖД" расскажите, которые согласовывали для БМЗ установку электромагнитных контакторов фирмы Schaltbau, форсунки Bosch и т.п. (и давали деньги на их закупку) на тепловозы 2ТЭ25КМ вместо отечественных комплектующих. Теперь пускай все это "хлебают полной ложкой"!>
> Да эти манагеры всё прекрасно знали. И охотно согласовывали эту продукцию, т.к. она, увы, на голову лучше отечественных образцов, особенно того что предлагала (вернее не предлагала, ибо тогда и вовсе нечего было предложить) в 2013-2014 годах, когда создавался 2ТЭ25КМ, отечественная промышленность. ...>
Ну и дураки были эти манагеры (если не хуже) - нельзя такие стратегически важные изделия промышленности, как локомотивы, просто так комплектовать "иноземным" оборудованием. А если оно действительно такое хорошее тогда было, то стоило манагерам от промышленности или покупать лицензии на его собственное производство (за деньги от ОАО "РЖД"), или, если "партнеры" не соглашались на продажу лицензий, посылать их нахрен и копировать необходимое их оборудование внаглую. Как это многие годы делает Китай, не заморачиваясь угрызениями совести и "мифическим" авторским правом.
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.06.2023):
> ... Кто-же знал, что наши партнёры перестанут таковыми быть под давлением своих правительств. К сожалению торговля и экономика всегда рука об руку с политикой ходят.>
Да это уже не партнеры, а стадо ворюг с большой дороги вместе со своим атаманом-америкосией. Ничему их история не учит, еще приползут в Россию на задних лапках (как тот же "Сименс" трижды приползал - в Россию, в СССР и снова в Россию). Только тогда им надо будет для профилактики от заразы хреном по всей морде намазать.
+5
+7 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.06.2023 15:24 MSK
Фото: 107
Манагедры дефективные, как и Беня Алкаш, говоривший, что за нефтедоллары всё купят за границей, хотели быть младшим партнером США, а они партнеров не имеют, только холопов. Так, что конфликт с западом был неизбежен, однако, развивать свою промышленность было неохота, по вышеназванной причине нефтедолларов. А политика есть концентрированное выражение экономики. Но классиков никто же не читает, предпочитая бред коучей и тичеров
+3
+4 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 11.06.2023 12:49 MSK
Фото: 2747
Цитата (Кошакур, 11.06.2023):
> Зачем тепловозы отечественной постройки сравнивать с иноземными Боингами и Эйрбасами?
Ну хорошо, давайте сравним с Sukhoi Superjet 100 на котором французские по сути двигатели стоят и которые сейчас безуспешно пока пытаются заменить новыми отечественными ПД-8. Или сравним с целой партией опытных МС-21 с двигателями Pratt & Whitney, которые сейчас с горем пополам пытаются заменить на новые отечественные ПД-14.


Цитата (Кошакур, 11.06.2023):
> Дмитрий, это Вы "дефективным манагерам" от ОАО "РЖД" расскажите, которые согласовывали для БМЗ установку электромагнитных контакторов фирмы Schaltbau, форсунки Bosch и т.п. (и давали деньги на их закупку) на тепловозы 2ТЭ25КМ вместо отечественных комплектующих. Теперь пускай все это "хлебают полной ложкой"!

Да эти манагеры всё прекрасно знали. И охотно согласовывали эту продукцию, т.к. она, увы, на голову лучше отечественных образцов, особенно того что предлагала (вернее не предлагала, ибо тогда и вовсе нечего было предложить) в 2013-2014 годах, когда создавался 2ТЭ25КМ, отечественная промышленность.
Вот они и выкручиваются теперь разбирая отдельные машины на запчасти, чтобы другие ездили. Кто-же знал, что наши партнёры перестанут таковыми быть под давлением своих правительств. К сожалению торговля и экономика всегда рука об руку с политикой ходят.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 11.06.2023 11:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.06.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 10.06.2023):
> > Цитата (Кошакур, 10.06.2023):
> > > "Началось в колхозе утро"! Такими темпами бесхозную машину до рамы и колес разберут. Восемь лет тепловозу! Что тут скажешь - ОАО "РЖД" есть "бохатая" контора ...
> >
> > Нужно МПС возвращать!
> > РЖД это одна большая проблема!
>
> Хм, спорное суждение. Такого количества 5-6 летних тепловозов как при МПС РФ, например серии 2ТЭ10У на Северо-Кавказской дороге в 90-е годы, не списало и не порезало ни одно ОАО "РЖД". А то что ставят на дербан отдельные 2ТЭ25КМ, так это та же песня, что и в гражданской авиации с Боингами и Эйрбасами. Придите работать в снабжение "ЛокоТех" и купите сейчас, хоть бы и по завышенной цене, электромагнитные контакторы фирмы Schaltbau, форсунки Bosch и т.п. С дивана рассуждать легко. Даже фирмы-посредники последние несколько месяцев перестали продукцию данных брендов возить по параллельному импорту. О прямых поставках и речи не идёт.>
Зачем тепловозы отечественной постройки сравнивать с иноземными Боингами и Эйрбасами? Дмитрий, это Вы "дефективным манагерам" от ОАО "РЖД" расскажите, которые согласовывали для БМЗ установку электромагнитных контакторов фирмы Schaltbau, форсунки Bosch и т.п. (и давали деньги на их закупку) на тепловозы 2ТЭ25КМ вместо отечественных комплектующих. Теперь пускай все это "хлебают полной ложкой"!
+1
+2 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 11.06.2023 10:51 MSK
Фото: 2747
Цитата (Андрей Никольский, 10.06.2023):
> Цитата (Кошакур, 10.06.2023):
> > "Началось в колхозе утро"! Такими темпами бесхозную машину до рамы и колес разберут. Восемь лет тепловозу! Что тут скажешь - ОАО "РЖД" есть "бохатая" контора ...
>
> Нужно МПС возвращать!
> РЖД это одна большая проблема!

Хм, спорное суждение. Такого количества 5-6 летних тепловозов как при МПС РФ, например серии 2ТЭ10У на Северо-Кавказской дороге в 90-е годы, не списало и не порезало ни одно ОАО "РЖД". А то что ставят на дербан отдельные 2ТЭ25КМ, так это та же песня, что и в гражданской авиации с Боингами и Эйрбасами. Придите работать в снабжение "ЛокоТех" и купите сейчас, хоть бы и по завышенной цене, электромагнитные контакторы фирмы Schaltbau, форсунки Bosch и т.п. С дивана рассуждать легко. Даже фирмы-посредники последние несколько месяцев перестали продукцию данных брендов возить по параллельному импорту. О прямых поставках и речи не идёт.
+6
+6 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 11.06.2023 00:38 MSK
Фото: 7
Я внимательно рассматривал фото. Тем более, повторюсь, за пару дней до этого, я её видел в 7 вагонов. Точно помню, это были весенние каникулы.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 11.06.2023 00:10 MSK
Фото: 1000
Была эта машина в 9 вагонов. Я на неё как-то попал работать в такой составности. Там была собрана аварийная схема 16-х проводов для питания низковольтных цепей.
+3
+3 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 10.06.2023 22:27 MSK
Фото: 250
Цитата (Serega1986AD, 10.06.2023):
> На фото она в 9 вагонов!!!

Это так кажется. Хвост немного смазанный, но там всё таки есть 10-ый вагон.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 10.06.2023 22:10 MSK
Фото: 7
А вот в 1999, я несколько раз такое видел. 589, 693, 1347.
Составность: Г-М-П-М-П-М-М-М-Г. Причём, 693 и в 7 вагонов видел. Г-М-М-М-П-М-Г. За несколько дней до этого снимка, кстати. И видел всё это на ходу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 10.06.2023 19:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 10.06.2023):
> "Началось в колхозе утро"! Такими темпами бесхозную машину до рамы и колес разберут. Восемь лет тепловозу! Что тут скажешь - ОАО "РЖД" есть "бохатая" контора ...

Нужно МПС возвращать!
РЖД это одна большая проблема!
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 10.06.2023 18:21 MSK
Нет фотографий
"Началось в колхозе утро"! Такими темпами бесхозную машину до рамы и колес разберут. Восемь лет тепловозу! Что тут скажешь - ОАО "РЖД" есть "бохатая" контора ...
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.06.2023 14:27 MSK
Фото: 2378
ЭР2 так работать не умеет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 10.06.2023 02:08 MSK
Фото: 7
На фото она в 9 вагонов!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 09.06.2023 17:51 MSK
Фото: 2747
Я вот тоже подумал, что автор ошибся когда Селятино называл. Мне тоже Внуково напоминает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Winnie the Pooh · Мск · 09.06.2023 16:53 MSK
Фото: 352
Я, конечно, могу ошибаться, всё же недостаточно видно на фото, но что-то это Селятино, мне очень напоминает Внуково, однако!
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 09.06.2023 13:49 MSK
Фото: 2747
Долго он в том тупичке стоял - как минимум пару лет. На старом сайте было целых два его фото с этого же места 2000-го года, а я сам лично наблюдал его там ещё летом 1999-го.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 07.06.2023 20:10 MSK
Фото: 44
003,004 и 006
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.06.2023 18:32 MSK
Фото: 2747
Место похоже, если под таким углом смотреть. Сама электричка здесь не при чём.
+4
+4 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 07.06.2023 18:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD123, 07.06.2023):
> По превью показалось, что Мытищи))

Причем здесь Мытищи, она по Ярославке, никогда, не ходила.
–3
+2 / –5