Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 64656667686970 ··· 595»»
Ссылка
Muller · БЧ · 05.04.2024 09:52 MSK
Фото: 292
что за надпись на тележке интересно
+3
+3 / –0
Ссылка
KaVe · Перевлес · 05.04.2024 08:59 MSK
Фото: 79
Скорее всего вся сплотка, там ее могут расформировать, и казахи уедут в сторону Рязани.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.04.2024 08:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (leva, 05.04.2024):
> Насколько мне известно тепловозы Эльги ремонтируют в Комсомольске-на-Амуре, то есть в ЛокоТех. ...>
Это касаемо 3ТЭ25К2М. А 3ТЭ28 от ОАО "РЖД" до Комсомольска, насколько мне известно, еще "не доехали" (и ремонтируют их в Тынде, по месту приписки). Вряд ли эльгинские 3ТЭ28 погонят на ремонт в Комсомольск, если Тында "под боком". Ну, и судя по темпам строительства порта на берегу Охотского моря для перевалки угля и ТОЖД, "Эльгатрансу" давно пора задуматься о строительстве нормального локомотивного депо в Эльге. Потому как "сарайчики" в Верхнем Улаке лишь для ТО-2 только и подходят. В АК "ЖДЯ" тоже все это в свое время "проходили", пытаясь выжить с "сарйчиками" вместо нормального локомотивного депо - которое все равно потом пришлось построить по станции Алдан.
+3
+3 / –0
Ссылка
leva · 05.04.2024 08:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.04.2024):
> Какой именно?

Насколько мне известно тепловозы Эльги ремонтируют в Комсомольске-на-Амуре, то есть в ЛокоТех. А ТО-2 проводят в Верхнем Улаке
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 05.04.2024 07:49 MSK
Фото: 398
Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Вас удивит какое количество официальных бумаг в нашей стране являются формальностью.

Так удивите нас конкретикой, сколько можно играть словами. Марат, как вы правильно заметили, не поленился хотя бы выписать номера документов, на которых основаны его слова. Тут уже есть один один такой игрок словами вроде вас, с опыта которого "можно диссертацию по РЖДшным откатам писать", но ничего конкретного он не рассказывает и диссертацию не пишет, потому что там нужно подтверждать слова, а за подтверждение ему сидеть или за соучастие (например, по ст. 159 УК РФ), или за несообщение о преступлении (что-то вроде ст. 205.6), или лежать в канаве с пятью ножевыми и дыркой в голове, как недавно инженеру Боинга, что выступил на суде. Так что ему остаётся лишь хвост распускать, чем он и занимается. Впрочем, в последние годы его активность здорово упала.

Время пикейных жилетов прошло. Сейчас в моде накачивать губы и фоткать их фронтальной камерой, но и это уже люду надоедает.
+6
+7 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.04.2024 04:28 MSK
Фото: 2748
Вся сплотка или только этот конкретно?
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 05.04.2024 01:13 MSK
Фото: 84
на момент стоит по Бекасово-1
+6
+7 / –1
Ссылка
Serg13 · Кбш · 05.04.2024 01:12 MSK
Фото: 84
на момент стоит по Бекасово-1
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.04.2024 00:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Не лишено логики: многие из них выросли из ведомственных линий и ППЖТ, а там это веселье началось раньше, чем на МПС — местами даже сразу после начала приватизации 1992 года
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 04.04.2024 23:21 MSK
Нет фотографий
Вставлю-ка 5 копеек в «реформистский» холивар:

Если быть точным, «прихватизация» на российской железнодорожной сети началась примерно в 1994 году. Именно к этому времени возводят свою преемственность некоторые современные железнодорожные операторы подвижного состава.
+1
+1 / –0
Ссылка
Хайт · Пушкино · 04.04.2024 21:19 MSK
Фото: 2
окрас необычный)
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.04.2024 19:47 MSK
Фото: 2748
Там три машины было для АО «Апатит». На одной из них 100% было на боковой стенке ВВК написано про Череповец. Только вот на какой - на 3526 или на той, номер которой не зафиксировал, которая с другой стороны сплотки стояла - убейте не помню. 7 банок пива во мне было на момент прибытия в Брянск, каюсь.
+16
+16 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 19:23 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
Второй наверное туда же?
+3
+3 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 04.04.2024 19:06 MSK
Фото: 505
сбоку же написано: станция Юльевка Приволжская ЖД
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.04.2024 17:55 MSK
Фото: 2748
Да, описАлся. Редактор комментариев если захочет поправит.
+5
+5 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 17:53 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.04.2024):
> на фоне других бардовых.

Наверное все таки бордовых? Бардовый окрас выглядит так https://railgallery.ru/photo/227558/
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 17:45 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
А он точно в Череповец идет? Апатиты тоже ведь Фосагро
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.04.2024 17:43 MSK
Фото: 2748
Я же вам ответил уже под тем фото - не подходил к ним, из далека видел.
+5
+5 / –0
Ссылка
Машинист Чмухи · Вязьма · 04.04.2024 17:35 MSK
Фото: 1
Номера РЖДшных темов не подскажите которые на заводе видели?
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.04.2024 17:11 MSK
Фото: 2748
Решил всё же выложить с это в с "не праведным" ракурсом из-за окраски - в те годы в Иваново было несколько секций такого морковного окраса. Смотрелось необычно на фоне других бардовых.
+4
+4 / –0
««1 ··· 64656667686970 ··· 595»»