Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 63646566676869 ··· 595»»
Ссылка
Михаил Иванов · 06.04.2024 08:44 MSK
Нет фотографий
Интересно почему он завис там.
+7
+7 / –0
Ссылка
Kostuk545 · Сев · 06.04.2024 08:37 MSK
Фото: 3
по Сортировке сплотку разделили, головные ДМ и КМ для Казахов поехали на Рязань, а 3тэ28 и 3ДМма на вековку, актуально на 4 ч 30, их как раз расцепили и тормозить головную часть начали
+3
+3 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 06.04.2024 08:28 MSK
Фото: 141
Профиль надо подредактировать.
+10
+10 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 06.04.2024 07:45 MSK
Нет фотографий
О, оказывается он и не построен!
+13
+13 / –0
Ссылка
Kostuk545 · Сев · 05.04.2024 18:12 MSK
Фото: 3
Цитата (Поезда в России, 05.04.2024):
> Стоит ещё в Бекасово?

на 16, 17 часов ещё стояли
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 05.04.2024 15:23 MSK
Нет фотографий
Это снято скорее всего на Рижском вокзале во время выставки 1984-го .
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.04.2024 15:18 MSK
Фото: 2378
Около завода гдето снято, конташка постоянная, снег, видимо какието наладочные поездки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 05.04.2024 15:11 MSK
Фото: 1
Цитата (Serg13, 05.04.2024):
> полностью сплотка, дополняю, за 3ТЭ28-0021 стоят ДМ-3528 фосагро, 3530 серый(НХТК), 3529 синий

А куда потом пойдут?
0
+1 / –1
Ссылка
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 05.04.2024 15:09 MSK
Фото: 1
Стоит ещё в Бекасово?
0
+1 / –1
Ссылка
ss760 · Мск · 05.04.2024 13:37 MSK
Фото: 370
Дим, Синара на МЖД чаще всего возит веса аналогичные для ВЛ10У (как правило - на 300 тонн больше) или вообще - ВЛ10, ВЛ11, т.е. колоссальных отличий в плане рационального использования нет, поэтому никто и не выбирает машины по сериям - 2 секции, значит можно и под сплотку, чай не тройник, который под 8300 можно отдать.
+3
+3 / –0
Ссылка
KaVe · Перевлес · 05.04.2024 13:19 MSK
Фото: 79
Цитата (Serg13, 05.04.2024):
> утром в 7 часов ещё стояла закреплённая вся сплотка

В ближайшие дни ждем в Рязани)
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.04.2024 12:51 MSK
Фото: 2748
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.04.2024):
> Там три машины было для АО «Апатит». На одной из них 100% было на боковой стенке ВВК написано про Череповец. Только вот на какой - на 3526 или на той, номер которой не зафиксировал, которая с другой стороны сплотки стояла - убейте не помню. 7 банок пива во мне было на момент прибытия в Брянск, каюсь.


Цитата (Serg13, 05.04.2024):
> Цитата (Воздух Свободы, 05.04.2024):
> > На момент написания комментария, т.е. на 05.04.2024 01:12
>
> всё верно, на момент комментария, утром в 7 часов ещё стояла закреплённая вся сплотка, дополняю, за 3ТЭ28-0021 стоят ДМ-3528 фосагро, 3530 серый(НХТК), 3529 синий

Получается пиво сделало своё дело - перепутал Фосагро с Апатитом. Значит 3526 точно в Череповецкий филиал АО «Апатит». Чётко помню надпись на боковой стенке кабины про Череповец.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.04.2024 12:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 05.04.2024):
> Там скорее всего на мощностях сервисного предприятия силами инженеров БМЗ, то есть в рамках гарантийного обслуживания и сопровождения техники. ...>
У БМЗ это практиковалось еще в советские годы в начале строительства БАМа, когда новые тепловозы ТЭМ2 с завода туда поступали в первой половине 70-х, а для их ремонта даже канав еще не было (не говоря уже о депо, которые в отделениях временной эксплуатации БАМа как "сарайчики" были построены позднее, лишь в конце 70-х - и то не везде). Инженеры-"сервизмены" с БМЗ тогда на БАМе годами жили в Тынде и Новом Ургале, совместно с местным слесарями поддерживая нормальную эксплуатацию этих тепловозов на новостройке. Для сервисного обслуживания гарантийных тепловозов ТЭМ2, работавших на строительстве БАМа, БМЗ сформировал два тепловозоремонтных поезда по два-четыре крытых вагона с необходимым оборудованием и отправил их в депо ОВЭ УС "БАМстройпуть" (ст . БАМ, затем ст. Тында, после ст. Хани) и в депо ОВЭ Восточного участка БАМа (пос. Чегдомын, затем пос. Февральск). Эти поезда так на БАМе и остались, перемещаясь по мере передислокации депо ОВЭ на другие станции, и работали долгие годы до сдачи всего БАМа в постоянную эксплуатацию в конце 1989 г.
Всего на строительство БАМа по совместному постановлению ЦК КПСС и Сов. Мина СССР № 561 должно было быть поставлено только с 1975 по 1977 года 100 (!) новых тепловозов ТЭМ2 с БМЗ (1975 г. и 1976 г. по 30 единиц, 1977 г. 40 единиц). Понятно, что по мере увеличения объемов работ по строительству БАМа увеличивалась длина участков работы тепловозов с ростом объемов перевозок грузов по новостройке. Поэтому поставки таких тепловозов туда продолжились и в последующие годы, тепловозы ТЭМ2 с БМЗ шли на БАМ сплотками в разные годы примерно до середины 80-х:
- в отделение временной эксплуатации управления строительства "Ангарстрой" (позже - ОВЭ треста "ЛенаБАМстрой" и затем треста "НижнеангарскТрансСтрой") на Западный участок БАМа, туда даже поступила в 1986 г. партия из 16-ти новых тепловозов ТЭМ2У с реостатным тормозом (по совместному постановлению ЦК и Сов. Мина № 651) для эксплуатации на временном обходе с уклонами 40 тыс. у еще строившегося тогда Северо-Муйского тоннеля;
- в отделение временной эксплуатации УС "БАМстройпуть" (позже - ОВЭ треста "ТындаТрансСтрой") на Центральный участок БАМа и строящуюся ж.д. линию Малого БАМа от станции БАМ на Транссибе через Тынду до Беркакита (Нерюнгри-Угольной);
- в Тындинский и Ургальский корпуса ж.д. войск на Восточный участок БАМа, в начале в роты эксплуатации обоих корпусов для организации рабочего движения хоз. поездов до голов укладки РШР (обслуживание этих тепловозов выполнялось локомотивными бригадами из числа профильных специалистов - военнослужащих срочной службы).
Позднее, когда строящиеся "куски" БАМа на восточном участке по мере увеличения их протяженности стали сдаваться во временную эксплуатацию и там пришлось организовывать движение сборных и пассажирских поездов, на базе Ургальского корпуса ж.д. войск было образовано отделение временной эксплуатации Восточного участка БАМа и туда передали из рот эксплуатации для поездной работы значительное количество уже эксплуатировавшихся тепловозов ТЭМ2 с организацией их обслуживания локомотивными бригадами из числа гражданских специалистов по вольному найму.
Сколько всего фактически было поставлено на БАМ для временной эксплуатации строящихся участков новых тепловозов ТЭМ2 с БМЗ, точно сказать затрудняюсь (но, думаю, что эта цифра намного превысила плановые 100 единиц поставок 1975...1977 гг.).
Также некоторое время, в период строительства участка БАМа Ургал-Комсомольск, существовало Комсомольское отделение временной эксплуатации Дальневосточной железной дороги МПС на базе эксплуатационного штата участка Комсомольск-Березовка (который до этого был на балансе Минлесхоза СССР как ведомственная лесовозная ж.д. линия). Поступали ли в это ОВЭ тогда новые тепловозы ТЭМ2 с БМЗ, не знаю. Но в начале 80-х зимой, когда шла интенсивная подготовка к сдаче в постоянную эксплуатацию участка Ургал-Постышево, переданного ранее во временную эксплуатацию от расформировываемого Комсомольского ОВЭ ДВ ж.д. МПС Ургальскому же отделению Байкало-Амурской ж.д. МПС (после сдачи в постоянную эксплуатацию участка Комсомольск-Постышево), мне довелось сопровождать проводником с коллегой-машинистом сплотку из пяти новых тепловозов ТЭМ2, поступивших с БМЗ, из Тынды до Ургала (их на баланс в депо Тында не приняли, переадресовав в депо Новый Ургал, а заводские проводники в Ургал ехать отказались). При этом один тепловоз из этой сплотки мы сдали в оборотное депо Тырма (которое до организации основного депо Новый Ургал было основным депо), два тепловоза оставили в Ургале - корпуса постоянного депо еще не были построены и пришлось для этого заезжать в оборотное депо Чегдомын. Где был крытый цех с двумя канавами - на одной из них как раз и начинало тогда работать депо Новый Ургал как основное, а на второй канаве, арендованной у депо Новый Ургал, "ютилось" какое-то время локомотивное депо ОВЭ Восточного участка БАМа вместе с инженерами-"сервизменами" БМЗ. И с оставшимися двумя тепловозами ТЭМ2 из этой сплотки мы поехали дальше на восток, в Хурмули, где еще функционировало "соломой крытое" маленькое локомотивное депо, оставшееся бамовцам от лесников "по наследству". Сдав оставшиеся тепловозы этой сплотки, домой в Тынду мы, естественно, возвращались пассажирскими поездами уже через Комсомольск и Хабаровск по Транссибу. Что интересно, тогда от Ургала до Комсомольска в грузовых поездах и в единственном на участке пассажирском поезде была турная езда локомотивных бригад на тепловозах ТЭ3, так как ДОЛБ в Сулуке и в Постышево еще только строились.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.04.2024 12:18 MSK
Фото: 2748
Чудны дела твои... «Синару» под такую сплотку давать, где и ВЛ10 много будет. На Свердловской «Синары» наперечёт, под самые тяжёлые дают.
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 05.04.2024 11:36 MSK
Фото: 84
возможно до сухиничей и тащил, т.к. ночью перед ними синара стояла отцепленная, думаю которая их и тащила, утром одни стояли
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.04.2024 11:32 MSK
Фото: 2748
Я к тому спрашивал, что был уверен в том, что они на Елец попёрли. Смысл тогда было одним тепловозом на Брянск-Орловский их вытаскивать, а другим (2ТЭ25КМ какой-то брянский) их на Брянск-Льговский тащить? Если только этот КМ их в Сухиничи не отвёз.
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 05.04.2024 11:31 MSK
Фото: 84
Цитата (Воздух Свободы, 05.04.2024):
> На момент написания комментария, т.е. на 05.04.2024 01:12

всё верно, на момент комментария, утром в 7 часов ещё стояла закреплённая вся сплотка, дополняю, за 3ТЭ28-0021 стоят ДМ-3528 фосагро, 3530 серый(НХТК), 3529 синий
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 05.04.2024 11:26 MSK
Фото: 84
полностью сплотка, дополняю, за 3ТЭ28-0021 стоят ДМ-3528 фосагро, 3530 серый(НХТК), 3529 синий
+5
+5 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 05.04.2024 10:54 MSK
Фото: 9438 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
На момент написания комментрия, т.е. на 05.04.2024 01:12
+3
+3 / –0
Ссылка
SergeyS. · Мск · 05.04.2024 10:20 MSK
Фото: 386
на какой момент?
+2
+2 / –0
««1 ··· 63646566676869 ··· 595»»