Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 16.04.2016 00:29 MSK
На фото по ссылке тепловоз уже не такой ухоженный и опрятный, как два предыдущих!
0
Ссылка
Typhoon · 16.04.2016 00:03 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.04.2016):
> Да этого на манёврах там был такой же

Теперь видимо №4405 заменил их https://trainpix.org/photo/127137/
0
Ссылка
БеС · 15.04.2016 23:22 MSK
Суровый челябинский тюнинг :)
0
Ссылка
ЭД4М-0268 · 15.04.2016 20:26 MSK
Ах да, и 016 ведь в М-2 была. А теперь она у нас в ТЧ-22 :)
0
Ссылка
Ammendorf · 15.04.2016 19:24 MSK
буквы к,о,л пропустил...
–1
Ссылка
Ваня 543 · 15.04.2016 19:20 MSK
Да этого на манёврах там был такой же, ныне покойный, закреплённый и ухоженный ЧМЭ3-855 http://trainpix.org/photo/121663/
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 15.04.2016 17:01 MSK
Имеется, но там ничего нового - эта машина неоднократно представлена на сайте. Это ЭР2-626, не планирую публиковать.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.04.2016 15:38 MSK
Дим, а фото кругляка что позади имеется?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 15.04.2016 14:21 MSK
Судя по моим наблюдениям была закреплена на манёврах в моторвагонном депо. Отсюда и ухоженное состояние.
+2
Ссылка
Typhoon · 15.04.2016 11:34 MSK
Цитата (Лебедевский, 15.04.2016):
> Красивая машина

да уж. размалёвана на славу :)
0
Ссылка
Лебедевский · 15.04.2016 11:18 MSK
Красивая машина
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.04.2016 07:08 MSK
Было дело, 016 даже отчётливо помню с поездок до института у о. п. Маленковская, а вот 015 не довелось встречать
0
Ссылка
ЭД4М-0268 · 14.04.2016 23:01 MSK
Спасибо за фото, никогда не думал что ЭМ2 с RRA кабиной эксплуатировались на Ярославке.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 13.04.2016 22:11 MSK
Моё личное мнение остается при мне. А музеи пусть берут. Ведь не было пока ни одного предложения.
0
Ссылка
Ivan-Popov · 13.04.2016 15:39 MSK
Завод изготовления послевоенных Эр-ок не может быть Ворошиловградским по определению.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.04.2016 13:54 MSK
Лёш, и всё-таки - какое будущее у этой секции? Со временем (с годами) всё же передатут по какой-нибудь схеме бартера в какой-либо дорожный музей или порежут сами? Просто мне представляется, что ВНИИЖТ уже не та организация какой он был раньше. Сейчас спокойно равнодушно смотреть на то, как стоит "пропадает" чермет и цветмет, который ещё к тому же надо прятать перед каждой показухой, никто не будет. Твоё личное мнение?
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 13.04.2016 13:42 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.04.2016):
> На этом фото она ещё с гербом. Мне вот любопытно - куда он делся? Снят для сохранности или "ушёл с концами".

Герб снят для сохранности. "Ушли с концами" главный трансформатор, двигатель компрессора, ВУ.
+1
Ссылка
Devochka ЭП1 · 13.04.2016 13:06 MSK
Спасибо за серию фотографий с ЭК. Прямо приступ ностальгии накрыл после просмотра.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.04.2016 12:25 MSK
Данного паровоза не было в базе данных. Кроме собственных наблюдений единственное о нём упоминание я встречал в одной из статей Виталия Власенко в журнале "Локотранс", где он пишет о нём как о паровозе парка ретро. Может кто-либо располагает свежими данными о нём и подскажет. На момент съёмки был растоплен, но не были навешены ведущие дышла.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.04.2016 12:24 MSK
На этом фото она ещё с гербом. Мне вот любопытно - куда он делся? Снят для сохранности или "ушёл с концами".
0