Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Asabist · 09.04.2016 21:02 MSK
что-то мне кажется что кто-то у кого то стянул фото ;)))
+2
Ссылка
BLOG · 09.04.2016 21:01 MSK
Будет отправлен на завод еще с двумя Исакогорскими 2ТЭ10М. Из трех 2ТЭ10М будет два 3ТЭ10МКО.
+2
Ссылка
Магистраль · 09.04.2016 20:59 MSK
https://trainpix.org/photo/52804/ явно идентичные фото. Только в годах кто-то запутался.
+1
Ссылка
Asabist · 09.04.2016 20:46 MSK
Красавчик :)
вот метельник уже не его.
0
Ссылка
supermax · 08.04.2016 18:04 MSK
99,9% локомотивов МПС РФ/РЖД помеченным коричневым надо в красный переводить. Продавали мало, списано всё в подавляющем большинстве и нет их уже в АСУТ и других инфосистемах РЖД.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.04.2016 17:59 MSK
Интересно, куда-же он делся, если в базе сайта числится "пропавшим без вести". Учитывая год выпуска и то, что в 2007 году он был не "К", то-есть КРП не проходил, то вполне возможно, что и списан уже.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.04.2016 17:20 MSK
Цитата (Typhoon, 08.04.2016):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 08.04.2016):
> > Серёг, ты что? 2ТЭ10Л-1242. Написано же.
>
> Более интересно, что там внутри? Похоже на оборудование для реостатных испытаний

Внутри ПЭК - пункт экологического контроля.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 08.04.2016 17:16 MSK
Извини, не посмотрел.Саша Голубенко приехал?
0
Ссылка
Typhoon · 08.04.2016 15:44 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.04.2016):
> Серёг, ты что? 2ТЭ10Л-1242. Написано же.

Более интересно, что там внутри? Похоже на оборудование для реостатных испытаний
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.04.2016 15:40 MSK
Серёг, ты что? 2ТЭ10Л-1242. Написано же.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 08.04.2016 15:28 MSK
Интересно, что за номер.
0
Ссылка
BLOG · 07.04.2016 15:46 MSK
Не обязательно, но как вариант. Компоновали из того что стояло с подхода, и практиковали разъединение секций. Мы сами так на окна гоняли. Вызывали в депо две бригады на одни тепловоз. Локомотив в депо половинили сами, и выезжали из депо уже каждый на своей секции. Соединяли после окна с чем придётся, постоянных гибридов не помню, по крайне мере в Няндоме. Котлас может и ездил на долговременных.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.04.2016 13:59 MSK
Было-бы интересно ещё уточнить чей он был или есть сейчас, но мне это к сожалению неизвестно.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.04.2016 10:46 MSK
А причина? Родные секции в сдохшем виде пачками забор подпирали?
0
Ссылка
signal · 07.04.2016 09:47 MSK
тогда они ходили в большинстве своём гибридами
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.04.2016 08:56 MSK
На момент съёмки тепловоз приписан к ТЧ Сольвычегодск. ТЧЭ Котлас образовано двумя годами позже.
0
Ссылка
Typhoon · 04.04.2016 14:18 MSK
*thumbs up!*
0
Ссылка
Андрей Платонов · 04.04.2016 12:49 MSK
Удивили!
+2
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 03.04.2016 16:18 MSK
Похоже после ТР-3.
0