Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stef · 17.10.2016 13:34 MSK
Цитата (ЁжикНН, 17.10.2016):
> Странные двери...

Так, на ЭР22 все такие
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 17.10.2016 13:22 MSK
Цитата (ЁжикНН, 17.10.2016):
> Странные двери... Только для высоких платформ, получается?

Напоминают двери вагонов метро, и не только поэтому, а еще и по размеру, как у вагонов А-Д.
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.10.2016 13:14 MSK
Не страннее, чем на ЭР1
+1
Ссылка
ЁжикНН · 17.10.2016 13:03 MSK
Странные двери... Только для высоких платформ, получается?
–4
Ссылка
IronJohn · 17.10.2016 12:01 MSK
(полупроснулся)
Спешу нести добро и счастье.
Никаких ЭР22-07 в приписке Засулаукса никогда не было.
В отличие от, к примеру, ЭР9А-306, который именно что был приписан к ТЧ Засулаукс.
(пошел спать).
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.10.2016 22:12 MSK
Во-первых: в Казахстане ЭР22 ДО СИХ ПОР в эксплуатации и поступили туда все бывшие изрядно поношенными. С завода ЭР22 поступали ТОЛЬКО на Московскую ж.д.
Во-вторых, для несведущих: у серии ЭР22 головные (-моторные) вагоны изготавливались Рижским вагоностроительным заводом, а прицепные (-промежуточные) Калининским (ныне Тверским) вагоностроительным заводом. Собирались в единый состав в депо приписки, если не ошибаюсь. К слову сказать у многих составов ЭР9П и ЭР2 Рижским заводом изготовлены только моторные вагоны, а головные и прицепные Калининским заводом. Такие вещи надо-бы прочитать и запомнить, прежде чем писать что-то в комментариях.
+8
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 16.10.2016 21:56 MSK
Во первых, ЭР22 эксплуатировались в России и Казахстане https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A022 , во вторых, что он забыл на КВЗ сделанный на РВЗ?
–8
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.10.2016 20:48 MSK
Надо ещё и статус поправить. Передан на другую дорогу, из Засулаукса в смысле. Вопрос тот-же - а был-ли он на балансе Засулаукса, вполне мог числится в Ильича и быть на испытаниях в Прибалтике. Смысл Засулауксу брать на баланс машину, которая на постоянной основе у них работать в принципе не могла?
+1
Ссылка
tat · 16.10.2016 19:21 MSK
Ошибочка вкралась , следует дописать, в 1972 году передан в ТЧ М
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.10.2016 18:37 MSK
Что-то понять не могу - если в 1971 он в Ильича, то каким образом в 1970 передан в Минводы?
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.10.2016 18:00 MSK
Это фото судя по профилю машины лучше отнести к депо Засулаукс, хотя на вагон нанесены надписи "МСК".
+4
Ссылка
provocator · 12.10.2016 20:43 MSK
Звезду перевернули...
0
Ссылка
Ванс ЮВ · 11.10.2016 14:41 MSK
Валуйки правильно.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 09.10.2016 23:18 MSK
Это он на СР судя по АСУТ?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.10.2016 20:13 MSK
Цитата (Пешеход, 09.10.2016):
> Просьба исправить: часть кузова вагона 08 не была разрезана! Своими глазами видел!

На данном фото именно половинка головного моторного вагона, задняя его часть. Могу предположить, что передняя часть этого вагона осталась в районе Павловской Слободы в качестве гаража и, как вы утверждаете, до сих пор там находится, а задняя была продана дачнику и перевезена в СНТ "Локомотив", что расположился вдоль насыпи бывшей линии между бывшими о.п. Исаково и Озерки (ближе к Озеркам). Или это одна и та-же половинка вагона?
0
Ссылка
Konstanz · 09.10.2016 13:05 MSK
Интересно, как на дачные участки привозили эти вагоны? Или раньше допустимый габариты по ширине был более 2,5м?
+1
Ссылка
Пешеход · 09.10.2016 11:17 MSK
Просьба исправить: часть кузова вагона 08 не была разрезана! Своими глазами видел!
+1
Ссылка
teemest · 08.10.2016 16:08 MSK
Слишком долго стоял на консервации и списали его так же.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.10.2016 22:04 MSK
Я думаю восстановление носило чисто декоративный, кузовной характер. Истинной целью ремонта было "отмыть бабла" проведя по документам полноценный восстановительный ремон, а по факту только кузов. Либо ремонт был произведён с таким "высоким" качеством, что машину было проще поставить в пожизненный запас.
+2
Ссылка
BLOG · 07.10.2016 21:23 MSK
Восстановлен и законсервирован. Все логично.
+1