Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ivan-Popov · 20.10.2016 22:50 MSK
Ранняя штука, шахта холодильника на крыше ещё круглая. Буферные вроде тоже круглые.
0
Ссылка
Ivan-Popov · 20.10.2016 22:45 MSK
По номерам определить. Или по жалюзи над входными дверями, разница заметная.
0
Ссылка
odessa · 20.10.2016 21:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.10.2016):
> Не собирали а строили головные и прицепные.

А как тогда определить где собран в Риге в Калинине? Или в Калинине делали только сам кузов и механику и пересылали в Ригу на сборку электроники?
0
Ссылка
Ammendorf · 20.10.2016 20:03 MSK
Не собирали а строили головные и прицепные.
0
Ссылка
odessa · 20.10.2016 19:51 MSK
Эх увидеть это в цвете, особенно
Цитата (Angel, 20.10.2016):
> Герб СССР был полностью цветным...
P.S. Я что-то не понимаю, место съёмки Калининский вагоностроительный завод, неужели часть машин собирали там?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 20.10.2016 14:52 MSK
Лёша Потелещенко может подскажет что за вагон?
0
Ссылка
Angel · 20.10.2016 13:39 MSK
О, помню такие машины! Герб СССР был полностью цветным...
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.10.2016 10:10 MSK
На торцевой стенке вагона сохранялись надписи "ПРИПИСАН ТЧ-17 ГОР. Ж.Д." и "КАП. Р. ЛРЗ В-ЛУКИ 28.XI1980".
0
Ссылка
sergius-221 · 20.10.2016 05:21 MSK
С заводов скорее всего только зелёные и выпускали.
0
Ссылка
Violator · 19.10.2016 20:59 MSK
Интересно, какого она цвета? Не уверен, что зелёная.
+1
Ссылка
Тролль · 19.10.2016 20:57 MSK
Если бы не заводское фото, я бы сказал что окраска деповская.))
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 18.10.2016 19:52 MSK
Нет, из тех фото, что у меня есть её нет.
0
Ссылка
ЕвРо · 18.10.2016 13:41 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 17.10.2016):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2016):
> > Начиная с номера ЭР1 97 и до номера ЭР2 647 включительно и с номера ЭР9 01 до номера ЭР9П 169 включительно головные и прицепные вагоны строились на КВЗ...
Я обращаюсь к знатокам электропоездов с вопросом: "Насколько точны эти данные???"
0
Ссылка
vofa597 · 17.10.2016 20:23 MSK
Дмитрий, а фото головы 630-й машины в архиве не встречалось?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.10.2016 17:52 MSK
И ЭР6 тоже
0
Ссылка
Юрик · 17.10.2016 16:44 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.10.2016):
> ещё ЭР10 вспоминается чисто под высокие платформы

НЯП ЭР6 изначально была под высокие или нет?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.10.2016 14:19 MSK
Кстати, ещё ЭР10 вспоминается чисто под высокие платформы. С метро роднит только компоновка в три пары дверей.
0
Ссылка
Violator · 17.10.2016 13:54 MSK
Цитата (IronJohn, 17.10.2016):
> (полупроснулся)
> Спешу нести добро и счастье.
> Никаких ЭР22-07 в приписке Засулаукса никогда не было.
> В отличие от, к примеру, ЭР9А-306, который именно что был приписан к ТЧ Засулаукс.
> (пошел спать).

(тоже проснулся).
Всё верно Иван расписал, за каким ситхом в Засулауксе ЭР22? Ильича без разговоров...
И ещё, просмотрев комменты, возникает впечатление, что кое-кто про ЭР22 слышит впервые, не знает что у них двери были на высокие платформы. А уж то, что составы делались на РВЗ и КВЗ- это тайна века.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 17.10.2016 13:47 MSK
Абсолютно стандартные по ширине, оконному проёму, решёткам с внутренней стороны, вентиляционным решёткам над окнами, прижимным роликам и прочей фурнитуре двери, такие-же как на ЭР1, ЭР2 в/и, ЭР7, ЭР9 в/и и прочих опытных сериях Рижской конструкции (кроме ЭР24) для Советских железных дорог. Единственное отличие - короткие по высоте, под дверной проём, т.е. в данном конкретном случае точно такие-же как на ЭР1 до переделки под комбинированный выход и ЭР7. У вагонов метро, в т.ч. серий А,Б,Г,Д, немецких В и последующих двери шире сами по себе, шире оконный проём и т.д. ВСЕ электропоезда ЭР22 (кроме опытных ЭР22М-67,68) были выпущены с выходами только на высокие платформы и за весь период работы не переделывались.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 17.10.2016 13:44 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2016):
> ... у многих составов ЭР9П и ЭР2 Рижским заводом изготовлены только моторные вагоны, а головные и прицепные Калининским заводом ...

Обратите внимание на данное фото http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_305_884/2-0-2681 Головные и прицепные вагоны, вентиляционные решётки отопления у которых выполнены по образцу вагона 30501, построены на КВЗ; головные и прицепные вагоны, вентиляционные решётки отопления у которых выполнены по образцу вагона 884, построены на РВЗ. Начиная с номера ЭР1 97 и до номера ЭР2 647 включительно и с номера ЭР9 01 до номера ЭР9П 169 включительно головные и прицепные вагоны строились на КВЗ. Таким образом, для 510 электропоездов ЭР1-ЭР2 из 1108 и для 169 электропоездов ЭР9 из 479 головные и прицепные вагоны были построены на КВЗ.

Цитата (ЁжикНН, 17.10.2016):
> Странные двери... Только для высоких платформ, получается?

Да, ЭР22 строились только для высоких платформ, так как проектировались для наиболее нагруженных направлений Московского узла. Стоит отметить, что такие же двери устанавливались на электропоезда постоянного тока ЭР1, а также на четыре экземпляра электропоездов переменного тока ЭР7, изготовленных для Нижегородского узла, который также предполагалось оборудовать исключительно высокими платформами.
+1