Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · 17.10.2017 19:58 MSK
Восьмикод 16143230. Ни через один анализатор не "пробился". Секция в среднюю переделана из головной, может поэтому номерок "кривой".
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.10.2017 21:08 MSK
О да
0
Ссылка
Vivan755 · 15.10.2017 14:40 MSK
Круто!
+2
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 14.10.2017 19:39 MSK
Спасибо, ценное фото, этот тепловоз впервые в и интернете!
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.10.2017 18:46 MSK
Не ручаюсь за подлинность номера. Добавил к тому, который был написан мелом на лобовой части.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 06.10.2017 12:02 MSK
Дима,что там за тэмка стоит?
0
Ссылка
Mehanik75 · 06.10.2017 11:54 MSK
Диман,а кто второй?
0
Ссылка
Халимов · 30.09.2017 20:07 MSK
заводская табличка одной секции родного тепловоза 2м62-0611 имеет номер 4484 1982 год выпуска.
0
Ссылка
Дима_Чех · 29.09.2017 21:01 MSK
Узнать из какого ВЛ11М был "восстановлен" 670-ый я так понимаю, нереально уже.
0
Ссылка
Арсений Овсов · 26.09.2017 20:09 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 26.09.2017):
> Цитата (Арсений Овсов, 26.09.2017):
> > ... Такая хорошая машина была...
>
> У моих предков когда-то была дача в Монино, и 1108 я помню ещё пацаном в середине 1980-ых на Ярославском направлении. Тогда, помнится, для меня было удивительно, как это электричка с "новой" кабиной, и "старая" :-)) . "Старыми" я называл все с деревянными оконными рамами, рейчатыми скамьями и отдельными багажными полками :-)) . В то время я прекрасно помню 1064, 1065, 1066, 1067, 1075, 1076, 1077, 1081, 1082, 1083, 1084, 1087, 1088, 1094, 1096, 1108 и 1110. И ещё в этих электропоездах привлекало моё детское внимание наличие в "деревянной" электричке "двух новых вагонов", как здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1110/2-0-1553 :-)) . "Новые" - это с дюралевыми стеклопакетами, мягкими диванами и сплошными дюралевыми багажными полками :-) . В середине 1980-ых на Владимир уже ходили исключительно ЭР2Р, а такие, как я их называл "старо-новые" :-)) , в изобилии гоняли на Ярославском направлении. Из своих детских впечатлений я помню, как после трёхчасовой поездки на ЭР2Р из Владимира до Москвы-Курской на Ярославском вокзале я с трепетом ожидал, что на Монино подадут именно "старо-новую" электричку :-)) . И я очень расстраивался, если на Монино электричка оказывалась типа 1112 и высших номеров, а на соседнем пути стоял предел всех моих мечтаний - "старо-новая" электричка, но, к сожалению, куда-нибудь на Фрязино или Загорск (как тогда назывался Сергиев Посад) :-)) .

Действительно, старые добрые квадратные ЭР2 были и для меня были великим новшеством после кругляков и двадцать вторых. Машинисты нашего кольца всегда завидовали ребятам с тульского участка, которые работали на квадратках. Помнится в уже далёком 2006 году, к нам в депо буквально на 4 часа приезжала ЭД4М-0087 из ТЧ-7 в шестивагонной составности. На ней наш "славный", бывший нач.депо с ТЧЗЭ и главой Тульского региона МЖД проезжали по кольцу. Совершили они две поездки от уже разобранной Московской до Маклеца. Потом машина стояла в депо, и вечером её под 2ТЭ10М отправили через Ожерелье обратно в ТЧ-7. Так вот, о чём собственно речь. Когда её оставили в депо, мы с коллегами бегом "накинулись" на неё, рассматривали каждый винтик. После той поездки по депо пошёл слух, что с 2007 года, в Тульской дирекции начнётся массовый перевод парка на новые электропоезда серии ЭД4М. Кстати, электропоезд ЭД4М-0183 предназначался для нашего депо, но по чьим-то странным соображениям, этого не случилось. А ведь если б не тот дурной замысел, то ТЧ-22 сейчас бы ездило на машинах ДМЗ. Но всё пошло иначе...
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 26.09.2017 19:31 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.09.2017):
> ... участка Фрязево - Монино разве ещё не было ... Или подвязки по Фрязево не было?

Движение пригородных поездов до станции Монино от Щёлково открылось в 1929 году. До 1972-го года линия Болшево - Монино была тупиковой. С запуском сквозного движения на линии Болшево - Фрязево было организовано и движение пригородных электропоездов в прямом сообщении Москва-Ярославская - Фрязево. Но в то время я даже не догадывался, что на станцию Фрязево помимо электричек Горьковского направления прибывали и электрички с Ярика. И предки мои об этом тоже не знали. Первый раз я узнал о станции Фрязево лет в 10, когда летом в Монино, сидя на своём любимом разлапистом дереве с густой кроной, росшем около забора коллективного сада, я увидел следовавшую от Москвы ЭР2-1076 и успел прочитать на маршрутнике "Фряз...". Решив, что там написано "Фрязино" (название этого пункта я знал не только по написанному на маршрутниках, но и потому, что на Фрязинских электричках мы ездили к родственникам в Ивантеевку), я кинулся в сад к деду с вопросом: "А что здесь делает электричка до Фрязино?!", на что получил от деда ответ: "Фрязево, наверное, а не Фрязино". Тогда я снова пошёл на своё дерево и начал ждать следующую с подобным сочетанием "Фряз..." и, дождавшись, действительно увидел на маршрутнике "Фрязево". Но тогда я не знал ещё, что эта станция является одной из узловых Горьковского направления. И лишь лет в 16, в очередной раз направляясь в Монино через Москву на Владимирской электричке, я обнаружил это название на соответствующей станции. И тогда прямо во Владимирской электричке я деду задал вопрос: "А это то самое Фрязево, или есть ещё одно?". Когда, получив ответ от деда "Фрязево то самое", я в начале 1990-ых догнал до того, что в Монино можно ехать из Владимира с пересадкой по Фрязево, то опробовал этот маршрут. Подвязки были организованы на "ура", что из Владимира, что обратно. Но мой дед опасался экспериментировать, и где-то году в 1995-ом впервые я его вытащил в Монино именно таким путём, но без меня он всё равно ездил через Москву, а в 1998-ом дачу в Монино продали.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 26.09.2017 18:46 MSK
Прекрасный пласт воспоминаний! Спасибо! У меня что-то аналогичное по нашей Ярославке, но за 90-е годы. Например прекрасно помню бардовые ЭР2, помню ЭР2Т в заводской окраске и т.д. и т.п. Можно часами вспоминать... У меня только вопрос - а участка Фрязево - Монино разве ещё не было, что была необходимость ехать с Владимира до М.-Курской, ехать на метро, чтобы попасть в Монино? Или подвязки по Фрязево не было?
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 26.09.2017 15:56 MSK
Цитата (Арсений Овсов, 26.09.2017):
> ... Такая хорошая машина была...

У моих предков когда-то была дача в Монино, и 1108 я помню ещё пацаном в середине 1980-ых на Ярославском направлении. Тогда, помнится, для меня было удивительно, как это электричка с "новой" кабиной, и "старая" :-)) . "Старыми" я называл все с деревянными оконными рамами, рейчатыми скамьями и отдельными багажными полками :-)) . В то время я прекрасно помню 1064, 1065, 1066, 1067, 1075, 1076, 1077, 1081, 1082, 1083, 1084, 1087, 1088, 1094, 1096, 1108 и 1110. И ещё в этих электропоездах привлекало моё детское внимание наличие в "деревянной" электричке "двух новых вагонов", как здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1110/2-0-1553 :-)) . "Новые" - это с дюралевыми стеклопакетами, мягкими диванами и сплошными дюралевыми багажными полками :-) . В середине 1980-ых на Владимир уже ходили исключительно ЭР2Р, а такие, как я их называл "старо-новые" :-)) , в изобилии гоняли на Ярославском направлении. Из своих детских впечатлений я помню, как после трёхчасовой поездки на ЭР2Р из Владимира до Москвы-Курской на Ярославском вокзале я с трепетом ожидал, что на Монино подадут именно "старо-новую" электричку :-)) . И я очень расстраивался, если на Монино электричка оказывалась типа 1112 и высших номеров, а на соседнем пути стоял предел всех моих мечтаний - "старо-новая" электричка, но, к сожалению, куда-нибудь на Фрязино или Загорск (как тогда назывался Сергиев Посад) :-)) .
+2
Ссылка
Арсений Овсов · 26.09.2017 14:38 MSK
Спасибо, Александр! Такая хорошая машина была... Не то что сейчас. 1188 чего стоит...
0
Ссылка
Халимов · 25.09.2017 22:05 MSK
один раз в 1998 году я видел на консервации родной 0611 уже с другим путеочистителем, но ещё с круглыми фарами. даже удалось снять заводскую табличку с него. почему произошла перебивка, не знаю, но тогда 0611 была комплектная и готовилась под покраску.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 25.09.2017 15:54 MSK
Цитата (Арсений Овсов, 25.09.2017):
> ... До сих пор вспоминаю ...

Вот Ваша 1108 в полном составе ещё живая http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1108/2-0-1550 в Вашем родном депо :-) .
+3
Ссылка
Арсений Овсов · 25.09.2017 14:32 MSK
Большое спасибо за фото!
Сколько мы с этой машиной отработали) Танк а не машина. До сих пор вспоминаю сладкие жужжания её редукторов)
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 25.09.2017 10:30 MSK
На момент съёмки уже был отставлен под списание.
+3
Ссылка
АК-63 · 21.09.2017 06:20 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 20.09.2017):
> борта тендеров очищались от старой краски под окраску.

Да, но потом на них иногда наносили старые номера http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture .
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.09.2017 21:35 MSK
Нет, мы с Лёней Сватиковым смотрели-смотрели, ничего не видно было. Табличек тоже не было. Я так понимаю эти изделия делались централизованно на ПРЗ/ЛРЗ и борта тендеров очищались от старой краски под окраску.
+1