Комментарии на фотографии пользователя dymon.z

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 202»»
Ссылка
Andrews · 17.10.2023 19:46 MSK
Нет фотографий
501-я морда на нас смотрит. :-) Да помню его у нас до передачи: и тройником, и двушкой, и в одну секцию под пригородними.
+3
+3 / –0
Ссылка
Tavda · 17.10.2023 16:24 MSK
Нет фотографий
Какой раритет! :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Юрий · Кбш · 17.10.2023 08:23 MSK
Фото: 730
Заводской номер 15547 к этому тепловозу пренадлежит?
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 15.10.2023 19:13 MSK
Фото: 22
Отлично!
+2
+2 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 15.10.2023 13:35 MSK
Фото: 999
Бальзам для очей!
Спасибо за фото
+8
+8 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 15.10.2023 11:53 MSK
Фото: 111
Цитата (тов. Сухов, 15.10.2023):
> Чего-то 5172 как-то странно выглядит. Ни капот,ни кабина на 5ххх номера не тянет. Да и самое основное,рама,выглядит тоже сомнительно. Смотрю с телефона, больше напоминает гораздо более малые номера. Может всё таки перебивка?

На паровозе он родной с битым передним капотом. А тут не понятно чего. Создаётся вообще вопрос 5127 это или нет? 5127 в Грузии был по 2017г
+1
+1 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 15.10.2023 09:19 MSK
Нет фотографий
Также у нас тут давеча 4727 была. Ну та вообще была чуть не из первой тысячи. До рамы не успел добраться (в смысле номера),угнали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 15.10.2023 09:01 MSK
Нет фотографий
А здесь, при том до и после этого фото, он вообще с гофрами на кабине. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+3
+3 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 15.10.2023 08:35 MSK
Нет фотографий
Чего-то 5172 как-то странно выглядит. Ни капот,ни кабина на 5ххх номера не тянет. Да и самое основное,рама,выглядит тоже сомнительно. Смотрю с телефона, больше напоминает гораздо более малые номера. Может всё таки перебивка?
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.10.2023 08:08 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
Цитата (Makar, 11.10.2023):
> Мало ли что...

Лучше дома сидеть, вы правы
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 14.10.2023 18:35 MSK
Нет фотографий
Но тепловоз-то перекрыт.
+1
+1 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 14.10.2023 18:16 MSK
Фото: 3179
Да, и уехали. А почему убрали галочку с привязки 5127, его же хорошо видно и номер, почти не перекрыт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 14.10.2023 17:05 MSK
Нет фотографий
Получается тут же после снимка оба ЧМЭ3 уехали и появилась возможность снять закрытый 0352-й? https://railgallery.ru/photo/226366/
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 14.10.2023 11:43 MSK
Фото: 1145
Круто! Жаль только, что второй ТЭП не влез в кадр. Хотя нашёл и другой вариант, где он есть: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+1
+1 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 14.10.2023 11:39 MSK
Фото: 3179
Не знаю откуда там взялся 5127, стоял свежепокрашенный. Видимо перегонялся с ремонта.
+2
+2 / –0
Ссылка
maksim2152 · Мск · 13.10.2023 18:00 MSK
Фото: 21
Хочу рассказать немного об этом фото.Это памятное фото.Тепловоз был Объявлен Комсомольским и работал на нём машинистом Никитин Сергей. рассказал мне об этом Фролов Борис Анатольевич.Он работал некоторые годы в этом депо в те годы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Makar · Краснолесье · 11.10.2023 21:15 MSK
Фото: 205 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Времена сейчас непростые, если ещё и ползать вокруг такого предприятия... Мало ли что...
+1
+2 / –1
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 11.10.2023 14:50 MSK
Фото: 505
Цитата (Makar, 11.10.2023):
> и с этого же места их можно прекрасно увидеть

А что-то новых фото нет, хоть и прекрасно видно
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 11.10.2023 13:31 MSK
Нет фотографий
Так июль же, да и поезд с 10-го года остался один вместо двух.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 11.10.2023 13:18 MSK
Фото: 443
Да еще и состав длинный какой, непривычно даже для шпрот нового времени.
+3
+3 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 202»»