Комментарии на фотографии пользователя Макс Анисимов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Muller · БЧ · 05.12.2024 11:17 MSK
Фото: 292
Да дело собственно не в климате. Тепловоз спроектирован так, что бы работать и в Котласе и в Беларуси.
+6
+6 / –0
Ссылка
Макс Анисимов · Сев · 05.12.2024 11:09 MSK
Фото: 314
Цитата (Карлсон, 05.12.2024):
> Розетки под питание ПОМ выведены?

Они
Еще вчера добавил описание
+1
+1 / –0
Ссылка
Макс Анисимов · Сев · 05.12.2024 11:07 MSK
Фото: 314
Цитата (v_gildenberg, 05.12.2024):
> В том же Котласе по справочникам среднегодовая влажность составляет 80%. Зимой - сильные морозы. Летом дожди, туман, сырость. Железо в таких условиях окисляется постоянно. Я просто не верю, чтобы город в котором половина населения так или иначе работает на железной дороге - мог бы плохо содержат свой парк. Содержат настолько насколько это возможно, денег им надо побольше давать. Собственно и по отказам техническим средств - ну точно Северная дорога не в лидерах.

Самая убитая машина Котласа уедет с поездом
Хоть того убогая будет на вид,а свои 1500 кВт выдаст и по схеме замечаний не будет.
Северная да, требует повышенных расходов по сравнению с некоторыми другими дорогами и живет скромнее намного чем к примеру ОКТ
+14
+14 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 05.12.2024 11:02 MSK
Фото: 292
Как раз обычно так и есть. в Дно железка основной работодатель. Но прежде( не знаю как сейчас, но лет 10-15 назад) были ужасные локомотивы как в техническом, так и культурном плане. Как и в Великих Луках. Так что не надо идеализировать.
+10
+10 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 05.12.2024 09:51 MSK
Нет фотографий
На самом деле действительно в Котласе (и далее на север до Воркуты. Лабытнанги), в окрестностях очень тяжелые условия эксплуатации. В климатическом отношении. В сравнении с великолепным климатом Приволжской дороги, Северо-Кавказской, с достаточно мягким климатом Московской дороги, Белоруссии. В том же Котласе по справочникам среднегодовая влажность составляет 80%. Зимой - сильные морозы. Летом дожди, туман, сырость. Железо в таких условиях окисляется постоянно. Я просто не верю, чтобы город в котором половина населения так или иначе работает на железной дороге - мог бы плохо содержат свой парк. Содержат настолько насколько это возможно, денег им надо побольше давать. Собственно и по отказам техническим средств - ну точно Северная дорога не в лидерах.
+3
+6 / –3
Ссылка
Карлсон · 05.12.2024 08:29 MSK
Нет фотографий
Розетки под питание ПОМ выведены?
+1
+1 / –0
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 05.12.2024 05:40 MSK
Фото: 1696 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Хороший был тепловоз, тот что справа. Довелось на него пару раз попасть, совсем мозги не делал
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.12.2024 05:23 MSK
Фото: 2378
Как тут незабыть, особенно Гдовский под М62, Сиверский вывозной под ТЭМ7... Интересный участок был
+6
+6 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 05.12.2024 00:49 MSK
Фото: 292
Да везде косяки были, но Котлас это что-то. А для аналогии можно сравнить Иваново. Ну да, сейчас начнут ныть "а тут такие полигоны, много бригад" бла бла.

А количество машин на Варшаве вполне соответствовало тем плечам, куда они ездили( Гродно, Здолбунов) и количеству поездов. Плюс не забывай весь теплопригород в окрестностях города ( аля Ивангород)
+8
+8 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 05.12.2024 00:44 MSK
Нет фотографий
Ушатали беднягу...
Впрочем, 4-х осный Тапок выглядит необычно. Интересно, смог бы так поехать?
+16
+16 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.12.2024 00:40 MSK
Фото: 2378
Цитата (Muller, 04.12.2024):
> Ну этот номер, равно как и состояние машины сообщает нам о том, какое классное депо Котлас...

Наша образцовая Варшава тоже отличалась, выпуск машин только за их количество (излишек) происходил. (При всем уважение к бывшему (настоящему) депо)
+3
+4 / –1
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 05.12.2024 00:34 MSK
Фото: 3
Цитата (Макс Анисимов, 04.12.2024):
> Ставим «+» этому комментарию кто узнал человека в кадре

Как не узнать =)
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.12.2024 00:33 MSK
Фото: 2378
Северяне всегда удивляли.... Или идеальне, или не очень...
+11
+11 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 04.12.2024 23:43 MSK
Фото: 292
Ну этот номер, равно как и состояние машины сообщает нам о том, какое классное депо Котлас...
+13
+13 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 04.12.2024 23:28 MSK
Нет фотографий
А что означает написанный 0439 номер?
+7
+7 / –0
Ссылка
Макс Анисимов · Сев · 04.12.2024 23:02 MSK
Фото: 314
Ставим «+» этому комментарию кто узнал человека в кадре
+27
+29 / –2
Ссылка
Макс Анисимов · Сев · 04.12.2024 23:00 MSK
Фото: 314
-Пойдем Гена?
-Пошли Чебурашка!

R.I.P.
+6
+6 / –0
Ссылка
MvLtPd · Вологда I · 04.12.2024 21:15 MSK
Фото: 9
А я 6 октября с Рыбкино на Вологду, под ЧМЭ3т-6593)) К сожалению, не по свету
+2
+2 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 04.12.2024 21:00 MSK
Фото: 1
Эх, помню видел данный состав РШП на станции Вологда, но уже летом. Как бы я не хотел его снять, не зная его отправления, ничего не добился. Всё равно - спасибо за фото, хоть понастольгировал)
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 04.12.2024 15:26 MSK
Фото: 397
Да, Октябрьская не обкатана на ЧС4Т, да и конец им быстро придёт в Хибинах. Там ЧС2Т во времена постоянки погробили знатно, непонятно, что вообще за идиот от МПС дал в Канаду пассажирские электровозы, при тамошних скоростях и профиле.
+7
+7 / –0